Демка на оценку

При таком сценарии давится полный спектр частот, а в трекспейсере только выбранный диапазон. Альтернативой ему являются тогда уж мультибенд компрессоры с сайдчейном
ЗЫ хорошо когда баса на слабую долю мимо прямой бочки достаточно, а если нет? ) Фигли толку от лфо тулзов для какого-нить условного трипа в духе мэссив аттак? )

В большинстве этих "сигналодавов" (volumeshaper, kickstart, итд) можно как и определенный диапазон давить, как и триггер как на миди так и на audio ставить. Так что не только прямой бочкой едины )
Главный смысл - точная "временная составляющая" продавливания сигнала. T.e главный интерес - при помощи настраиваемой огибайки очень точно продавливать амплитуду. Что же там на вход (сайдчейн) идет - по сути не интересно. Нужен просто триггер. Т.к. просто нужно место для бочки освободить.

Trackspacer наоборот фокусируется на спектр входного сигнала, а вот временная компонента, она же огибайка, там не присутствует, т.к. не сильно интересна. (Вроде атака с релизом на сколько помню для грубой коррекции имеется).
Этакий динамический многополосный компрессор с бесконечным количеством полос получается.

Разные тулзы, с разным фокусом. Ну и 10 trackspace'ров я бы не советовал вешать, по причине жручести.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
soothe2 вроде отрабатывает и время, и частоты ?
сус очень хереново сказывается на фазе, причём у него и каким-то чудом имеется огогошный преринг эффект, после его работы, т.е. всё подзамыливается. Если его сравнивать с тем же озоном, то в озоне диаметрально лучшая ситуация в этом плане. Но это я не про сотчейн, про рядовую его работу.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Константин Викторович, Я давно уже весь инструментал, кроме баса, собираю в отдельную подгруппу и вешаю туда трекспейсер, работающий только в центральном канале... без фанатизма ессно, но центр от мешающего вокалу немного освобождаю.
А это в каком жанре? Можно конкретный пример проекта с таким подходом?
 
В трекспейсере тоже есть advanced панель с расширенными настройками
 
А это в каком жанре?
Поп, "эстрада", шансон - то, с чем работаю.

Можно конкретный пример проекта с таким подходом?
С нерабочей "тытрубой" боюсь это будет сделать проблематично. Какого-то хрена я написал "давно", на самом деле месяца 4 как, так что 100% гарантии, что это было именно так в конкретном случае я дать не смогу. На самом деле там ничего явно заметного, просто лид-вокал получше читается и его не надо наваливать больше, чем надо в жанрах, где этого не требуется (потому что шансонщикам сколько не навали, всё равно как минимум на пару дБ поднять попросят :Dle18: ).
 
Два варианта сделал:
на мастере поднял гейн плагином Mono, так как когда отдельные каналы - весь трек посыпался
1) максимайзер по сути в байпасе, тру пик -0,7 , LUFS -12.1 - лучше не смог- делал все на одном Axxess - есть пока недопонимание как в нем всплески звуковые полноценно контролировать
2) максимайзер -лимитер на мастере включен, тру пик -1, LUFS -12
Насколько получилось на выходе- интересно мнение участников ветки, как звучит- стало ли лучше?- по мне, так не очень прогресс- явно есть по спектру пустые места, где-то инструменты пересекаются. И почему-то MP3 звучит тише, в Ableton, хотя не делал Normalize при экспорте
Вообще, забавная история, как только стал пытаться привести к цифрам в миксе отдельными каналами и инструментами - выяснил, что:
половину инструментов надо менять, эквализировать, компрессоры и прочее- в итоге вообще стал переделывать трек/
Тут пока просто в бытовых наушниках "условно" сведено, без RealPhones - с ним ноут взлетает на проекте- стояла учебная задача в -12 iLUFS попасть
Переслушал еще раз - gate на драм-реке некорректно настроил. Хотел подавить действие эффекта Relayer в пропусках партии (он дает грув бочки как в техно) и без него играет постоянно - а недонастроенный по трешхолду дал щелчки оказывается в первой половине трека - или причину в другом надо искать:)


 

Вложения

  • eLECTRO-15082024-v19-2-EQ0-iLUFS12.mp3
    eLECTRO-15082024-v19-2-EQ0-iLUFS12.mp3
    6,2 MB · Просмотры: 1.435
  • eLECTRO-15082024-v19-2-EQ0-iLUFS12-withMax.mp3
    eLECTRO-15082024-v19-2-EQ0-iLUFS12-withMax.mp3
    6,2 MB · Просмотры: 1.434
  • LUFS.png
    LUFS.png
    256,2 KB · Просмотры: 30
  • LUFSMax+.png
    LUFSMax+.png
    220 KB · Просмотры: 32
  • Ozone.png
    Ozone.png
    208,3 KB · Просмотры: 33
  • OzoneMax+.png
    OzoneMax+.png
    202,1 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
Два варианта сделал:
на мастере поднял гейн плагином Mono, так как когда отдельные каналы - весь трек посыпался
1) максимайзер по сути в байпасе, тру пик -0,7 , LUFS -12.1 - лучше не смог- делал все на одном Axxess - есть пока недопонимание как в нем всплески звуковые полноценно контролировать
2) максимайзер -лимитер на мастере включен, тру пик -1, LUFS -12
Насколько получилось на выходе- интересно мнение участников ветки, как звучит- стало ли лучше?- по мне, так не очень прогресс- явно есть по спектру пустые места, где-то инструменты пересекаются. И почему-то MP3 звучит тише, в Ableton, хотя не делал Normalize при экспорте
Вообще, забавная история, как только стал пытаться привести к цифрам в миксе отдельными каналами и инструментами - выяснил, что:
половину инструментов надо менять, эквализировать, компрессоры и прочее- в итоге вообще стал переделывать трек/
Тут пока просто в бытовых наушниках "условно" сведено, без RealPhones - с ним ноут взлетает на проекте- стояла учебная задача в -12 iLUFS попасть
Переслушал еще раз - gate на драм-реке некорректно настроил. Хотел подавить действие эффекта Relayer в пропусках партии (он дает грув бочки как в техно) и без него играет постоянно - а недонастроенный по трешхолду дал щелчки оказывается в первой половине трека - или причину в другом надо искать:)


Какой то намек на мелодию есть конечно, но по моему нужно доделать аранж ¯\_(ツ)_/¯ или я вообще не в теме жанра
Вот хотел ремикс сделать, но у меня вышла какая то фигня

 

Вложения

  • WTF.mp3
    WTF.mp3
    3,3 MB · Просмотры: 1.838
Какой то намек на мелодию есть конечно, но по моему нужно доделать аранж ¯\_(ツ)_/¯ или я вообще не в теме жанра
Вот хотел ремикс сделать, но у меня вышла какая то фигня

прикольно -попробую что-то такое развить :Dle23: а насчет жанра- сам не уверен, к чему это можно отнести изначально :D вроде и темп делаю138, а что это? куда это? :rolleyes:
аранж по любому надо и буду делать- тут конь не валялся пока еще
 
Какой то намек на мелодию есть конечно, но по моему нужно доделать аранж ¯\_(ツ)_/¯ или я вообще не в теме жанра
Вот хотел ремикс сделать, но у меня вышла какая то фигня

За то громко :Dle46:
251217
 
  • Haha
  • Wow
Реакции: Cecchino и Ilya Prokhorov
Насколько получилось на выходе
Теперь не приходится тянуться к ручке громкости :)
И ты же сам сказал, что

как только стал пытаться привести к цифрам в миксе отдельными каналами и инструментами - выяснил, что:
половину инструментов надо менять, эквализировать, компрессоры и прочее- в итоге вообще стал переделывать трек

Теперь точно знаешь, как твой трек звучит в спотифай :D
 
  • Like
Реакции: Cecchino
Теперь не приходится тянуться к ручке громкости :)
И ты же сам сказал, что



Теперь точно знаешь, как твой трек звучит в спотифай :D
[automerge]1723750124[/automerge]

Ещё поездатей, чем у Портера :D
Звучит точнее будет описать -"не звучит"... раньше просто подгонял примерно по громкости и спектру при экспорте, чтобы не было глобальных вылетов, прогоняя через плагин для мастеринга, и слушал на нескольких разных источниках- если примерно одинаково звучало, то дальше оставлял на усмотрение площадки привести под свою громкость при загрузке. Буду менять подход - набираться навыка - чтобы подтянуться по качеству
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
насчет жанра- сам не уверен, к чему это можно отнести изначально :D вроде и темп делаю138, а что это? куда это? :rolleyes:
почему-то альбом JMJ Equinox Infinity пришел на ум

На вашем месте я бы эту темку поразвивал... партии, тембры... ну может немного почистить, причесать... а всякое второстепенное типа "сделать чтобы громко" отложить. Ну это так... мнение просто )
 
  • Like
Реакции: Cecchino
@alexpen, обязательно вернусь к треку позже- пока не смогу понять по частотам там (слишком много раз прослушал пока пытался собрать под уровень)- сохранил под 15 версий :D , плюс есть на данный момент нерешенная задача- надо какую-то все-таки идею музыкальную дальше, пока тут тоже подзастрял- то что делал варианты не нравится- нет красивых гармонических и мелодических переходов... JMJ было бы здорово хоть чем-то напоминать - он гуру звука, раньше много его слушал, одни из самых заслушанных кассет были:)
но мне научиться делать качественно под требования тоже надо- без этого никуда - в том числе и требуемую громкость
 
  • Like
Реакции: MPP и alexpen
LUFS должно было получиться -12 примерно, true peak -2.
рыба грува, теперь надо придумать структуру и какую-то мелодию и остальное.
темп 120...Или как вариант ускориться до 128. Всё на HALion делаю



 

Вложения

  • Like
Реакции: MPP и Ilya Prokhorov
  • Like
Реакции: MPP и Cecchino
@Ilya Prokhorov, The Prodigy это было бы отлично- нравится идея туда двигаться. Попробую переделать и дальше сделать в этом ключе. Как раз есть VST Korg Prophecy - но не было повода использовать
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
LUFS должно было получиться -12 примерно, true peak -2.
Не важно это потом
рыба грува, теперь надо придумать структуру
Вторично
какую-то мелодию
а вот это первично
…..
эт мое лично мнение/предпочтение если говорить о транс музыке
 
  • Like
Реакции: Cecchino

Сейчас просматривают