Демка на оценку

@Константин Викторович @deplexer

Лучше уточнить, что -11 без вылетов - относилось к пикам фонограммы / микса на мастере,
а вылеты кейквок без аудиоинтерфейса - к особенностям программы, а не микса :)
Это я к тому, что с кейквоком без карты любой lufs можно ) Пошутил, пооффтопил, по следам недавних обсуждений в соседней теме )
Но вне контекста наверно не очень :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@deplexer, Пояснительную бригаду надо вызывать, всё равно.
Отсюда и дальше, насколько терпения хватит )
 
тем временем уже и на ASOT явные отголоски техно
давно уже, это случилось 4-5 годов назад, тогда из техно выделился неоднозначный поджанр названный битпортом "peak time" и который очень сильно напоминал больше олдскульный транс или замедленный хардтранс (эйсидтранс) из 90-х чем техно в принципе. Тогда же повылазили из забвения трансовые деды типа kai tracid, или треки дедов типа ремикса от шарлотки на поколение любви. Тогда же это все начало просачиваться в азот, и армян не отстал от тренда уже в 2020 A State Of Trance 950, просто зацените треклист:
1 Assaf feat. Nathan Nicholson - Lost Souls (AVIRA Remix) 2 Monolink - Return To Oz (ARTBAT Remix) 3 Romina & Franck Dona - No Education (Jerome Isma-ae Remix) 4 Der Dritte Raum - Hale Bopp (Maceo Plex Edit) 5 Binary Finary - 1998 (Frank Sonic Remix) 6 Armin van Buuren & Tom Staar feat. Mosimann - Still Better Off 7 Kasablanca - Alive 8 Push - Universal Nation (Bart Skils Remix) 9 Three Drives - Greece 2000 (Thick As Thieves Remix) 10 Jones & Stephenson - The First Rebirth (Charlotte de Witte Rework) 11 UMEK - Vibrancy 12 Chicane feat. Moya Brennan - Saltwater (Kevin de Vries Remix) 13 Quench - Dreams (UMEK Bootleg) 14 Armin van Buuren vs Tempo Giusto - Mr. Navigator (i_o Remix) 15 The Age Of Love - The Age Of Love (Jam & Spoon Watch Out For Stella Mix) 16 Jerome Isma-Ae - Hold That Sucker Down (Charlotte de Witte Rave Mix) 17 Assaf x 2Sher – Goliath 18 DJ Tim & Misjah - Access (i_o Remix) 19 Mat Zo feat. GQ - The Next Chapter
Charlotte de Witte и UMEK в сете топового трансового диджея планеты... ну мы то помним что армян и не такое может...
 
  • Like
Реакции: deplexer и Ilya Prokhorov
@Greev, Согласен, ну и собсно термину tech trance тож далеко не первый год
ЗЫ А за kai tracid отдельный респект ;) (если кто вдруг захочет забить 303 паттерн, как у них, файл прикрепляю)
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
Мид бас оч правильный, аплифтовый) у саба сайд убрать по низу по моему нужно, где то до 200-250 Гц
У меня звучит хорошо, не знаю насколько соответствует референсам по стилю, но по звуку прям хорошо.
Говорю именно про то, как звучит у меня
 
В целом, суть про движение в подобном паттерне уловил :)
(Как сделать, чтобы поезд ехал)
Над звучанием ещё поработаю, скетч прикрепил.

 

Вложения

  • VIRUS_132.1.mp3
    VIRUS_132.1.mp3
    2,2 MB · Просмотры: 1.296
  • VIRUS_132.1.PNG
    VIRUS_132.1.PNG
    757,8 KB · Просмотры: 44
  • Like
Реакции: MPP и Denis12308
поджанр названный битпортом "peak time"
ахтунг!
не путайте людей и сами не путайтесь, пожалуйста
Пик тайм\ драйв это не жанр, а энергетика и как бы время или место сета.
Допустим тот же Метараф залетит в эти списки, когда Клерик в эти списки не полезет

Биатпорт ни как не может влиять на историю музыки -он просто продаёт музыку
вкладка была выбрана для упрощения навигации и поиска музыки по сайту

для более продвинутых слушателей существует метод исключения\выбора звучания по лейблам

за оффтоп извините, просто вношу правки
 
  • Sad
Реакции: Greev
Не сказал бы, что за 60 евро удобнее делать то, что можно сделать условно бесплатно :D
Trackspacer немного для других задач.
Он применяет инверсную кривую эквалайзера относительно того, что заходит на сайдчейна.
Например место для вокала расчистить или лида какого-нибудь.

доволько тяжелый плагин кстати, как недостаток.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Он применяет инверсную кривую эквалайзера относительно того, что заходит на сайдчейна.
Ну да
Например место для вокала расчистить или лида какого-нибудь.
Или для бочки место от баса, как частный случай )
Не вижу противоречий. Конечно и другими плагинами можно сделать, но
Трекспейсер удобен тем что минимум действий, кинул его на дорожку баса (например) и указываешь ему кем он будет управляться. А дальше крути по вкусу (ну и визуально там ачх отображается)
 
Или для бочки место от баса, как частный случай )
ну принципиально можно конечно, но он просто не совсем на это заточен.
А для бочки lfo tool или - мне лично больше всего нравится, т.к. минимальное количество телодвижений и достаточная гибкость - Kickstart.
 
ну принципиально можно конечно, но он просто не совсем на это заточен.
А для бочки lfo tool или - мне лично больше всего нравится, т.к. минимальное количество телодвижений и достаточная гибкость - Kickstart.
Или по старинке компрессором
 
Пик тайм\ драйв это не жанр
если слушатель открывает ютюбмюзик или подобное что бы послушать интерисующих артистов и видит что в названии сетов "пиктайм техно" и тоже самое в тегах, и лейблы метят такие треки этим же словосочетанием, то с легкой руки битпорта это уже таки название жанра/направления потому что диджеи площадки лейблы и сами слушатели на это и ориентируются, несмотря на философию про энергетику и место, и даже несмотря на то что в этой музыке больше транса чем техно.
то же самое можно было бы в начале 2000-х сказать про аплифтинг, что это энергетика, место и залеты в списки, да и синонимов такой музыки было всяких эйфорик и т.п.. но сейчас то для любителей аплифттранс это однозначный жанр, потому что вот прилепилось крепко.
 
А для бочки lfo tool или - мне лично больше всего нравится, т.к. минимальное количество телодвижений и достаточная гибкость - Kickstart.
Или по старинке компрессором
При таком сценарии давится полный спектр частот, а в трекспейсере только выбранный диапазон. Альтернативой ему являются тогда уж мультибенд компрессоры с сайдчейном
ЗЫ хорошо когда баса на слабую долю мимо прямой бочки достаточно, а если нет? ) Фигли толку от лфо тулзов для какого-нить условного трипа в духе мэссив аттак? )
 
  • Like
Реакции: Greev
Dynamic EQ
(в этой теме в контексте биг рум упоминали и на видео есть F6)

Здесь на форуме обсуждали варианты (выбор) подобного эквалайзера

 
  • Like
Реакции: MPP и deplexer
Фигли толку от лфо тулзов для какого-нить условного трипа в духе мэссив аттак? )
Ты просто не в курсе возможностей например Devious machines Duck, там не только огибайки можно рисовать но и привязывать их к миди или др сигналу, по есть можно работать и не с бочкой 4/4 а с ломаным ритмом. да и с помощью сайдчейн компрессии можно определенный частотный диапазон сайдчейнить)
 
@Denis12308, я в курсе про дак, хороший плагин и трекспейсер хороший, я бы не стал их противопоставлять )
PS Про мэссив атак видимо ты не совсем меня понял, дело не в огибайках, которые можно делать само собой не только под 4/4, а про саб бас с большим релизом, который практически постоянно звучит. В этом случае лфо тулзы (без частотной зависимости) не совсем то, что нужно (это не про дак, а вообще)
 
Последнее редактирование:
Кстати ни разу за всю практику не заюзал частотный сотчейн. В каких случаях они юзаются, конкретный бы пример из знаменитых треков послушать...
Относительно вокала часто динамически вырезаются частоты в других инструментах / аранжировке.

Можно у Саши @Alex_HS спросить, думаю, в нескольких известных песнях, с которыми он работал, такая техника использовалась.
 
  • Like
Реакции: MPP
@Ilya Prokhorov, Это-то я в курсе, но обычно это делается когда совсем трешовая ситуация, типа минуса кустарного и вокала из-за печки. Но чтоб прям в суръёзных проектах давить инструменты от вокала, имея доступ к аранжировочному процессу - это что-то сомнительное...
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Константин Викторович, Я давно уже весь инструментал, кроме баса, собираю в отдельную подгруппу и вешаю туда трекспейсер, работающий только в центральном канале... без фанатизма ессно, но центр от мешающего вокалу немного освобождаю.
 

Сейчас просматривают