Как сделать бочку более отчётливой и вывести на передний план?

  • Автор темы Автор темы attomik
  • Дата начала Дата начала
хм, не первый раз напрашиваетесь,
явно неравнодушны к "Господин Zerocool" :oops:
Он в своё время одним лишь взмахом меча изгнал своего оппонента с поля боя. А я люблю сильных мальчиков.
Если Вы подвергните меня остракизму и прогоните прочь, вновь погрузитесь в тоскливую повседневность в обществе мрачных зрелых мужчин.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
Поженитесь ужЕ
не раньше пятой главы,
в четвертой она всех своих героев поубивает, а с пятой может начаться новая сюжетная линия с новымим героями,
но "Господин Zerocool" опытный, его так просто не поженить :D
 
  • Haha
Реакции: project71 и Aderiel
:Dle12: :Dle12: :Dle12:


Как в примере..? Не..?

Сейчас не вспомню, но когда-то видел, как Джейсен Джошуа добивался, чтобы бочка "выпрыгивала" из динамиков.
Но у него серьёзный такой контроль, в грамотно подготовленной комнате.
Посмотреть вложение 250382

там даже без контроля низа, если обрезать в миксе всё до 300-х герц, то бочка будет так же пинать на фоне остального баланса.
Получается не низом единым
 
в РФ вот эти дяденьки тему держат

-- Угу. Если не считать того, что оное я сделал больше лет 50 тому назад,
и неоднократно писал про такие линзы на куче форумов.
Но как ни удивительно - никто, ни разу, не отреагировал. :Dle54:
 
  • Like
Реакции: rodnas
Поженитесь ужЕ... :Dle22: :Dle11:
У нас слишком большая разница в возрасте. Господин Zerocool бросит меня на этом свете, уйдя на тот. Или же в один ужасный день найдётся бравый боец, что окажется способен его сразить.
Хотя скорей он меня раньше на тот свет отправит, и мне терять его не придется. :D
 
В начале обсуждения: примеров бы, а то обсуждать нечего!
Следом уже вторая страница обсуждений не послушав примеры :D
хех , да с примером то кто хошь подскажет, а вот вы попробуйте без примера
250422

тем паче, что такие темы без примеров регулярно и не первый год,
да к томуж ТС очень может даже и забил на это дело, с четверга не появлялся, а может у него чудесным образом уже все получилось.
*
-- Угу. Если не считать того, что оное я сделал больше лет 50 тому назад,
и неоднократно писал про такие линзы на куче форумов.
Но как ни удивительно - никто, ни разу, не отреагировал. :Dle54:
сделал в 1974 году ? ... фотку бы архивную посмотреть а ?, этож история как никак
250423
 
там даже без контроля низа, если обрезать в миксе всё до 300-х герц, то бочка будет так же пинать на фоне остального баланса.
Получается не низом единым
Это и есть транслируемость, когда идея микса должна быть слышна на всём.
Среднечастотный диапазон её и переносит. Древнее правило..
Чтобы слушатели, от мелких до крупных девайсов, могли кайфануть, если трек заходит.
А как иначе? Максимальный охват аудитории..
Но без полного контроля низа, так микс не сделать.
А сделан он максимально грамотно. Просто супер.

ТС очень может даже и забил на это дело, с четверга не появлялся
Так не пропадать же теме.. Вот она и зажила другой жизнью... Новой.. :Dle77:
 
У нас слишком большая разница в возрасте. Господин Zerocool бросит меня на этом свете, уйдя на тот. Или же в один ужасный день найдётся бравый боец, что окажется способен его сразить.
Хотя скорей он меня раньше на тот свет отправит, и мне терять его не придется. :D
Да лан.., всё хорошо будет... :Dle21:
 
сделал в 1974 году ? ... фотку бы архивную посмотреть а ?

-- скорее в 73-м, точно уже не вспомню. Фото - нахрена оно мне тогда, если эти линзы
у меня в комнате работали?

Кстати: у них они неправильные, сделаны "через назад".
Излишне начитались геометрии Лобачевского... :Dle26:
 
Иногда, когда слушаю треки-референсы, замечаю, что бочка (как и некоторые другие инструменты) звучит очень мягко, но в то же время мощно и отчётливо, как будто семпл звучит прям перед тобой, как будто его можно потрогать рукой))
Как бы я ни старался (пробую различные варианты эквализации, сатурации, компрессии), ничего даже близко похожего получить не могу.. Моих знаний и опыта явно не хватает, я уже не знаю, в какую сторону двигаться.
Помогите советом, пожалуйста, как добиться такого "эффекта присутствия".
Для этого есть несколько этапов
Описание для программы Cubase, жанр: электроника

1) Подберите хорошо звучащий, качественный семпл,
2) Если в композиции есть бас\саб бас в близком или том же диапазоне включите его вместе с бочкой (только 2 трека вместе)
3) Любым способом (фильтрами, динамическим eq) добейтесь чтобы при существенном понижении уровня сигнала бочки (- 12\20 дб) бас её практически не " маскировал" и она оставалась слышимой. Вычищайте место в треке с басом
Можете несколько раз замьютировать бас чтобы снова услышать "исходный, чистый" тембр бочки.
4) Сведите на слух бочку и бас чтобы они были в одном уровне,
4) Установите обязательно !моно! прибор в send бочки,
это может быть:

а) быстрый компрессор (к примеру 1176, 2500, 160)
б) Дисторшн к примеру IVGI
в) Сатуратор (сатурн,дикапилятор)
г) EQ (любой)

Уровень сигнала SEND на приборе установите максимальным, включите режим префейдер (чтобы прибор работал не зависимо от уровня федера канала)
Уровень сигнала RETURN уберите до полной тишины.

для дин. обработки:
5) Установите ручку компрессора тешхолд и релиз так чтобы стрелка успевала вернуться в 0 до следующего удара бочки,
Я заметил что отклонение стрелки должно быть в пределах 3-5 дб., но не всегда)

Такие приборы как сатураторы, дисторшены в большинстве случаев не имеют индикаторов и не влияют на динамику ,
а только насыщают сигнал доп гармониками которые при подмешивании в сухой сигнал делают его "более контрастным"
за счёт чего нам кажется что сигнал стал отчётливее.

6) Теперь начинайте потихоньку поднимать фейдер громкости возвратного сигнала RETURN (из пункта 4)
7) Как только вы услышите что удар "начал приближаться" перейдите к ручке "атака" на компрессоре,

8) Атакой вы можете регулировать "выстрел" бочки в микс.
т.е более длинная атака пропустит в микс удар и тело бочки, более короткая пропустит только щелчёк (в принципе он вам и нужен)

Вот и всё)

Конспектирую:
Находим семпл, чистим под него место , сводим бас и бочку по громкости на слух в одинаковый уровень,
потом выделяем звук бочки параллельной обработкой.

Обязательно при коммутации прибора в параллель сперва выключайте его RETURN сигнал, а только после "грубой" настройки
начинайте поднимать\подмешивать сигнал.
 
  • Sad
  • Wow
Реакции: CakeWorker и Greev
ну тогда уж вот вам примеры, ... а то говорите примеров нет

бочка на заднем плане

250443


и бочка на переднем плане

250444

Наконец-то примеры!

++++

PS
причем пример с бочкой на заднем плане нравится намного больше!
:Dle7:
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Когда у меня 4 железных синта одновременно играет, я 909 бочке кручу катоф и резонанс, выискивая такую ноту бочки, чтоб она была и отчётливая и не громкая.
 
PS
причем пример с бочкой на заднем плане нравится намного больше!
:Dle7:
Что говорит о важности остальных элементов. Да, первый пример в техническом плане более удачен, имхо: бочка в центре, но благодаря открытой середине и верху её присутствие хорошо ощущается. Правда, в нижней части все элементы пересекаются, это стоило бы исправить. Да и верх пустоват, что тоже не гуд, если задача - получить плотный микс.

Второй пример ассиметричен и плосковат по планам, хз. Я б такое сразу забраковал.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Greev и alexpen

Сейчас просматривают