А можно мне тоже? Тяжеловато отрыть информацию про особенности омникардиоид@nemydom, загляните в личку
А можно мне тоже? Тяжеловато отрыть информацию про особенности омникардиоид@nemydom, загляните в личку
Такой информации во всём мире не найти, так как омникардиоида - это бессмыслица.Тяжеловато отрыть информацию про особенности омникардиоид
Даа, я понял, что неправильно назвал вещи. Приписал всенаправленный микрофон к одному из типов кардиоид.Такой информации во всём мире не найти, так как омникардиоида - это бессмыслица.
Существуют микрофоны либо omnidirectional (ненаправленные), либо кардиоидные (направленные, с множеством вариаций). Есть ещё и так наз. "восьмёрки".
Ищите материалы о типах микрофонов, их характеристиках, диаграммах направленности.
Но только не учитесь по роликам ютюбчика, которые зачастую создают псевдогуру, сами ни хрена не знающие и не умеющие.
Любой советский учебник даст вам больше ПРАВДИВОЙ информации и позволит изучить ОСНОВЫ.
Если же вы мало-мальски владеете английским, то полезной текстовой информации просто море разливанное.
А ролики от самозванцев - это не просто инфопустышка и балласт, но часто деза, несущая вред.
Впрочем, решайте сами, что вам нужно.
Или на звукорежиссёрском слэнге: "солнце, жопа и очки"Существуют микрофоны либо omnidirectional (ненаправленные), либо кардиоидные (направленные, с множеством вариаций). Есть ещё и так наз. "восьмёрки".
Давайте лучше здесь не развивать эту тему...Даже Илья Лукашев, который мне кажется среди всего русского звукорежжисёрского ютуба самым основательно подготовленным человеком. Вы кстати как к его знаниям? Наверняка же заглядывали на канал к нему.
Никаких экслюзивов я камраду не давал. Те же рекомендации, что и вам, только тэги на английском, соответственно локации камрада.у вас "@nemydom" спросил по поводу всенаправленных микрофонов и вы ему вроде как какую-то информацию в личку отправили, это только ему эксклюзив или мне тоже можно?
Своё отношение к ютубовским "каждым" я уже высказал.понял, что на юутубе практически каждый говорит, что динамические микрофоны помогают от плохой комнаты.
Хотите - верьте, хотите - нет, но не заглядывал. Просто по причине отсутствия необходимости. Не сочтите за снобизм, но у меня иные источники информации, необходимые для работы по специальности.Вы кстати как к его знаниям? Наверняка же заглядывали на канал к нему.
Действительно мнения разные: кто-то говорит, что динамический предпочтителен для акустически неподготовленной комнаты, другие, что нет. Но мне как-то не встречалось теста по этой проблеме. Решил сам попробовать протестировать. Итак, комната не обработана акустически (вагонка на стенах и потолке, пол дощатый. Даже занавесок на окнах нет). Микрофоны: вокальный динамический, конденсаторный студийный. Оба записывались на одной стойке с одним и тем же поп-фильтром.Я действительно удивился, когда после того как узнал "страшную правду про динамические микрофоны" , понял, что на ютубе практически каждый говорит, что динамические микрофоны помогают от плохой комнаты.
может и будет, с шептунами.012 Октава с суперкардиоидным капсюлем будет намного интереснее себя вести в неподготовленном помещении на вокале, нежели см7. Торгаши, впрочем, традиционно не согласятся.
не, опыт есть. одновременно писали в 012 , суперкардиоду(или гипер) и в см7. В октаве ведро, Шурик приемлемо, вокал зычный, народный ,ну октава может на пару см дальше была. Не адвокат см7(есть все модификации), но этот Мик мне оч нравится(в комбинации с бурдуковским бустером).Да и с орунами
Александр, спасибо большое, что поделились наблюдениями. Добавил в DAW, синхронизировал по таймингу и по громкости и слушал, переменно переключаясь. Явно услышал, что динамический микрофон звучит намного чище, неприятного бубнежа, гула попало на запись гораздо меньше. А вам как результат вашего собственного эксперимента?Действительно мнения разные: кто-то говорит, что динамический предпочтителен для акустически неподготовленной комнаты, другие, что нет. Но мне как-то не встречалось теста по этой проблеме. Решил сам попробовать протестировать. Итак, комната не обработана акустически (вагонка на стенах и потолке, пол дощатый. Даже занавесок на окнах нет). Микрофоны: вокальный динамический, конденсаторный студийный. Оба записывались на одной стойке с одним и тем же поп-фильтром.
Если кому-то будет интересно, то могу залить на файлообменник звукозаписи в формате WAVE.
Посмотреть вложение 241630
Я не музыкант, поэтому даже и не пытался сделать какие-то выводы. Думал, возможно специалисты оценят.А вам как результат вашего собственного эксперимента?
Я удивлён результатом. Заранее у меня не было мыслей что же я услышу, поэтому не думаю, что мой мозг сам додумал какой-то результат.
Подскажите пожалуйста какие омни считаются приличными?У многих сегодняшних работников звука просто нет денег на покупку приличного омни, отсюда и отсутствие теоретической подготовки и практического опыта.
Ютюб слушать бессмысленно. Многие, но не все, авторы выкладывают "исходники" тестов в wav или flac на googlo-disk. Их слушать гораздо информативнее.По микрофонам, устал слушать тесты в ютубе, не могу отделаться от ощущения, что от микрофона слишком мало зависит...
Зачем же так категорично.Ютюб слушать бессмысленно.
Я согласен с вашим высказыванием, но слово репрезентативность не подходит к этому предложению.не в репрезентативности из-за сжатия
Похоже, при регистрации на форуме, стоит раздавать пилюльки от упрощений, обобщений и категоричности))И на нойман можно записать и на берингер и ни один слушатель, включая самых уважаемых звукорежиссеров, не угадает, какой микрофон использовался.
Есть тема по выбору. Там опишите ваше помещение и задачи: вокал/инструменты/диалоги/озвучка и тд тп Возможно, окажется ,что omni вам и не нужен совершенноХотите оспорить эту фразу?
он - ютуб? А что он может такого вытворять?Особенно когда есть возможность воочию услышать, что он вытворяет с миксами.
Просто на ютюбе сравнение микрофонов (и аудиоинтерфейсов, кстати!) надо слушать с динамика телефона. Тогда сразу всё понятно будет!@Antonio, Да не, что-то там слушать на ютубе, это издевательство над здравым смыслом. Особенно когда есть возможность воочию услышать, что он вытворяет с миксами.
Да, он самый. Ну как что, сжимать с потерей качества. Он это не только с видео делает, со звуком тоже в полный рост.он - ютуб? А что он может такого вытворять?
Можете пример привести? Не то чтобы я вам не верил, просто хочется послушать и услышать разницу. Действительно ли так драматично.Он это не только с видео делает, со звуком тоже в полный рост.
Первое, что пришло в голову - AKG C414 и AT4050. Представителей из более низкой ценовой категории не могу назвать по причине практического опыта работы с таковыми, не сочтите за снобизмкакие омни считаются приличными?
Вот речь не мальчика, а мужа. Впервые с вами согласен.Проблема YT не в репрезентативности из-за сжатия, а в человеческом факторе.
ни один слушатель, включая самых уважаемых звукорежиссеров, не угадает, какой микрофон использовался.
Зачем, а главное нах*я?@happy.gus, Хотите оспорить эту фразу? Проведем конкурс "угадай микрофон"?
Ради интереса проверил на недавнем релизе - разница действительно ну что-то очень уж велика.Действительно ли так драматично.