Можно-ли из этого материала сделать хиты?

И могу назвать еще с десяток Артистов в эстрадном, не блатном, шансоне, которые молодые и работают серьезно... Просто надо быть Артистом, т е быть хоть немного интересным публике и без остановки выдавать альбомы и клипы несколько лет. И успех придет.
И вы тоже говорите о совсем других вещах. Я автор стихов, а не артист. Я не могу выдавать альбомы и мне не нужен успех у публики.
 
Вы говорите о совсем других вещах: о раскрутке, о стоимости раскрутки...
Я же говорю о том, можно-ли из данного материала сделать песни хитового уровня, то есть "цепляющие", запоминающиеся?
В мои цели не входит раскрутка, мне это не нужно. Просто хотелось-бы создать по-настоящему хорошие песни.
Вы технически понимаете как делается хит? Вы думаете, что из пустоты, сидящий неделю на унитазе в обнимку с музой поэт-музыкант, вдруг придумал хит? Xит, это комбинация и рекомбинация взятых на прокат чужих идей! Наш мозг не способен без доступа к информации из пустоты сделать что-то. И кто бы что не утверждал, моя мысль такая: Удачное воровство чужой идеи с последующей трансформацией, сделает больше, чем постоянные потуги, выдумать из ничего что-то. Вера в рассказы о том что ночью проснулся и написал хит, это признаки первобытного мышления. Простите за такой цинизм, но факты вещь упрямая. Это позже вам преподнесут про то как рождался хит, накидают туда басней и мифов.

Тех задание: 1. Определяемся с жанром, сносим все хиты, за всю историю этого жанра. 2. Рекомбинируем, получаем "свой" хит. 3. Придумываем душещипательную драматическую историю, о том в каких муках проходили "роды", грустно вздыхаем в паузах повествования нагнетая, главное не переборщить..
Фанбаза рыдает, и припадает к ступням.

P.S.. Вопрос уже к вам. Попадете ли вы точно в оголенный нерв, если нет, значит не способны на идеальное ограбление чужих идей. :Dle94:
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Morpheus, MoVoX и VR.j
А артисту нужен успех. И если вам не нужен успех, то артисту ваши песни не нужны.
Артисты пели мои песни не для успеха, а чтобы получить с меня деньги. Вот если-бы они пели ради успеха, то и результат мог быть существенно лучше. Но они предпочли "синицу в руке", а "журавля" так и не вышло да при таком подходе и не могло выйти. Я к ним обращался за советом, но на все вопросы слышал одно: "Вам решать, а я сессионщик".
 
Вы технически понимаете как делается хит? Вы думаете, что из пустоты, сидящий неделю на унитазе в обнимку с музой поэт-музыкант, вдруг придумал хит? Xит, это комбинация и рекомбинация взятых на прокат чужих идей! Наш мозг не способен без доступа к информации из пустоты сделать что-то. И кто бы что не утверждал, моя мысль такая: Удачное воровство чужой идеи с последующей трансформацией, сделает больше, чем постоянные потуги, выдумать из ничего что-то. Вера в рассказы о том что ночью проснулся и написал хит, это признаки первобытного мышления. Простите за такой цинизм, но факты вещь упрямая. Это позже вам преподнесут про то как рождался хит, накидают туда басней и мифов.

Тех задание: 1. Определяемся с жанром, сносим все хиты, за всю историю этого жанра. 2. Рекомбинируем, получаем "свой" хит. 3. Придумываем душещипательную драматическую историю, о том в каких муках проходили "роды", грустно вздыхаем в паузах повествования нагнетая, главное не переборщить..
Фанбаза рыдает, и припадает к ступням. :Dle94:
На мой взгляд это в корне неправильный подход: ставить техзадание. Творчество - это эмоциональный выплеск. И задача творчества - чтобы эмоциональный посыл, который автор вложил в свое произведение, порождал эмоциональный отклик слушателя (читателя, зрителя...). В просторечии это и называется "цепляет". Впрочем, сейчас молодежь использует другие термины: "торкает", "штырит". Но смысл тот же.
 
Это уже философия, а речь о музыке. Есть конкретный материал, есть возможность что-то улучшить: аранжировки, вокал, подачу вокала... Вопрос: можно-ли этот, соглашусь, - ретро-материал, дотянуть до уровня хита (пусть и ретро-хита)?
В Вашем случае ничего не поможет что либо изменить кардинально. Это как с хреново записанным материалом миксануть то можно а зачем что бы что?

Автор не определился с чёткими целями страдает детским инфатилизмом.

Если бы и я был на вашем месте то сходил бы к психологу а там всплывёт чувствую куча дестких не риализованных амбиций и травм. Вы решаете не те задачи и не теми методами.

Сами себе противоречите в каждом сообщение.
На мой взгляд это не самое главное. Главное - каждый должен заниматься своим делом. А музыкой - музыканты, а не авторы стихов. А в создании этого материала принимали участие музыканты, которые в подавляющем большинстве считали себя "сессионщиками". То есть какой-то элемент готовы были выполнить, но думать и решать, как это будет и должно выглядеть в целом - нет.
Меняйте взгляды. Ваши песни никому нахрен не нужны, как и ваши стихи, если вы так относитесь к своему творчеству, если платите кому-то за исполнение, в то время когда платить, по логике, должны ВАМ ))))))))))

Поправлюсь, никому нахрен не нужны в обилии доступных сонграйтеров. Меняйтесь развивайтесь. Дурак тот кто не меняет своего мнения.
 
  • Wow
Реакции: CakeWorker
На мой взгляд это в корне неправильный подход: ставить техзадание. Творчество - это эмоциональный выплеск. И задача творчества - чтобы эмоциональный посыл, который автор вложил в свое произведение, порождал эмоциональный отклик слушателя (читателя, зрителя...). В просторечии это и называется "цепляет". Впрочем, сейчас молодежь использует другие термины: "торкает", "штырит". Но смысл тот же.
Все понятно. Удачи вам!:Dle8:
 
  • Haha
Реакции: LogicS, MoVoX и Nabastak
Впрочем, сейчас молодежь использует другие термины: "торкает", "штырит".
Эмммм вопрос тупой... А какой у вас сейчас год?
Я если что с 2023 пишу вам и у нас тут никто так не говорит. А вот когда-то в начале двухтысячных было дело.
 
Обсуждение ушло в какие-то абстрактные сферы: о творчестве, об успехе...
У меня же совсем другая проблема. Я автор стихов, в музыке ни бум-бум. Поэтому и спросил музыкантов-звукорежиссеров о том, можно-ли что-то улучшить в предложенном материале? А если можно, то что? И как?
Проблема в том - обратись я сейчас к тем же, кто делал мне этот материал или к другим музыкантам, они мне скажут "Решайте все вопросы сами. Я - сессионщик".
То есть я ждал какого-то вполне конкретного совета, а не разговоров "за жизнь", пусть и музыкальную.
 
Обсуждение ушло в какие-то абстрактные сферы: о творчестве, об успехе...
У меня же совсем другая проблема. Я автор стихов, в музыке ни бум-бум. Поэтому и спросил музыкантов-звукорежиссеров о том, можно-ли что-то улучшить в предложенном материале? А если можно, то что? И как?
Проблема в том - обратись я сейчас к тем же, кто делал мне этот материал или к другим музыкантам, они мне скажут "Решайте все вопросы сами. Я - сессионщик".
То есть я ждал какого-то вполне конкретного совета, а не разговоров "за жизнь", пусть и музыкальную.
Если вы не понимаете взаимосвязи успеха и как написать хорошую песню, то явно занимаетесь не тем что думаете. И музыкой продакшеном тут вопрос не решить, тут уже даже не к психологу, а к психиатру. И это нифига не шутки. Вам кто-то, а возможно вы сами, вбили дерьмо в голову, от которого вы не можете избавиться.

Давайте так. Мне от части жаль вас. Предлагаю челендж(испытание) если вы сможете написать минимально нормальную новую песню я вам подгоню вокалиста который дистанционно запишется чисто за пачку хорошего чая. Возможно и не просто запишется ещё и с бонусами а их количество и качество зависит от ваших стараний и профессионального роста.
 
Последнее редактирование:
Рязанов кстати или нет тоже не понимает музыку

Ирония судьбы из-за этой музыки под гитару [Пугачева? страшная музыка] я не мог включить фильм и заснуть не опасаясь засады

Но Рязанов говорят популярен
 
В просторечии это и называется "цепляет".

Стучат колеса на стыках зим,
Стучат колеса на стыках вёсен,
Ты на пероне совсем один.
И что стоишь тут, никто не спросит.

Вы обратите внимание на смысл вашего текста. Какой бы ремикс не сделали, вы будете зажаты в рамках шансонной лирики. В любом жанре, после первого куплета, все будет в рамках шансона, даже если вам аранжировку сделает Xерби Xэнкок. Или грэмми-попсарь.

Стыки зим, вёсен, перон. Все это шансонная лирика.

Если бы: стыки вен, на стыках крови (абстрактно). Вместо перон нейрон, тогда да. Здесь другое поле информации, бодрит. Бъете в нерв, и уже не дам с париками, а цепляет аудиторию более молодую. Сейчас мир Голливуда. Кошельки родителей пустеют по просьбе сына или дочери подростка. Улавливаете? Со стыками вен и нейронами, аранжировка будет вариативной, другой слог, месседж, формы обтекаемости другие. Вы текстом свободу даете, на эксперименты. С пероном, стуком колес, вы все закрепощаете. Это нарративы в виде соцдрессуры в мозгу ваших потенциальных слушателей.
 
Последнее редактирование:
Да хрен с ним с шансоном. Я тут возможно переобуюсь частично прислушавшись к тому что сказал @Seriy
В Первой песни реально вокалист поёт как пионер... И возможно и можно было бы сделать лучше в плане аранжа.

Молния!

@Александр Мушенко А запостите слова к песне тут... И инструментал отдельно если не боитесь. Ничего не обещаю но возможно небольшое чудо помогу сотворить в свободное от прайм тайм время.
 
Творчество - это эмоциональный выплеск. И задача творчества - чтобы эмоциональный посыл, который автор вложил в свое произведение, порождал эмоциональный отклик слушателя (читателя, зрителя...).

Вот экспромтом:

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
Раскинул ветви приблатненный,
Листвой "забОтал", на лесном.

Или вот другое:

Молочной железы, их вид пытает,
И ягодичной мышцы смачный перекат,
Периферийно зрением ласкает ,
Вестибулярный, сложный аппарат.

Соответственно к каждому тексту будет аранжировка, но как не крути, все будет нанизанно на текст.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
меня же совсем другая проблема. Я автор стихов, в музыке ни бум-бум. Поэтому и спросил музыкантов-звукорежиссеров
мне кажется для начала Вам нужно пообщаться с композиторами / аранжировщиками, как мне кажется, а уже потом уже с артистами и звукоресерами :)
 
@riko, Дык эта прописная истина что для выражения определённых мыслей чувств определённым образом есть определённые жанры. Только вот эту эолементарщину мало кто понимает как выяснилось. И понимание этого это не гениальность индивида, а тупость общей массы.

@Александр Мушенко, Вот на суд две версии одной песни. Угадаете где музыкально лирический джек пот чисто по переводу?

Жизнь разбита на мелкие части...
Это моя последняя надежда -
И мне по**й, если я перережу себе вены.
Это моя последняя надежда,

Жизнь разбита на мелкие части...
Я дошёл до крайней меры -
И мне по**й, если я перережу себе вены.
Тебе-то хоть не все равно, если я умру, истекая кровью?
Если я сегодня ночью я лишил бы себя жизни?
Не беря в расчёт возможность увечья,

Я думаю покончить с собой.
Потому что я теряю зрение,
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.

Я никогда не думал, что настолько слаб,
Пока не стало слишком поздно.
Спираль ведёт вниз — туда, откуда я начал.
Все это началось с того момента, когда я потерял мать....
Пытаясь найти любовь свыше,

Но, ничего не находя, кроме вопросов и бесов.
Потому что я теряю зрение,
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.

Жизнь разбита на мелкие части.
Это моя последняя надежда.
И мне по**й, если я перережу себе вены.
Если я сегодня ночью я лишил бы себя жизни?
Не беря в расчёт возможность увечья,

Я думаю покончить с собой.
Потому что я теряю зрение,
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.
Хочу, чтобы кто-то сказал, что все в порядке.



Papa Roach - Last Resort 2020 (Explicit)
Falling In Reverse - Last Resort (Reimagined)
 
Проблема в том - обратись я сейчас к тем же, кто делал мне этот материал или к другим музыкантам, они мне скажут "Решайте все вопросы сами. Я - сессионщик".
И правильно скажут, ибо вы пытаетесь нагрузить их чужими функциями. Тот, кто решает подобные вопросы - называется продюсер, и сессионщик им быть не обязан по определению (тем более за те деньги, что платят сессионщику). Вам нужен продюсер, который и решит все ваши вопросы (хит/не хит), а если нет такого - так и будете теребонькаться с сессионщиками и прочими исполнителями, которые разумеется не берут на себя не свойственную для них ответственность. Любой бизнес (и шоу-бизнес не исключение) - это про ответственность как раз, поэтому продюсер (ну или Артист, который сам себе продюсер) в любой подобной истории и будет самым ключевым звеном, получающим как основные дивиденды, так и возможные риски. Вы имхо из-за неверного понимания процесса неверно ставите вопросы, оттого и ответы вам кажутся странными, только и всего...
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и CakeWorker
@Александр Мушенко, В рамках военно-патриотических концертов если только, ну и на 8е марта) Уровень "всего" тянет пока что на исполнения только в рамках провинциального ДК. С другой стороны, именно в этих рамках материал годный, т.к. сам занимался отбором песен для таких концертов.
ПС: я не спец что-то советовать по поводу хитовости)
 
  • Like
Реакции: Wiking5
@Alexander Yakuba, Про не верное понимание ему уже не раз тут писали и в прошлых темах. Человек решил включить ребёнка и продолжает дальше играться в куколки.

@Ree, Не совсем понял о чём вы. Если вы про гугл перевод. Кхм Авторский перевод этой песни который более подходит новой версии (в отличи от РадиоТапка) уже в разработке. Могу вам спецом выслать ссылку когда будет готово если вам интересно. Песня в изначальном понимании и относительно второго исполнителя очень тяжела и сложна даже в исполнении. Тут даже сам певец слышно как тяжело ему было петь её...о том через что он сам прошёл. И это чувствуется в каждой ноте и отзывается в сердцах тех кто понимает о чём это песня.
 
Константин Викторович
какие референсы )?) там за 80 ые речь зашла , я показал , что такое 80 ые в современной музыке ) ....и что материал ТС к этому никакого отношения не имеет ... , у дуалипы там прям вот каноничное диско 80 ых )) ...аранж...

80 ые как раз сейчас в огромном тренде ) ....
 
Про не верное понимание ему уже не раз тут писали и в прошлых темах. Человек решил включить ребёнка и продолжает дальше играться в куколки.
Ну... я всё же верю в способность адекватных людей воспринимать получаемую информацию :)
Может быть слова надо более правильные подобрать, примеры более убедительные...
 
Артисты пели мои песни не для успеха, а чтобы получить с меня деньги. Вот если-бы они пели ради успеха, то и результат мог быть существенно лучше. Но они предпочли "синицу в руке", а "журавля" так и не вышло да при таком подходе и не могло выйти. Я к ним обращался за советом, но на все вопросы слышал одно: "Вам решать, а я сессионщик".
Это вам надо не к сессионщикам обращаться, а к продюсерам, или сонграйтерам, не знаю, кто сейчас занимается придумыванием вокальных партий за деньги. Хитам нужен хук, желательно и текст подстроить таким образом, чтобы из него можно было сделать хук, чем он будет лаконичнее - тем лучше, в общем, послушайте припевы в зарубежных хитах, типа Sia - Chandelier и пробуйте переложить этот опыт на свои песни.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker

Сейчас просматривают