@Ilya Prokhorov, Я на с-1 другие формы и значения этого слова уже забыл)
Это я к тому, что с кейквоком без карты любой lufs можно ) Пошутил, пооффтопил, по следам недавних обсуждений в соседней теме )@Константин Викторович @deplexer
Лучше уточнить, что -11 без вылетов - относилось к пикам фонограммы / микса на мастере,
а вылеты кейквок без аудиоинтерфейса - к особенностям программы, а не микса
@deplexer, Пояснительную бригаду надо вызывать, всё равно.
давно уже, это случилось 4-5 годов назад, тогда из техно выделился неоднозначный поджанр названный битпортом "peak time" и который очень сильно напоминал больше олдскульный транс или замедленный хардтранс (эйсидтранс) из 90-х чем техно в принципе. Тогда же повылазили из забвения трансовые деды типа kai tracid, или треки дедов типа ремикса от шарлотки на поколение любви. Тогда же это все начало просачиваться в азот, и армян не отстал от тренда уже в 2020 A State Of Trance 950, просто зацените треклист:тем временем уже и на ASOT явные отголоски техно
Задача начинает прояснятьсяПока непонятно как подступиться. Но ничего.
Задача начинает проясняться
Требуемые Bass & Drums
Мид бас оч правильный, аплифтовый) у саба сайд убрать по низу по моему нужно, где то до 200-250 ГцЗадача начинает проясняться
Требуемые Bass & Drums
У меня звучит хорошо, не знаю насколько соответствует референсам по стилю, но по звуку прям хорошо.Мид бас оч правильный, аплифтовый) у саба сайд убрать по низу по моему нужно, где то до 200-250 Гц
ахтунг!поджанр названный битпортом "peak time"
ХммВ целом, суть про движение в подобном паттерне уловил
(Как сделать, чтобы поезд ехал)
Над звучанием ещё поработаю, скетч прикрепил.
Денис, спасибо!
Trackspacer немного для других задач.Не сказал бы, что за 60 евро удобнее делать то, что можно сделать условно бесплатно
Ну даОн применяет инверсную кривую эквалайзера относительно того, что заходит на сайдчейна.
Или для бочки место от баса, как частный случай )Например место для вокала расчистить или лида какого-нибудь.
ну принципиально можно конечно, но он просто не совсем на это заточен.Или для бочки место от баса, как частный случай )
Или по старинке компрессоромну принципиально можно конечно, но он просто не совсем на это заточен.
А для бочки lfo tool или - мне лично больше всего нравится, т.к. минимальное количество телодвижений и достаточная гибкость - Kickstart.
если слушатель открывает ютюбмюзик или подобное что бы послушать интерисующих артистов и видит что в названии сетов "пиктайм техно" и тоже самое в тегах, и лейблы метят такие треки этим же словосочетанием, то с легкой руки битпорта это уже таки название жанра/направления потому что диджеи площадки лейблы и сами слушатели на это и ориентируются, несмотря на философию про энергетику и место, и даже несмотря на то что в этой музыке больше транса чем техно.Пик тайм\ драйв это не жанр
А для бочки lfo tool или - мне лично больше всего нравится, т.к. минимальное количество телодвижений и достаточная гибкость - Kickstart.
При таком сценарии давится полный спектр частот, а в трекспейсере только выбранный диапазон. Альтернативой ему являются тогда уж мультибенд компрессоры с сайдчейномИли по старинке компрессором
Dynamic EQа если нет? )
Ты просто не в курсе возможностей например Devious machines Duck, там не только огибайки можно рисовать но и привязывать их к миди или др сигналу, по есть можно работать и не с бочкой 4/4 а с ломаным ритмом. да и с помощью сайдчейн компрессии можно определенный частотный диапазон сайдчейнить)Фигли толку от лфо тулзов для какого-нить условного трипа в духе мэссив аттак? )
Относительно вокала часто динамически вырезаются частоты в других инструментах / аранжировке.Кстати ни разу за всю практику не заюзал частотный сотчейн. В каких случаях они юзаются, конкретный бы пример из знаменитых треков послушать...