Стриминг становится основным источником дохода музыкантов?

И просьба учитывать, что у нас форуме просьба предъявить практические результаты своего труда, помимо чисто теоретических рассуждения — в порядке вещей.
Просьба учитывать, что, если вы вводите правила на форуме, то они должны работать для всех, а не исключительно по усмотрению тех или иных людей, и в тех или иных ситуациях))
15 страниц флейма до, видимо, ваши правила не работали..

Публичное обсуждение действий модератора, всего хорошего
 
  • Like
Реакции: Tzytz и Denis12308
МТС лейбл: сколько платит музыкантам.
Лейблы не нужны? Настала эра независимых музыкантов? Вопрос спорный.
К тому же, согласитесь, приятно получать от компании аванс на круглую сумму.

 
@Unikum, по поводу Britney Spears & will.i.am «Mind Your Business». Интересно, что предсказания алгоритма Word'а на основании показаний прослушиваний первого месяца на Spotify пока довольно точны. Через 6 месяцев по графику прогнозировалось 13 млн., по факту - 13,4 млн.

P.S. Предыстория вопроса - с этого поста https://rmmedia.ru/threads/142882/post-2831272


244402



244401


_
 
  • Like
Реакции: F`ART
@Unikum, я больше не про неуспех песни, а про то, что оказывается можно довольно точно предсказывать дальнейшие продажи основываясь на данных начального периода.

Про начало дискуссии - это для тех, кто был не в курсе))
 
  • Like
Реакции: F`ART
музыку файлами уже не продают, всё только на стриминговых площадках, новые альбомы?
 
  • Like
Реакции: F`ART
Есть ли новости по доходам от стримминга?
Или богатые богатеют - бедные беднеют?
Как обычно, мэйджоры разделили рынок? :)
 
  • Wow
  • Like
Реакции: F`ART и MPP
От этих новостей больше/меньше/лучше музыки не станет. Как и не станет больше/меньше денег у тех кто получит эту информацию.
 
От этих новостей больше/меньше/лучше музыки не станет. Как и не станет больше/меньше денег у тех кто получит эту информацию.
Отнють, такая информация может влиять на настроения в музыкальном сообществе: кого-то мотивирует в пользу создания контента или наоборот.
 
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
Есть ли новости по доходам от стримминга?
Или богатые богатеют - бедные беднеют?
Как обычно, мэйджоры разделили рынок? :)

Именно так. Потому что все основные стрим-сервисы и тд имеют акционеров и инвесторов - основных игроков в этой нише.
Им нет резона отдавать кэш в сторону инди. Артисты на контрактах и полностью контролируемый рынок.
Сейчас еще технологии создания музыки с помощью нейросетей добавят "колориту" всему этому движу.
 
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
Есть ли новости по доходам от стримминга?
Или богатые богатеют - бедные беднеют?
Как обычно, мэйджоры разделили рынок?
Ну там как и везде в бизнесе. Сначала нужно вложить в продвижение, а потом ждать прибыль (можно и не дождаться, конечно, смотря как и что продвигать будете). А в смысле если закинул на стриминги и ждешь, то так не работает.

Что касается расценок, то я когда был на встрече с Павлом Мурашевым из Black Star, то он говорил, что тратят 50к₽ просто чтобы пощупать заходит или нет песня . Это даже не продвижение, а чисто посмотреть. Это не призыв к действию, что так нужно всем делать, а просто как бывает у других говорю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
если верить собранной информации
Редко, когда Estimated Royalties больше 50%
Поэтому надо считать в калькуляторе не больше половины от предпологаемого дохода :)

$59K - считаем приемлемый доход в год, значит, требуется 50M стримов в год
У меня рекорд - 5M в год.
Больше стримов - нужен серьезный артист, как понимаю.
 
Редко, когда Estimated Royalties больше 50%
Поэтому надо считать в калькуляторе не больше половины от предпологаемого дохода :)

$59K - считаем приемлемый доход в год, значит, требуется 50M стримов в год
У меня рекорд - 5M в год.
Больше стримов - нужен серьезный артист, как понимаю.
Если размещать через 100500 посредников или особливо "предприимчивых", то конечно, так и будет. Однако, видимо, за бугром более честные выплаты (веря скринам с официальными отчётами от ютуберов). Есть дистры, которые всё 100 отдают клиентам (не в России) - и это я проверю самостоятельно :)

p/s
Я же не из праздного любопытства тогда поинтересовался про хотя бы примерные процент/условия...
 
Последнее редактирование:
Вопрос от новичка немного нубский..Смотрел передачу одну ,где Руки Вверх (Жуков) ,говорил что крутую котлету он срубил именно с авторских,всего с одной песни,которую перепела какая-то европейская вроде группа.И это было ещё в конце нулевых.Вроде 800 тыс,или лям баксами,точно не помню уже.Тогда не было вроде всех этих площадок,как такие огромные деньги ещё тогда,возможно было заработать?С телека и радио?И он будет так же зарабатывать с этого трека,если его будут слушать,и использовать ?Вот про этот трек он говорил.

 
  • Like
Реакции: F`ART
Если размещать через 100500 посредников или особливо "предприимчивых", то конечно, так и будет.

Я в этом контексте говорю о неком "инди артисте", который работает с "инди лейблом"... 50/50 - это стандарт. Паблишинг берет 10-30 процентов.
У мэйджоров немного иначе, но суть сильно не меняется )

А вы о чем?
 
  • Like
Реакции: F`ART
Я о прямой связке "инди-дистрибьютер". Естественно, что дистр уже учитывает свой интерес, и уже за минусом своей доли выдаёт официальные цифры музыкантам. Паблишинг (по авторским), это как бы отдельная статья дохода и там свои условия.
А заливать через подлейблолейблоагрегаторы - это себя не уважать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: F`ART
Я о прямой связке "инди-дистрибьютер".
T.e. никому не известный Вася Пупкин пошел зарабатывать на спотифай?
Ну можно тоже конечно. Предполагая, что есть хороший материал и время, что-то начнет с какого-то момента капать. А может и не начнет.

Но в принципе баловство все это, а не заработок.
 
  • Like
Реакции: F`ART
Тогда не было вроде всех этих площадок,как такие огромные деньги ещё тогда,возможно было заработать?

Как раз тогда - в доинтернетовскую эпоху - авторы успешных песен огромные деньги и зарабатывали. Авторские шли с продаж носителей и радио. С радио и сейчас (по-крайней мере в Штатах) гораздо больше зарабатывают, чем со стриминга.
 
В советское время гонорары шли с исполнения, а не носителей...Песня исполнялась ресторанными ансамблями, они сдавали рапортички, копейка авторам капала... Иногда это были огромные деньги, но радости они приносили мало, поскольку тратить их было не на что.
 
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
$2,380.00 - сходится, если верить собранной информации.
Ого, крут! У меня в районе 700 обычно выходит, в этом месяце 666 :) Тем ни менее, с таблицей примерно совпадает.

Как раз тогда - в доинтернетовскую эпоху - авторы успешных песен огромные деньги и зарабатывали. Авторские шли с продаж носителей и радио. С радио и сейчас (по-крайней мере в Штатах) гораздо больше зарабатывают, чем со стриминга.
Да, P.R.O. хоть и дико архаичная система (там по прежнему заполнение бумаг и всё буквально на честном слове), но по прежнему работает. А сейчас они, кроме радио и ТВ, ещё и со стримингов начали собирать. Вдобавок к выплатам дистрибьютера!
 
Ого, крут! У меня в районе 700 обычно выходит, в этом месяце 666 :) Тем ни менее, с таблицей примерно совпадает.
Да, 30 % с вычетом или без (налогов) получены. Но эти :Dle87: меня *****ли, часто попадают в поле зрения.

Да, P.R.O. хоть и дико архаичная система (там по прежнему заполнение бумаг и всё буквально на честном слове), но по прежнему работает. А сейчас они, кроме радио и ТВ, ещё и со стримингов начали собирать. Вдобавок к выплатам дистрибьютера!
Правильно, с каждой копии (раньше физические) копейка.
 
  • Like
Реакции: F`ART и motley crew
Прелюдия до мажор из первого тома «Хорошо темперированного клавира» Иоганна Себастьяна Баха преодолела порог в 100,000,000 прослушиваний на «Spotify».

Это второе произведение маэстро с таким показателем, что является лучшим результатом среди всех классиков на стриминговом сервисе.
 
  • Like
Реакции: F`ART, bsp и Denis12308

Сейчас просматривают