Обычно перед очередным списанием проверяю всё ли норм с подпиской, с оплатой, тут захожу в аккаунт и вижу, что автопродление отменено. Написал в поддержку, ответ:
———
Hey again,
I see. I was incorrect when I saw that you were on our free trial. You're in fact on our Annual Paid Upfront plan. I'm afraid though that your All Access Pass was stopped because you're located in either Russia or Belarus. I'm afraid we simply can not accept payments or renewals from customers in these locations anymore. This was a policy that was implemented by our new owners, AudioTonix.
I'm so sorry for the inconvenience.
———
разумеется в 2022 году я уже оплачивал не из России, и честно говоря не понял как они определили откуда я, в настройках аккаунта нет возможности указывать регион. Если только непосредственно их приложение с лицензиями отслеживает регион пользователя, впн непостоянно включен конечно.
Смысла наверно обсуждать тему нет, так, больше для информации и интересно, как у вас, активно автопродление?
———
Hey again,
I see. I was incorrect when I saw that you were on our free trial. You're in fact on our Annual Paid Upfront plan. I'm afraid though that your All Access Pass was stopped because you're located in either Russia or Belarus. I'm afraid we simply can not accept payments or renewals from customers in these locations anymore. This was a policy that was implemented by our new owners, AudioTonix.
I'm so sorry for the inconvenience.
———
разумеется в 2022 году я уже оплачивал не из России, и честно говоря не понял как они определили откуда я, в настройках аккаунта нет возможности указывать регион. Если только непосредственно их приложение с лицензиями отслеживает регион пользователя, впн непостоянно включен конечно.
Смысла наверно обсуждать тему нет, так, больше для информации и интересно, как у вас, активно автопродление?