короче, вот партитура, разучивай, будешь на фестивалях лайв исполнятьКакойто джаз)) особенно понравилось концовка ГыГыГы )))



короче, вот партитура, разучивай, будешь на фестивалях лайв исполнятьКакойто джаз)) особенно понравилось концовка ГыГыГы )))
Скорее - совпало.Это случайно у него получилось)
там ещё проще:или Leviticus)
после грэмми его просто завалили заказами, при чём артисты с именами.
неудивительно, хайп надо использовать вовремя, пока он не пропалпосле грэмми его просто завалили заказами, при чём артисты с именами.
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )
На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv
Не за что.Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Просто такие ноты попались. Я же пытался в рандомные ноты тыкать.Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Получил фидбэк по первому видео.
Люди которые не знакомы с теорией музыки и гармонией не поняли как я написал мелодию и гармонию, я пообещал запилить еще видос.
Попытался "чисто по пацански", без всяких терминов объяснить как можно строить простые трезвучия просто интуитивно )
На всякий случай залил на файлообменник: https://dropmefiles.com/7pNtv
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.Спасибо, в очередной раз, за объяснения! Я как раз так же строю трезвучия. Только непонятно, сначало 2 мажорных, потом 2 минорных, есть какое то правило в этом плане или просто так захотелось тебе?))
Твой вариант не может быть исключением в наше время!понял, принял, спасибо))автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
Тоже хотел об этом сказать. Знание теории и умение сочинять не имеет прямой взаимосвязи. Теорию стоит изучать чтобы лучше чувствовать музыку, но важнее практика чем теория, имхо.автор темы не в том положении и в возрасте, шоб начинать с нуля азы муз.грамоты.
не советую засорять мозги теорией. просто выучи на клавишах постановку акордов по нотам (минорные, мажорные) и развивай слух - вперёд и главное не останавливаться иначе ИИ уже наступает на пятки профессионалам, что уж там говорить о начинающих. Лучше изучай возможности ИИ в муз.продакшне как в теории так и в практике, это будет полезнее "обветшалых муз.академий", ведь гениальным музыкантом и композом ты всё равно уже не станешь, а уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть.
вот хорошая книга, написанная понятным языком - можно открыть демо-отрывок и пролистать, чтобы принять решение, интересна ли книга для покупки (бюджет не большой)Завидую людям знакомым с муз теорией.. времени нету учитьсявсе на слух подбираю
Да штош такое-то....уровня "бит-хит" того же Иманбека можешь и достигнуть
@Anthony Ram.ov, Прежде аккордов попробуйте играть интервалы.
Их проще "взять".
Им нужно не более пары (двух) пальцев, по сравнению, с аккордами.
И звучат они, порой (в зависимости от контекста) не хуже, а то и лучше аккордов. Но не заменяют их (аккорды).
Для начала - терции, кварты, квинты и октавы. Они, условно, "красивее" для "неокрепшего" уха.
Не пугайтесь. Просто повторяйте на клавиатуре (ведь она есть у Вас?)
Девушка тараторит. Тормозите её паузой меж фраз.
P.S. Выучите границы октав и их названия. Так Вам будет проще понимать ГДЕ ИГРАТЬ!
Ключевое: "Прежде аккордов".Премного благодарен, тоже поставлю в очередь изучения))
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.И в чём - "уровня Иманбека"? Какой может быть уровень у 20-летнего железнодорожника, с наслушанностью в "затычках"?
Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.
А про Иманбека вы много знаете, кроме того что он железнодорожник?
Этот святой Saint Jhn до ремикса, сто лет в обед никому не нужен был, а у Иманбека это не единственный ремикс.
Ну да чорт с ним, с уровнем Иманбека...
А на чей уровень нужно ровняться? На Страдивари?
Тут рождается легенда электронной музыки, что же ему, скрипку покупать?
Скромности, по скидке, в ближайшем супермаркете.что же ему, скрипку покупать
очень понятно написано, осталось запомнить буквенное обозначение нот и расположение на клавишах))))
разделите октаву на две части, две чёрные клавиши рядом и три чёрные клавиши рядом и будет легко ориентироваться:осталось запомнить буквенное обозначение нот и расположение на клавишах))))
В целом согласен. Самому нравятся артисты "без выпендрёжа", которые делают свое дело молча, без излишеств.Скромности, по скидке, в ближайшем супермаркете.![]()
"Моцарт - великий композитор!"(с) (к/ф "Сибирский цирюльник")Моцарт в 5 лет сочинял простенькие пьесы, а первую свою симфонию написал то ли в 16 то ли в 17. И да, там тоже консерваторского образования не было, была наслушанность и свой вкус... Там больше папа поднатаскал пацана.
Знаю, что больше не железнодорожник.А про Иманбека вы много знаете, кроме того что он железнодорожник?
Как минимум, он был нужен Иманбеку.Этот святой Saint Jhn до ремикса, сто лет в обед никому не нужен был, а у Иманбека это не единственный ремикс.
Вообще ни о чем не говорит. Кто такие, хз...А ещё, Saint Jhn - автор. Среди прочих, он написал песни для Kanye West, Jidenna, Usher, Hoodie Allen и Kiesza.
Говорит о чём-то..? Может, об уровне..?
Ну значит я не рублю. Я же написал выше, до ремикса этот Saint Jhn был никто и нигде. Может там, в Бруклине его и слушали три калеки, в РФ его не было.Поэтому кто "рубит" в этой "кухне", отдаст должное именно работе Saint Jhn.
Первый же из японцев в списке - Канье Уэст.Вообще ни о чем не говорит. Кто такие, хз...
Я этих японцев знать не знаю
А без Иманбека не было бы Saint Jhn... (закругляя эту странную цепочку)А Иманбеку нужно отдать должное ещё и Бил Гейтсу, он нужен всем, без него не было бы Винды и Фрутилупса и.т.д. Такими критериями можно обесценить любой талант.
Ой, зря - хороший уровень... Ну нет - так нет.Так на чей уровень ровняться нужно (Saint Jhn не предлагать)?
"Я б в ремиксеры пошёл, пусть меня научат"Но Иманбек, почему то в ремиксеры пошёл.
Поменять "электронных" на "блюзовых" или любых других и смысл не изменится ни на йотуМне сама идея размножения электронных легенд кажется немного утопичной. Во первых поезд уже ушел ИМХО, во вторых почему такой ориентир? Опять же, просто копирование и подражание кому то
Может в Детройте и слушали Джефф Миллс, но в РФ его не было ))Может там, в Бруклине его и слушали три калеки, в РФ его не было.