Воооот. А дальше этот вав подвергнется нещадной и не всегда хорошей конвертации на различных платформах и зачастую, все формальные нули превращаются в искажения, так как кто знает, какие алгоритмы использует та или иная платформа. Именно поэтому всегда стоит оставлять хэдрум, даже если по цифрам все нормально. Лучше перестраховаться. Или же отдать на мастеринг в специализированную студию, где за 220 долларов за песню, при хорошем раскладе, просто послушают ваш микс и сбросят его в соответствии со всеми требованиями.он самый
Да ,что мы все о платформах,можно с 0 опустить хоть до -100 в конце-то концов. А если парень диджей..и собственные миксы крутит? Что ему ,под платформы подстраиваться? Типа они придуть и скажуть,чувак дайка мы тебе LUFS то понизим.. не кошерно поступаешь,мы деньги платим ..а ты тут в живака наваливаешь громка с..ка. 0.0дб. он есть 0.0 дб от него все и пляшут..и платформы тоже.Воооот. А дальше этот вав подвергнется нещадной и не всегда хорошей конвертации на различных платформах и зачастую, все формальные нули превращаются в искажения, так как кто знает, какие алгоритмы использует та или иная платформа. Именно поэтому всегда стоит оставлять хэдрум, даже если по цифрам все нормально. Лучше перестраховаться. Или же отдать на мастеринг в специализированную студию, где за 220 долларов за песню, при хорошем раскладе, просто послушают ваш микс и сбросят его в соответствии со всеми требованиями.
Ну да, навалит он ага, а там лимитер стоит. Хозяева берегут свой аппарат. Я не силён в теории,но это понижение вроде как сужает диапазон и уменьшает битность. Не?@Vladis Udler, ну погромче навалит. Не надо путать концерты с громкостью фонограммы.
Я как-то всегда делал свои треки под -1 дБ в вав и вааще не парился.
На уровне финального трека уже не важно. Тем более, что последний свой сингл я вообще в 24bit отдал агрегатору, съели.Ну да, навалит он ага, а там лимитер стоит. Хозяева берегут свой аппарат. Я не силён в теории,но это понижение вроде как сужает диапазон и уменьшает битность. Не?
Понятно. Остаётся выяснить,что же всё-таки важно.На уровне финального трека уже не важно. Тем более, что последний свой сингл я вообще в 24bit отдал агрегатору, съели.
P.s. А про диджея - так он на тот лишний дБ и приподнимет до лимитера как раз. Совершенно монопенисуально, как мне кажется...
А если не в комнате слушать,а в наушниках?Вообще этот дроч за разрядность и децибелы немного достал уже. Люди мешают в кучу битность при записи конкретного трека, битность при микшировании в daw, и битность/динамический диапазон финального трека. И громкость при прослушивании до кучи.
При этом забывая про реальный мир. В котором при прослушивании трека на референсной громкости в 85 дб в тихой комнате (скажем, фоновый шум в 30 дб) на полезный сигнал остаётся 55дБ. И все эти уровни шума звуковухи в - 110дБ никто никогда не услышит.
А в наушниках рммщику слушать западло)А если не в комнате слушать,а в наушниках?
Вот нахрена я их купил,пойду выкинуА в наушниках рммщику слушать западло)
Так-то да, навскидку единственный реалистичный сценарий
На lufs-ы как раз смотреть, под rms только староверы сводятПодводя итог: топиккастеру надо найти 220 баксов и не париться ,мне выкинуть уши и в их сторону даже не глядеть, лимитировать всё под -1 дб ибо всегда будет возможность сделать upward на 1 дб.и не жужжать. На lufs -ы не смотреть,это не по христиански. Как то так.
На lufs-ы как раз смотреть
Если трек клубный, то наверное нужно прежде всего не на стриминги смотреть, а на особенности клубной эксплуатации. Умеют ли клубные операторы, как они там называются, подстраивать громкость, и захотят ли? Я не специалист, но чот есть сомненияОбязательно раскачивать громкость танцевального, клубного трека?
Не захотят) если трек тихий не будут играть его.. так то у меня всего один диджей/продюсер знакомый (импортный) говорит что треки должны быть +/- одинаковой громкостиподстраивать громкость, и захотят ли?
ИМХО:Обязательно раскачивать громкость танцевального, клубного трека?
Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…если для клубов и диджеев - не стоит
Вы может не так поняли, когда ты сводишь треки, первое что ты делаешь - выравниваешь гейн на пульте, потом скорость и т.д.Не захотят) если трек тихий не будут играть его.. так то у меня всего один диджей/продюсер знакомый (импортный) говорит что треки должны быть +/- одинаковой громкости
Смотрите пост выше. Вы видимо не играли в клубах.)Ага, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
Нет не играл, а только интесовался у тех кто играл и играет ¯\_(ツ)_/¯Вы видимо не играли в клубах.)
А я играл. Сейчас конечно многое изменилось и каждый мнит себя диджеем, а другие просто обленели до колена, но принципы остались прежними.Нет не играл, а только интесовался у тех кто играл и играет ¯\_(ツ)_/¯
Прям смотреть надо, если контентом для ТВ заняты
пользователь 6403
Музыка это одно, ТВ - другое совсем )) , на тв просто вещалка не примет автоматически при превышении допустимых параметров )
Это абсолютно тривиально. Но понимая, какие специалисты там работают, да, для них это скорее всего невозможноАга, попробуйте свести два трека в сете с разной громкостью…
"- Сын, почему от тебя трансом пахнет? Ты что, в клубе треки сводил?Нет не играл, а только интесовался у тех кто играл и играет ¯\_(ツ)_/¯
Лучший из вариантов, но нужно знать:Просто сделайте так, как все делают и как все привыкли
Из своей бытности, скажу, что треки -12 ~ -9, всегда качали в клубах лучше, чем пережатые. Долбят веселее.))чужие релизы, это конечно хорошо, но нужно учитывать для кого/чего данные релиз был сделан.
Тогда о чем разговор? Это совершенно другая тема и Люфсы тут совершенно не причем, для лайв истории я в конце отдаю отдельные версии с минимально возможным в реальном мире лимитированием, а сколько там по цифрам, я не знаю)А если парень диджей..и собственные миксы крутит? Что ему ,под платформы подстраиваться?