Демка на оценку (3 онлайн)

Подождём, спасибо! :)
Или здесь можно посмотреть / скачать

251126
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А тем временем уже и на ASOT явные отголоски техно ) Да ещё и при участии IM и ViniVici ) Мир не стоит на месте )
тайминг выставил




И даже САМ :Dle63: не остался в стороне



Ну и вишенкой AvB играющий Скутера, мы в воскищении )
тайминг
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
только 138 бы нужно
Это слишком быстро для данной аранжировки :)
Максимум - 134 ещё нормально, но сразу хочется понизить на пару тонов тональность и скорректировать рисунок / тембр баса, что в первой части прикрепленного примера и сделано.
Над финальным звучанием не работал.

 

Вложения

  • C134.PNG
    C134.PNG
    2,7 MB · Просмотры: 35
  • TI134.PNG
    TI134.PNG
    3,6 MB · Просмотры: 35
  • VIRUS_to_134.mp3
    VIRUS_to_134.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 1.281
Это слишком быстро для данной аранжировки :)
Максимум - 134 ещё нормально, но сразу хочется понизить на пару тонов тональность и скорректировать рисунок / тембр баса, что в первой части прикрепленного примера и сделано.
Над финальным звучанием не работал.

вот так будет лучше, и в конце плавнее сделать как на картинке, иначе могут быть щелчки.
IMG_8213.jpeg
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Это слишком быстро для данной аранжировки :)
Максимум - 134 ещё нормально, но сразу хочется понизить на пару тонов тональность и скорректировать рисунок / тембр баса, что в первой части прикрепленного примера и сделано.
Над финальным звучанием не работал.

Чет бочка вроде слабовата? просто на мой вкус мне нравится немного другой тип

 

Вложения

  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
вот идеально на мой вкус/слух
Денис, спасибо! :)
Именно в этом твоем примере совсем другой тип баса, с ним понятно как работать



А я пытаюсь доисследовать историю с сомнительным аранжировочным приемом «зафильтрованное арпеджио в саб басе» :Dle1:
Есть плюс в таком саунд-дизайне, так как Sub Bass придает тон каждому удару Kick, звуча одновременно с ним, а "не избегая" его.
Как говорил и показывал в видео выше, можно использовать динамический эквалайзер, чтобы "подружить" их в момент одновременного звучания на сильную долю.

Т.е. вопрос не только в том, как сделать хорошо, а в том, можно ли именно с таким аранжировочным приемом сделать хорошо.
Чтобы (демо) треки отличались по структуре баса, по типу drop части и т.д.
__
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer и MPP
Или как в анекдоте :)

Вы знаете английский?
-Да.
Так скажите что-нибудь.
- Яволь!
Так это же немецкий!
- Значит, я и немецкий знаю!
__
 
  • Haha
Реакции: MPP и deplexer
@Ilya Prokhorov, будет, скорее всего сегодня вечером или завтра (по работе завал эти дни - физически не дошел до переделки) +подумал, что тут всем с этим треком надоел - слишком начальный уровень в сравнении с тем, что выкладывается. А так в тот вечер посмотрел несколько учебных видео как надо громкости достигать целевой и в чем были мои ошибки постарался понять - конечно переделаю на практике закрепить
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
подумал, что тут всем с этим треком надоел - слишком начальный уровень в сравнении с тем, что выкладывается
Не надо думать лишнего :)
Мы разные работы выкладываем - удачные, неудачные, с коммерческим, с любительским звучанием.
Для этого и существует тема, в которой пусть небольшое, но доброжелательное и увлеченное сообщество.

Если не выкладывать - не будет прогресса.
__
 
предполагаю всё же быть последовательным - сначала освою скилл на -11 -12, - 6 уже бонусная часть :D
Проверить очень просто, если жмется хоть до -5 и нет искажений - сведение норм
 
@Константин Викторович @deplexer

Лучше уточнить, что -11 без вылетов - относилось к пикам фонограммы / микса на мастере,
а вылеты кейквок без аудиоинтерфейса - к особенностям программы, а не микса :)
 

Сейчас просматривают