если ещё покопаться на этом канале...
масло масляное))задавался вопросами сэмплрэйта и частоты дискретизации
Частота дискретизации - это все аудиофилия на мой взгляд, все равно релиз конвертируется под стандарт 16 бит/44кгц, решает по большому счету уровень сведения и технический уровень студии@Herr Morkovka, я не профессионал, но тоже задавался вопросами сэмплрэйта и частоты дискретизации, пересмотрел тучу материала, в том числе англоязычного, понравился короткий тематический ролик от российского звукорежиссёра, который, для меня лично, расставил все точки над "ё" и я, во всяком случае пока, угомонился )))
Хотел поделиться ссылкой на RUTUBE, но там что-то всё встало колом, поэтому ссылка на YOUTUBE
Битрейт тоже аудиофилия?Частота дискретизации - это все аудиофилия на мой взгляд, все равно релиз конвертируется под стандарт 16 бит/44кгц, решает по большому счету уровень сведения и технический уровень студии
Частота дискретизации - это все аудиофилия на мой взгляд, все равно релиз конвертируется под стандарт 16 бит/44кгц, решает по большому счету уровень сведения и технический уровень студии
Вот эту фразу не понял, поясните пожалуйста!При частоте дискретизации 44100, на синус с частотой 10kHz приходится 4 с хвостиком выборки (семпла).
@smack, спасибо!может, камрад оговорился?
На 10кГц синус, при частоте дискретизации 44100, приходится 4 выборки (отсчета).Вот эту фразу не понял, поясните пожалуйста!
А что, при математическом сложении 2х и более сигналов, спектр результирующего сигнала шире чем у исходных?Только вот машинка так не складывает, как рисует.))
Пруф плизь?))@Lowcut, а Вы в курсе, что 44100 - это два канала по 22050?
Вы опять про помидоры. Я пишу о сведении в коробке, Вы про воспроизведение.Там не редактор рисует, а осциллограф после DAС всё прекрасно демонстрирует.
«Знай наших», спаси нас!а Вы в курсе, что 44100 - это два канала по 22050?
Так а что не так в суммировании сигналов в коробке? Поясните плиз, мне интересно.Я пишу о сведении в коробке, Вы про воспроизведение.
У него рабочий диапазон на мегагерцы, и отрисовать точно волну на 20 кгц- это совершенно не проблема для него))да и разрешение аналогового экрана осциллографа так себе затея для оценки наличия дискретных значений.
Блин, не прокатило)))Пруф плизь?))
А если канал один тогда что?)
Каким образом тогда сохраняются сигналы с частотой выше 11кГц?
Сумма - это сумма имеющихся данных в определенную единицу времени. Вне заданных интервалов никаких промежуточных значений в этом процессе нет.Так а что не так в суммировании сигналов в коробке? Поясните плиз, мне интересно.
Волну отрисовать - да, но разрешение экрана просто не позволяет увидеть (увеличить) картинку в 44100 раз (растянуть волну).У него рабочий диапазон на мегагерцы, и отрисовать точно волну на 20 кгц- это совершенно не проблема для него))
Да и пофиг мне, есть что там между промежуточными значениями или нет. Интерполяция же есть?Сумма - это сумма имеющихся данных в определенную единицу времени. Вне заданных интервалов никаких промежуточных значений в этом процессе нет.
Зачем мне видеть каждый дискретный отсчёт?) Мне достаточно, что в рабочей полосе частот я получаю сигнал полностью отвечающему моим требованиям.Волну отрисовать - да, но разрешение экрана просто не позволяет увидеть (увеличить) картинку в 44100 раз (растянуть волну).
Вы сейчас смотрите на монитор, Вы пиксели видите? Нет. А они там есть!
разрешение аналогового экрана осциллографа так себе затея для оценки наличия дискретных значений
Я думаю, что дело даже не в отрисовке, 4 отсчётов вполне хватает, чтобы отрисовать идеальный синус - главное, чтобы было хотя бы по 1 семплу на половину волны) OS внутри DAW и внутри плагинов служит скорее для борьбы с алиасингом, ведь помимо аудио артефактов, он может нарушать работу плагинов, например попадая на детектор компрессора или лимитера, такой сигнал может вызвать неадекватную работу устройсnва.Касаемо частоты дискретизации, вот вам пища для размышлений, простая математика:
При частоте дискретизации 44100, на синус с частотой 10kHz приходится 4 с хвостиком выборки (семпла).
Можно ли 4-мя точками в системе координат задать ровненький синус, или все таки получится пила?
И таких пил в процессе сведения ровно столько же, сколько треков в миксе, и даже больше, т.к. звуки имеют более сложную форму волны. Да и получившиеся пилы, это набор ранее не существовавших в сигнале синусоид, этакая "сатурация"с вытекающими.
И это я привел в пример только одну частоту, а сколько их таких красивых вплоть до килогерца?))
Теперь думайте, влияет частота дискретизации на качество звука при сведении или нет. Или Вы думаете в плагинах просто так оверсемплинг пихают?)