Вести с полей синтезаторных (2 онлайн)


Еще один крупный проект полисинтезатора был анонсирован в ночь с пятницы на субботу. Behringer также работает над клоном Elka Synthex.

Я не очень разбираюсь. Подскажите в чём фишка этого итальянского Елка, почему его держат в сетапе и пытаются клонировать ?
 
@Dobryak,
Вангелис играл на Ямахе CS-80, а на Эльке Жан-Мишель )
В том числе она используется в его звуке лазерной арфы.


248770


PS:
а так аналоговый 8ми голосый синт )
 
@Dobryak,
Вангелис играл на Ямахе CS-80, а на Эльке Жан-Мишель )
В том числе она используется в его звуке лазерной арфы.


Посмотреть вложение 248770

PS:
а так аналоговый 8ми голосый синт )

Самое главное, что я понял для себя насчет синтов (и к счастью для своего бюджета понял давно) - ни музыка Вангелиса, ни музыка ЖМЖ, ни музыка Баха или Вивальди не зависит от конкретного оборудования, на котором оно было исполнено авторами.
Большинства инструментов, на которых играли Бах или Вивальди уже давно нет физически, а их музыка будет жить очень и очень долго.
То, на чем играли в свое время ЖМЖ и Вангелис еще пока цело, но однажды и всех этих мугов, элек и ямах тоже не будет. А хиты обоих товарищей будут звучат на других инструментах и через 100 лет.
Не в инструментах дело, короче :)

Паразитирование на теме «легендарных синтов» со стороны производителей - это всего лишь мотив наживы/прибыли. Покупка тех самых элек и мугов (и тем более их клонов) не сделает музыку лучше.
 

Еще один крупный проект полисинтезатора был анонсирован в ночь с пятницы на субботу. Behringer также работает над клоном Elka Synthex.

Я не очень разбираюсь. Подскажите в чём фишка этого итальянского Елка, почему его держат в сетапе и пытаются клонировать ?
:p Ох ты ж бть.....!
Ули на Ёлку Синтекс взобрался.......
Изначально уникальный легенДРАный синт, хотя бы даже и тем, что Итальянский.
Много знаете других итальянских синтов ..... ну да, наверное Farfisa, Ketron ну и, собсно, Ёлка.
Реально крутой синт был. Немного их сделали. Все по дорогим коллекциям.
Не очень верю, что Ули сможет его убедительно клонировать.
А если таки уже случится...... подождем отчетов на Тытрубе.
Настоящая Итальянская Ёлка против Немецкой.
 
Последнее редактирование:
ни музыка Вангелиса, ни музыка ЖМЖ, ни музыка Баха или Вивальди не зависит от конкретного оборудования, на котором оно было исполнено авторами
C Вивальди - да, с JMJ не соглашусь :)
У JMJ многое завязано на тембры и общее звучание, нет желания слушать его на других инструментах.
 
C Вивальди - да, с JMJ не соглашусь :)
У JMJ многое завязано на тембры и общее звучание, нет желания слушать его на других инструментах.
Многое, но далеко не все. И многие его хиты это мелодия в первую очередь.
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear и deplexer
То, на чем играли в свое время ЖМЖ и Вангелис еще пока цело, но однажды и всех этих мугов, элек и ямах тоже не будет. А хиты обоих товарищей будут звучат на других инструментах и через 100 лет.
Не в инструментах дело, короче :)
Это особенно хорошо заметно на многочисленных демках любителей воспроизводить знаменитые хиты на каких-нибудь корг волках или стилофонах с монотронами. Вот прямо один в один получается, не отличишь.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: baloo и kronos61
Это особенно хорошо заметно на многочисленных демках любителей воспроизводить знаменитые хиты на каких-нибудь корг волках или стилофонах с монотронами. Вот прямо один в один получается, не отличишь.
Как потомственный тру-говнарь со стажем отмечу, что стилофон звучит по-своему круто.

 
  • Like
Реакции: deplexer и ISEE
Много знаете других итальянских синтов ..... ну да, наверное Farfisa, Ketron ну и, собсно, Ёлка.
Crumar и Generalmusic. А Farfisa - транзисторные органчики, которые до сих пор никто почему-то не перевыпустил.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и ISEE
GEM это сила. обожаю свой эквинокс. а забирал его у мужика в соседнем городе - у него дома "музей" GEM. десяток клавиш, пианок и органов этой фирмы. всё прекрасно работает и звучит очень даже.
 
  • Like
Реакции: bsp, deplexer и ISEE
Как потомственный тру-говнарь со стажем отмечу, что стилофон звучит по-своему круто.


Чёт прям удивительная отточеннотсь движений:oops:
Апликтурочка.....
И ведь ни одного промаха!
И ничего никуда не убегает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer, 901 и ISEE

Еще один крупный проект полисинтезатора был анонсирован в ночь с пятницы на субботу. Behringer также работает над клоном Elka Synthex.

Я не очень разбираюсь. Подскажите в чём фишка этого итальянского Елка, почему его держат в сетапе и пытаются клонировать ?
Synthex - мегасинт. Из той же лиги, что и Jupiter 8, CS-80, Prophet 10, OB-8, Memorymoog и пр.
 
Последнее редактирование:
Самое главное, что я понял для себя насчет синтов (и к счастью для своего бюджета понял давно) - ни музыка Вангелиса, ни музыка ЖМЖ, ни музыка Баха или Вивальди не зависит от конкретного оборудования, на котором оно было исполнено авторами.
Большинства инструментов, на которых играли Бах или Вивальди уже давно нет физически, а их музыка будет жить очень и очень долго.
То, на чем играли в свое время ЖМЖ и Вангелис еще пока цело, но однажды и всех этих мугов, элек и ямах тоже не будет. А хиты обоих товарищей будут звучат на других инструментах и через 100 лет.
Не в инструментах дело, короче :)

Паразитирование на теме «легендарных синтов» со стороны производителей - это всего лишь мотив наживы/прибыли. Покупка тех самых элек и мугов (и тем более их клонов) не сделает музыку лучше.

Дело в инструментах тоже. Умение найти подходящий инструмент под свой талант - это непросто. Бах был весьма разнообразен в выборе инструментов. ЖМЖ, перед созданием своей нетленки, довольно долго игрался с разными синтами и по-разному (по современным меркам, неприлично долго). Вангелис - это вообще другая тема... А что делать таланту в джунглях? Дудку себе вырезать? Кокосами постукивать? Инструмент в сильнейшей степени влияет на музыкальный язык и на развитие таланта. Это весьма слышно на примерах национальной/этнической/народной музыки. В обычной детской музшколе отлично слышна разница между китайской скрипкой за 3 000 руб. или чешской за 40 000 руб.

Бах/Вивальди и др. дурно звучат на синтах. А хорошо они звучат на тех инструментах, для которых указанные авторы и писали свою музыку. Есть современный и весьма популярный на Западе композитор Литвиновский, который пишет современную и якобы классическую музыку, к примеру, для струнных квартетов. Так сказать, актуальный музыкальный язык в ретро-инструментах. По сути - обычные синтезаторные секвенции, сыгранные скрипками. Вкусно ли? На мой вкус, не очень.

Эта ветка и посвящена тому, какой инструмент выбрать - может, уже появилось что-то новое и интересное? Что-то более подходящее конкретному таланту?

Отчасти об этом, но, с другой стороны, старый советский анекдот: Один товарищ интересуется у другого - Вот думаю машину взять, не посоветуешь, какую именно - москвича, запорожца или жигули? Второй уточняет - А ты готов с ней трахаться? Ну, лежать под ней, самому менять ей всякое... Первый отвечает - Конечно, готов! Второй резюмирует: Тогда тебе подойдет любая из перечисленных тобою машин...
 
  • Like
Реакции: kronos61 и TechnoIsBack
Бах/Вивальди и др. дурно звучат на синтах.
Скажите это Томите и Орбиту, они правда не барокко переигрывали на синтах, а в основном импрессионистов, но тоже классиков. А, ну да, Томите уже не сказать(
 
Скажите это Томите и Орбиту, они правда не барокко переигрывали на синтах, а в основном импрессионистов, но тоже классиков. А, ну да, Томите уже не сказать(

Классика, в любом ее виде - универсальное маркетинговое решение.
Макароны пробовали из картонной коробки с Джокондой?
А зря! Многим нравится!

Музыка может быть разной, и потребности людей в музыке тоже разные.
Поэтому и инструменты музыкальные необходимы - разные.
Другое дело, что маркетологи, с учетом вышесказанного, создают местами
искусственное разнообразие - тоже известный прием.

Но, и таланты бывают разные. Есть люди, талантливые во всем, за что ни возьмутся.
Есть таланты в конкретной узкой области, а есть и таланты одной песни/строки.
Я полагаю, что бесталанных людей - подавляющее меньшинство. Но, далеко не каждому
везет с подходящими условиями для проявления его природного таланта.

Поэтому, действительно, инструмент может быть неважен, но, это не универсальное правило,
а - редкое исключение. Бахи не рождаются в каждом поколении, точнее, может, и рождаются,
но, не проявляются.
 
Классика, в любом ее виде - универсальное маркетинговое решение.
Классика (если это по музыку) если и универсальное маркетинговое (хотя при чём тут) решение, то, скорее, только в том смысле, что людей, способных адекватно оценить качество классической музыки сильно меньше, чем тех, кто считает, что ни хрена не разбирается или ему вовсе покласть на нее и потому проще согласиться с тем, кто понимает или претендует на то, что, якобы, понимает.
А большинству просто с детства долбили, что классика это всецело хорошо.

Музыка может быть разной, и потребности людей в музыке тоже разные.
Поэтому и инструменты музыкальные необходимы - разные.

У кого потребности? У каких людей? Музыкантов, слушателей, маркетологов..... мож еще у кого?
НМВ, кто кого в какую сторону тянет? Музыкант слушателя в свою сторону до своего понимания хорошо/плохо в музыке, а маркетолог - музыканта в сторону уровня среднестатистического слушателя. Для него лучше то, что лучше продается. Задача у него такая - впарить! Впарил - хорошо! А что это будет - музыка или макароны - не суть.
Вы как музыкант.... станете ЛИ слушать рекомендации/наставления маркетолога (если он сам в музыке не преуспел), когда и если он Вам начнет рекомендовать какие инструменты Вам лучше использовать с точки зрения "продажности" финального результата вашего творчества????:rolleyes:

Но, и таланты бывают разные. Есть люди, талантливые во всем, за что ни возьмутся.
Люди, талантливы во всем, как минимум талантливы тем, что не станут делиться с миром того, что, по их мнению, не получилось, так как сами понимают, что талантливы вовсе не всём и ВСЕГДА.
Люди есть люди.
 
Последнее редактирование:
У меня оригинальный есть, еще с 60-х годов, он реально крут. И кстати не я один так считаю ;)


Да, эти мужики крепкие профессионалы. Мне у них вот эта особенно понравилась:


Слегка подреверенный стилофон там как надо, очень грамотно: в миксе риффами сидит наверху, не конфликтуя ни с жирным серединистым Тандебёрдом ни с более высоким, звенящим металлофоном. Стилистика аля Пётр Мамонов под качовый моторик (ритм секция молодцы). Зашло ваще.
 



Flare is an additive synthesis oscillator developed by Sinevibes.
Available as a plugin for KORG prologue, minilogue xd and NTS-1 synthesizers.
 

Сейчас просматривают