@Cecchino, я таких примеров могу много привести но это эмуляция, либо сэмплинг.
Снимать матчингом можно те же базовые волны. Цель - закрыть парк железа от Про1, Cat, Moog system и прочего в аналоговом тракте до много чего. Все таки работа фильтров нет да и мимо встречается элементарно.
то что дает рынок виртуализации путем эмуляции компонентов аналоговой цепи - это не идентичность. Реализовать на AI это можно.
но не надо про артурию Роланд и тд. Я об ином говорю и подходе и реализации и уровне идентичности.
не согласен что с гитарой там все сильно иначе. просто проще потому как исходник понятный каждому для обучения и инструмент один условно.
я же говорю не о синтезе привычном нам. Не об эмуляции тракта, и о более достоверном звучании железок. И вовсе нет речи что это железка заменяет все остальное.
вы посмотрите UDIO с легкостью берет риффы гитар приличные, синты, синтеза там нет. я об этом подходе. Оно по сути уже есть но идет в ином направлении. Потому что рубить авторские с текстов в издаваемых треках это по факту огромные роялти, более выгодные продаж плагинов синтов)
Я немного в теме но мой пик пару лет назад был ФФТ сьем волны исходника в хранимые табличные данные кривых.
Здесь же условно речь о их формировании на базе обучения на оригинальном железе
Обучить работе Муг фильтра, огибаек, базовых волн, все поблочно и создать общую модель условно. Вот это цель - иметь то самое железо по звуку, а не компонентам или статичным сэмплам. К этому рынок точно прийдет. Это отдельная ниша.