Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я бы посоветовал юзать пару синтов типа Spire/Sylent1, если бесплатно то Vital/Surge - всё, достаточно)) за одно и саунддизайном параллельно можно заниматься
Я бы посоветовал юзать пару синтов типа Spire/Sylent1, если бесплатно то Vital/Surge - всё, достаточно)) за одно и саунддизайном параллельно можно заниматься
По факту примерно так и получается, в основном одни и те же.
Spire/Sylent1 - нету купленных. С покупками давно всё поставлено на паузу или даже стоп и это было хорошее решение . Есть устоявшийся набор и дальше расширять не хочу - закрыты все хотелки и теперь только изучением использованием имеющегося занимаюсь. Korg, Steinberg разные, Falcon, Synapse разные (Dune и т.д.), Arturia, стоковые Ableton и что-то еще там в запасах Но постоянно применяются 2-3, реже до 5 разных.
Vital/Surge - не нравятся визуально и в использовании - ставил как-то, деинсталлировал, хотя Surge еще более менее
Глобально разницы нет наверняка, но иногда меняешь синт в трек (или в целом в процессе создания трека опираешься на что-то другое), чтобы что-то новое легче получилось, мы же не на потоке треки штампуем по лекалам одним и тем же, кмк
спасибо большое, шикарное предложение, но необходимости нет (возможность купить есть)- мне это не даст столько пользы, сколько содержательное общение по сути вопросов тут плюс читаю много нового узнаю. Осознанное решение пользоваться только тем, что есть, так хоть начал в звука-дизайне помаленьку прогрессировать, а не щелкать пресеты, как было в самом начале и довольно продолжительное время
Кстати вчера был у одного звукорежиссёра на студии в гостях,человек с опытом лет 25,сводит хорошо.Но одна его фраза просто убила.Кубейс не звучит как протулз,тебе нужно менять давку))У винды плоский звук,нужно переходить на мак ,это он мне на полных щах сказал.Я удивился что люди которые занимаются этим профессионально,с огромным багажом,до сих пор так думают.
Кстати вчера был у одного звукорежиссёра на студии в гостях,человек с опытом лет 25,сводит хорошо.Но одна его фраза просто убила.Кубейс не звучит как протулз,тебе нужно менять давку))У винды плоский звук,нужно переходить на мак ,это он мне на полных щах сказал.Я удивился что люди которые занимаются этим профессионально,с огромным багажом,до сих пор так думают.
Кстати ревер в кубе есть просто охрененный, не помню как он называется, ревелейшн что ли, или ревлейшн, не помню точно. Когда юзал куб мне очень нравится. Сильно выручал когда звук плоский) Вот кстати его бы выковырить оттуда, да в с1!)))
Понял, что уже можно для себя планировать производство на 4Q24 и 1Q25.
Я про цель получить фестивальный сет на 10 треков в транс / прогрессив стиле к 2Q25 (2-й квартал 25-го года)
Безусловно, план будем корректировать по обстоятельствам, главное, что он есть.
При таком сценарии давится полный спектр частот, а в трекспейсере только выбранный диапазон. Альтернативой ему являются тогда уж мультибенд компрессоры с сайдчейном ЗЫ хорошо когда баса на слабую долю мимо прямой бочки достаточно, а если нет? ) Фигли толку от лфо тулзов для какого-нить условного...
более простой навык, чем создание идей Вот готовый "свежий" трек. Вы его добавите в плейлист? Пойдете в Парк Горького слушать сет этого артиста? Скорее всего нет, потому что нет какой-то интересной идеи :Dle1:
Вообще не скучно имхо, по построению трека у меня лично вообще ноль вопросов, всё на месте. По общему звучанию сведению есть вопросы, но я так понимаю это пока демо? трек прикольный, без вопросов, написал свои мысли, возможно, мне не стоит комментировать сообщения и треки профов. "Скучно"...
Дааа
Забыл добавить, что ноты баса частично сдвинуты относительно сетки, обратите внимание.
Сделано для грува и "гуманизации" партии.
В самом треке подходящие bpm (125) и рисунок баса, чтобы это почувстовать.
Про грув, кстати, было отличное объяснение от Влада @smack
И нужно еще учитывать, что в музыке звучат не только straight ноты - живая, дышащая музыка независимо от жанра несет в себе свинг - т.е. временнУю компрессию и разрежение.
Создаю эту тему по предложению камрада @smack для перенесения сюда беседы из другой ветки (где она была явным оффтопом). @smack, спасибо за такой развернутый ответ! я, когда писал о нюансировке, я в основном вот это имел в виду: дышащая музыка независимо от жанра несет в себе свинг - т.е...
И добавлю, что для подобного типа аранжировок как "девочка на велосипеде" (c)
часто применяют более замысловатые цепочки на мастере, чем просто лимитер
(Набросок микса = сложил просто стемы в mp3 из сообщений выше)
LUFS должно было получиться -12 примерно, true peak -2.
рыба грува, теперь надо придумать структуру и какую-то мелодию и остальное.
темп 120...Или как вариант ускориться до 128. Всё на HALion делаю
Вы правы полностью, поэтому и написал, что панорама и частоты только в планах. Был неделю без колонок, только наушники неподходящие. На этой неделе надеюсь привести эти моменты в приемлемый вид. В этот момент концентрация и вопрос были в том, удалось ли немного исправить аранжировку в сторону референсной группы. Спасибо за комментарий - по неприемлемости ударки понял
UPD - вижу, что это на первый вариант ответ, который был несколько дней назад- с тех пор выложил чуть другую версию сегодня - что скажете по нему, стало ли лучше звучание в чем-то (хотя по гулянию ударки по стерео там вряд ли были изменения к лучшему- там ничего еще не менял пока)?