С audio to midi вроде проблем нет
С более-менее кучерявыми клавишными партиями пока так себе
С audio to midi вроде проблем нет
Не понимаю почему нейросети пишут музыку, но не сводят?
О, какое нежное эмоциональное негодование! Фигею с вас)))Так и что? Сэмплинг перестал уже киношникам подходить? И поэтому непременно нужно, в соответствии с требованиями прогресса, именно синтезировать звуки ослиного пердёж и рвоты? Пиляд! ..... Страшусь представить фабулу фильма, в котором по сценарию ослу предстоит пердеть крупным планом "на камеру".... Ну да, а потом его еще и озвучивать надо при помощи современных технологий синтеза. Экономия средств налицо.... тьфу, мл.. на *опу!
Сведение это больше техническая работа, чем творческая.
Ослик как раз естественен и обыкновенен. А вот в 100500й раз изобретать синтезатор, чтобы он умел издавать ослиное "хрюканье" или еще какие-то такие звуки, помимо того, что засэмплировано.... вот это и странно. К слову сказать, звуки ветра, течения воды и шумы прочих жидкостей, а даже и, "например" шкварчание жарящейся яичницы запросто имитируются средней руки аналоговым синтезатором 70-х годов прошлого века.О, какое нежное эмоциональное негодование! Фигею с вас)))
Значит, срать в топиках мы запах не чувствуем, а ослик бедный уже противен, понимаш, так такой ужосс)))
ключевое слово - иммитация. Голоса тоже с 50 годов иммитируются и что?запросто имитируются средней руки аналоговым синтезаторо
А вы задайтесь вопросом, кому и зачем нужна нераспознаваемость имитации?ключевое слово - иммитация. Голоса тоже с 50 годов иммитируются и что?
Мы же говорим о новых принципах генерации звука ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ.
И речь о нераспозноваемой иммитации всего, что нас окруажет, скорее.
Это и музыкальная составляющая и воссоздание окружающей звуковой картинки.
Вы опять превносите паранойю и всёпропальщину. Зачем нужны все классические иммитации, которые вы так любите? Что за унылый консерватизм..? Ну, откажитесь от аналога, он тоже многое иммитирует. Вы - пурист? Во всяком случае рассуждаете как пурист.А вы задайтесь вопросом, кому и зачем нужна нераспознаваемость имитации?
Вы, очевидно, мыслите только музыкой. Не замечаете, что теперь вообще стало подозрительно "модным "подменять привычные вещи нераспознаваемой имитацией. Наверное пока результаты еще не слишком впечатляющи. Можно, пока еще, отличить резиновую (а теперь уже и не очень резиновую) искусственную женщину от натуральной, а настоящее мясо и рыбу от соевого или просто белкового. Не! Ну а что? Какая разница, что в себя закидывать, говядину, сверчков, саранчу, сою или спе*му? И то и то белок! Просто говядину надо вырастить, продать и приготовить. А это дорого и геморрно. А все остальное, подножный корм! Кушать захотите - насобираете. Голодными не останетесь. То же и с музыкой и вообще со всем, что творится вокруг. Речь идёт о ПОДМЕНЕ ПОНЯТИЙ и возможности избежать ответственности за что бы то ни было. Всё с ног на голову. Оруэлла "1984" Вам на сон грядущий почитать.
Вот да! Теперь с музыкантов требуют в обязательном порядке указывать на афише, если они "ВЫСТУПАЮТ ПОД ФОНОГРАММУ".
А нераспознаваемая имитация - это не? Вы ничего не понимаете! Это же совсем другое! Там "не живые музыканты" исполняют! Поэтому ИМ МОЖНО.
Консерватор - скорее да. Пурист - точно нет! Это вообще не про нейросети.Вы опять превносите паранойю и всёпропальщину. Зачем нужны все классические иммитации, которые вы так любите? Что за унылый консерватизм..? Ну, откажитесь от аналога, он тоже многое иммитирует. Вы - пурист? Во всяком случае рассуждаете как пурист.
Решите для себя, норму допустимой морали сами. Все легендарные синты были сконструированы в эпоху кибернетики. Уверен, что в те времена вы бы за голову схватились...))
Короче, всё это не при чём. Мне не интересно рассуждать в этом топике про душевно-моральные страдания кого-либо.
Я вижу будущее развития техничекой стороны и возможностей так. Если вас это интересует, можно рассуждать про техсторогу, если
поохать, так уже поздно, всё уже создано, вы пропали)
Вам же не мешает пользоваться продукцией двойного назначения их производителя. Например, военное. Нойманами же все пользуются. А почему не кричат о том что производитель был создан в первую очередь для обеспечения военных нужд.Консерватор - скорее да. Пурист - точно нет! Это вообще не про нейросети.
Вы зациклились на музыке, в то время как в названии топика прямого упоминания музыки нет! Да и кибернетика это тоже не только легендраные синты.
Бездумное повсеместное применение нейросетей, в зависимости от области и способов применения, может принести как пользу, так и вред.
Да! Так бывает, что этим аспектом, так же как и моралью (мораль это вообще про другое), пренебрегают.
А пока что ничего не пропало.
Поборемся!
Вы это повторили уже раз 100 здесь в ветке. Какой в этом смысл? В чём смысл далдонить об опасности искусственного интеллекта, не имея конкретных точных сведений из практики его применения?Бездумное повсеместное применение нейросетей, в зависимости от области и способов применения, может принести как пользу, так и вред.
....Нойманами не пользуюсь.... но не суть. Насчет двойного назначения, тут как посмотреть. Деление ядер сперва изучали без прицела на создание атомной бомбы, а потом, вдруг это стало "военным". А после того, как построили первую атомную электростанцию в Обнинске, тогда, конечно, придумали "двойное назначение". Каждый использует изобретение в своих личных целях, себе на пользу, без оглядки на других. Художники, например будут, вероятно несказанно счастливы, осознав, что к ним не нужно обращаться..... вот знаете....дети, к примеру, до определенного возраста, не переносят на себя факт смертности человека. Не осознают, что они смертны. Но это дети. А взрослые видят в первую очередь мгновенную сиюминутную выгоду. Главное теперь же хапнуть, а что там дальше - да пофигу. Потом разберёмся. Или еще лучше: Без меня разберутся.Вы это повторили уже раз 100 здесь в ветке. Какой в этом смысл? В чём смысл далдонить об опасности искусственного интеллекта, не имея конкретных точных сведений из практики его применения?
Я например его и применяю прекрасно как инструмент. Мне не нужно обращаться к художникам для создания обложки, платить им и я вполне самостоятельныо могу сейчас сделать клип полноценный, рисованный.
Это два потрясающих преимущества и возможности, которых я не имел до этого. Ещё кучу интересных фишек.
А чем конкретно вам искусственный интеллект уже успел навредить? Давайте предметно без, бабушкинской болтовни.
Ну почему такой небрежный пример? Читайте сказку шире.@ISEE,
Вы же понимаете, что ведёте монолог, в течение которого сами себе на всё и отвечаете)))
На вашей нервической энергии целий район электричеством питать можно былоб))
Все ваши примеры звучат так: Дед зарубил бабку топором, давайте накажем топор! ))
Определитесь, где то зло, которое вам так жить мешает и оставьте в покое бездушный калькулятор.)
А давайте хозяйственное мыло запретим, или пенопласт, из них же можно сделать напалм. Ужас-ужас.))Ну почему такой небрежный пример? Читайте сказку шире.
Топор, конечно не вчера изобрели. Но фиг с этим. Условимся, что топор в данном случае выступает в роли "двигателя прогресса".
Мы живем в мире полном дедов и старух (слово "бабки" может быть неверно истолковано).
И этот топор оказался в наличии у всякого каждого... хорошо, почти у каждого деда. Но и старухи не лаптем щи хлебали и тоже как-то топориками обзавелись.
Ну и понеслось. Кто в лес, кто по дрова. Каждый применяет топор в "меру своей испорченности".
Кто победит? Деды или старухи??? Победит ТОПОР!
Кто виноват? Сложно сказать. Но точно НЕ ТОПОР!
В этом вся проблема! Что виновного не найти. Да и поздняк ужеметаццаискать! Случилось уже!
И теперь мораль, о которой Вы упоминали выше:
1. Топор не должен быть в наличии у всех и каждого, но только у тех кому он действительно нужен, чтобы пользоваться им во благо.
2. Применение топора на практике должно быть дозированным и жестко контролироваться.
3. Отдельная засада, что "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Пока оглядываться станут рубить станет некого и некому.
Тут и сказочке конец.
P.S. А насчет нервической энергии, это Вы хорошо подметили. То еще двойное назначение. Насчет электричества не скажу, ибо не кибернетик, но обязательно подумаю, как еще можно применить эту энергию.
А там было где-то что-то про "запретим"? Может пропустил?А давайте хозяйственное мыло запретим, или пенопласт, из них же можно сделать напалм. Ужас-ужас.))
Или авто, ими же можно давить людей.))
Согласно вашей логике, нужно запретить и контролировать всё, лишь по той причине, что вам страшно, что кто-то может применить это по своему усмотрению.))
Сказку "Премудрый пескарь" помните? Может стоит еще раз прочитать.
Эт утопический утопизм)Ну почему такой небрежный пример? Читайте сказку шире.
Топор, конечно не вчера изобрели. Но фиг с этим. Условимся, что топор в данном случае выступает в роли "двигателя прогресса".
Мы живем в мире полном дедов и старух (слово "бабки" может быть неверно истолковано).
И этот топор оказался в наличии у всякого каждого... хорошо, почти у каждого деда. Но и старухи не лаптем щи хлебали и тоже как-то топориками обзавелись.
Ну и понеслось. Кто в лес, кто по дрова. Каждый применяет топор в "меру своей испорченности".
Кто победит? Деды или старухи??? Победит ТОПОР!
Кто виноват? Сложно сказать. Но точно НЕ ТОПОР!
В этом вся проблема! Что виновного не найти. Да и поздняк ужеметаццаискать! Случилось уже!
И теперь мораль, о которой Вы упоминали выше:
1. Топор не должен быть в наличии у всех и каждого, но только у тех кому он действительно нужен, чтобы пользоваться им во благо.
2. Применение топора на практике должно быть дозированным и жестко контролироваться.
3. Отдельная засада, что "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается". Пока оглядываться станут рубить станет некого и некому.
Тут и сказочке конец.
P.S. А насчет нервической энергии, это Вы хорошо подметили. То еще двойное назначение. Насчет электричества не скажу, ибо не кибернетик, но обязательно подумаю, как еще можно применить эту энергию.
Сведение это больше техническая работа, чем творческая.
Это не квадрат, это экспонента)) (2^x)Технологии развиваются в квадрате. 2 - 4 - 8 - 16 - 32 - 64... а потом так много что не остановить и все незаметно вышло.....
Насколько странно, настолько и удивительно. Мне не нужно, чтобы Вы ПРИНЯЛИ мою точку зрения и рассуждали также.Эт утопический утопизм)
Вы мне лучше скажите, если петух всё равно в курятник придёт, какой смысл кудахтать то?
Устраивайтесь на жёрдочке и ждите своей очереди, но лучше в тишине) так полезнее для осознания!
Бельчинского раскрыли похоже ))
давеча ходил на мьюзикл "Икар". 3,5 часа музыки, пения и танцев. Не стыдное и не колхозное произведение и постановка, аранжировка впечатляет масштабностью. А вот звук в зале, мягко говоря, не фонтан. Не слышал в лослес записи, не могу сказать ничего о сведении и мастеринге. Слушал перед этим оперу Градского Мастер и Маргарита. Вот уж где вышак по качеству работы. Представляю сколько времени и ресурсов это заняло у Градского."Технари" в этой профессии самостоятельно не способны выдавать художественно ценный конечный результат. В лучшем случае их удел - быть "руками" продюсера, выполняя действия по нажиманию кнопок и кручению ручек под его неусыпным руководством.
Не разглядели жирного намёка? Удивлён, с вашим-то воображением))Насколько странно, настолько и удивительно. Мне не нужно, чтобы Вы ПРИНЯЛИ мою точку зрения и рассуждали также.
Но честно сказать, что Вы ПОНЯЛИ, или УСЛЫШАЛИ мою точку зрения, Вам видимо, почему-то (думаю, даже знаю почему) оченьтяжелонепросто.
И поэтому Вы начинаете придумывать новые аллегории.
Что тут можно сказать? Рискну предположить, что под Петухом (вовсе не однозначным персонажем) Вы подразумеваете себя.
Что же? Это известная практика! Даже целые народы могут иметь самоназвания.
Например, Новозеландские индейцы Маори. Наверное куры там тоже есть. Но их соседи Австралийцы утверждают, что Маоритрахтопчут овец. В австралийском английском есть даже шутка, по поводу известной миграции Новозеландских девушек в Австралию.
"To ship the KIWI" (Поставлять киви) или "To kiwi the SHEEP" (Кивить??? овцу).
В общем, до определенной степени, каждый сам решает свою судьбу. Оставайтесь тем, кем хотите видить себя в этом мире.
Но Я - точно не курица!
P.S. Приходится ли Вам, хотя бы иногда, готовить? Любой грамотный повар Вам скажет, что самый лучший куриный суп получается ИМЕННО из ПЕТУХА, а не из курицы.
Не судите о всех по себе. Рутинная работа - это тюн вокала к примеру (а вот грамотно собрать его "технарь" уже не сможет). Если бы я был бы "технарём", то мой микс мало бы отличался от демки, присылаемой аранжировщиками (типичный пример "технического" микса), разве что каши меньше бы было. Только приходится порой и звуки менять, и партии дописывать/переписывать/убирать, как с точки устранения косяков, так и более завершённой картины, добавлять каких-то звукорежиссёрских "фишек" с FX-ами и прописывать кучу мелкой автоматики, чтобы микс не был статичным и постоянно "жил" и развивался, вытягивая много "вкусностей", заложенных в аранж, но провалившихся бы на присланных статичных по уровню партиях.вы и есть технарь, который выполняет рутинную работу. А "художники", это те, кто вам приносит свои "шедевры" на сведение. Нравится вам это или нет.
Так или иначе не планирую оказаться в роли курицы. И даже если считать петухом ИИ, то это будет петух, управляемый курами. Другими курами. То есть одни куры, например, британские Орлингтон, решили "уесть" русских хохлатых, подослав им в качестве "наставника" французского Марана или Гамбургского петуха (помните Е.Леонова? "Петух Гамбургский!"). А может быть ангажировали за горсть пшена какого-нибудь местного Царскосельского (локализованная версия ИИ).Не разглядели жирного намёка? Удивлён, с вашим-то воображением))
Аллегория с петухом была про искусственный интеллект, а кудахтанье да, наше))