De-esser. Кто чем пользуется? (3 онлайн)

На днях купил Noise Works DynAssist он Rider и сибилянты коцает и гейтирует ,главное конечно красиво рисует "автоматизацию громкости",сейчас из за него переделываю несколько штучек ,он ARA ,вот после него уже как попрёт, любимые- Uad precission,soothe 2,Lindell 902 De-esser, или вобще если uad manley voxbox на голосе,то там всё есть и все работает(т.е. хватает) и в нативном варианте и dsp шном.
Аналогично)
 
Я сперва сусом от 1 кгц пики снимаю -атака и релиз в ноль(гр не более 6 дб), потом кубовский деэссер- от 4,5 кгц до 20 кгц - на слух, потом еще один сус (снять харш если надо)- от 2кгц (иногда подъем на 3кгц),атака 4.0, релиз на слух, гр- обычно около 6дб(бывает больше или меньше), потом sibilance tb в режиме когда подавляет весь сигнал (от 3 кгц до 20 кгц). Но чтобы верх был как надо этого конечно бывает мало и надо правильно эквалайзеры настроить. Чего я эту простыню накатал? Ну просто помоему чтобы усмирить верх часто одного деэссера не хватает а чтоб вопросов не было описал схему:)
 
Последнее редактирование:
Удивил обыкновенный деесор изотоповский) И удивительно работающий антареевский. А так как у всех. UAD часто. Но лучше все руками делать
 
Я вот год с лишним ручками... И всё время думаю " неужели этот процесс не может на себя взять ИИ? "
ну или скрипт какой...
ООО! Прямо мыслями сошлись. Я пытался автоматизировать. Делил вокальную дорожку, вырезал высокие именно сибилянты на отдельную, и регулировал громкость по вкусу. И все равно грубо получается. У меня клиент есть, у него проблема с речевым аппартом, приходится ски подмешивать. Вот бы плагин чтоб автоматом подмешивать. Точнее даже подменять. А если бы ИИ мог исправлять все свестящии жужащие и "шыпилявые" буквы - цены б не было) Иногда пользуюсь экспандером, но тоже грубо. Тем более я заметил, многие из тех клиентов, что дома пишутся редко обращают на качество этих "высоких" либо не умеют либо микрофоны "не очень". В студии хоть звукарь проконтролирует. Беда домашних студий, такое присылают... А референс типа - Дуа липа))) В интересное время живем)))
 
  • Like
Реакции: Aмирханов
Кстати, коллеги, поясните. Часто присылают вокал, где 4000 - 6000 ГЦ прям в провале. На 3-5 дб. Это микрофоны такие "качественные"?
 
ООО! Прямо мыслями сошлись. Я пытался автоматизировать. Делил вокальную дорожку, вырезал высокие именно сибилянты на отдельную, и регулировал громкость по вкусу.
Сам вот домысливаю что для этих целей можно было разобраться с melodyne. Там они ведь детектятся и видны. Вот только бы их только выделить и скопом понизить громкость
 
Сам вот домысливаю что для этих целей можно было разобраться с melodyne. Там они ведь детектятся и видны. Вот только бы их только выделить и скопом понизить громкость
это всё гемор,хочеш Эски восстановить или запись с микр. плохая. Вот эта штука может сделать https://www.accentize.com/dxrevive/ Еще SurferEQ от израильских Sound Radix тоже иногда хорош.
 
Последнее редактирование:
Прямо мыслями сошлись. Я пытался автоматизировать. Делил вокальную дорожку, вырезал высокие именно сибилянты на отдельную
 
Сколько всяких деессеров ни пробовал, а всё равно пока руками все шипящие не приведёшь к одному уровню ничего не выйдет. В итоге пришёл к тому, что лучше полдня потратить на ручную коррекцию всех вокалов (динамическая, частотная, и временная пофразовая коррекция) и после этого обычно всё сводится за оставшуюся часть дня легко и ненапряжно.
 
  • beer
  • Like
Реакции: Long и The GP
У меня другой взгляд на этот вопрос. "Записать сразу нормально" для меня это сделать фиксацию работающего на песню состояния исполнителя. Всё остальное, техническое, я смогу подкорректировать во время подготовки треков под сведение. И даже технически безупречные трекинги приходится редачить, исходя из контекста конкретной песни. На моей памяти было всего пару раз, когда дорожка с этапа трекинга вставала без какой-либо коррекции (вообще без какой-либо в принципе!) в микс. И это было просто очень удачное стечение обстоятельств.
 
@Dmitry Stepin, Так и знал что парируешь этим примером. Отвечу.
Первое: Это не решаемо в принципе ни на каком этапе. Поиск микрофона, к примеру, лишь нивелирует косяк дикции. Но микрофонов пока у меня таких нет в наличии.
Второе: В софте и близко пока ничего не найдено, хотя надежда была) В любом случае, проблема на этапе записи, а вот вариантов её решения пока нет. Если б были, я б воспользовался.
 
Так и знал что парируешь этим примером.
У меня нет цели как-то тебя задеть или обидеть. Просто выражение "сразу записать нормально" очень легко пишется на форуме, но не всегда так же легко применяется на практике в силу совершенно разных причин :Dle46: А так-то мы все тут умные!
 

Сейчас просматривают