Последнее редактирование:
вообще не понятно что вы пытаетесь этим примером доказатьидея была не совсем в этом, пример был сделан в сетке, что бы её убрать достаточно сделать временной сдвиг
вообще у меня мысль была что будет понятно сразу же, но видимо нет, добавил свдиг
невозможно найти цикличность там где её нет, можно в пример привести шум
В филармонии обычно после этого говорят- «пройдите в кассу»
если кто то утверждает что есть размерность, значит он её знает и может повторить, речь об этом, я ждувообще не понятно что вы пытаетесь этим примером доказать
Вам выше уже показали ритмический рисунок к Вашему шуму. А из пения птиц и дождя шикарный эмбиент получается.если кто то утверждает что есть размерность, значит он её знает и может повторить, речь об этом, я жду
это не лучший пример, можно взять к примеру пение птиц, дождь.....
после того как я исправил файл, это сделать не возможно, вся эта нудятина только по одной причине что местный утверждает, что это не так, ЕСЛИ мы говорим музыкальной размерности ( я именно об этом ), если же о чём то другом, это не ко мнеВам выше уже показали ритмический рисунок к Вашему шуму. А из пения птиц и дождя шикарный эмбиент получается.
после того как я исправил файл, это сделать не возможно, вся эта нудятина только по одной причине что местный утверждает, что это не так, ЕСЛИ мы говорим музыкальной размерности ( я именно об этом ), если же о чём то другом, это не ко мне
Там нормальные барабанные сбивки прям просятся)borodadada
Легато уберите из файла . мне лень разбирать булькания эти в таком темпе ) и я вам сделаю ноты и вашего второго примера
А чёй-то невозможно-та ? Забирайте ! )после того как я исправил файл, это сделать не возможно
Ну откуда вы эти примеры беретеА чёй-то невозможно-та ? Забирайте ! )
вы правы и не правы одновременно, положите на фон к примеру звук волн, будет тоже самое, моё утверждение именно в этомА чёй-то невозможно-та ? Забирайте ! )
Мои примеры - настучал бочку на шару в темпе 120. Вслепую.))хотя и этот продукт дефекации уложили в коробочку по размеру.
Умозрительное перемещение секвенции относительно сильной доли такое же интересное упражнение, как и крутить "балерину" в разных направлениях.Теперь вторая часть опроса. В треке есть соло на губной гармошке, трубе и гитаре. И хотя я знаю эту композицию уже лет 30 только сейчас обнаружил, что в этих сольных частях грув начинает ощущаться со снейром в СЛАБУЮ долю.
Сейчас тоже такие приемы есть, сходу пример не вспомню, но о чем речь я понялУмозрительное перемещение секвенции относительно сильной доли такое же интересное упражнение, как и крутить "балерину" в разных направлениях.
У рейверов начала 90-х это очень часто практиковалось - начинаешь слышать с одной доли, а когда бочку включают, оказывается сильная на другой.
Ну да, я это и имел ввиду, да вот вспомнил трекPluck & Kick
Из воспоминаний Майлза Девиса:
... Слай — музыканты от природы
они играли, как слышали.