я что-то упустил) а в чем прикол мерения ДАВ в ФПС'ах?Даешь 4090 для кубейса в 240 фпс!
Это всё можно, но надо ли… у тебя проц в реальной работе обычно на сколько процентов загружен? Ну так если объективно посмотретьможно купить 4 - 7950x связать их по какой нить вене или тому подобному и о....еть от производительности _)))
Игроманы бывшими не бывают!я что-то упустил) а в чем прикол мерения ДАВ в ФПС'ах?
Хочется пошутить ... в шлеме сводить нельзя!шлем от Apple
Почему? Там и мониторы можно нормальные нарисовать! ))Хочется пошутить ... в шлеме сводить нельзя!
И даже в стационарных условиях после нескольких лет пользования миником от одной мысли о "гробе с кулерами" просто корёжит, а альтернатив, сопостовимых по сочетанию производительности, габаритов и уровня шума как-то не наблюдается.И я пока даже близко не вижу никаких альтернатив.
Этого не может быть. На макоси куб использует гпу ускорение метал, поэтому он становится весь такой плавный, как фабфильтры на винде, которые также используют гпу ускорение. Кубейс не использует гпу ускорение на винде, поэтому весь рвано-дерганный.у меня 60 fps в кубе на винде
Ты лучше зафиксируй как кубейс работает на маке. Смотреть в 60 фпс есессн.FPS зафиксирую
Мы проверяли 10 озонов на 1 дороге) у меня на просто М1 45-47% скачет ( в С1, в лодже лучше дела)@Dmitry Stepin, это на м2
А надо одну дорогу с десятью озонами1 дорога с одним озоном
вот это больше похоже на правду. ну никак не 520! ))Не давно купил Mac Studio M1 Max.
Ozone 10 Maximizer. 98 штук в режиме IRC IV Transient, буфер 256, режим native.
Кстати да. Такие лаги меня тоже подбешивают.вот это больше похоже на правду. ну никак не 520! ))
у меня макбук м1 макс, в рипере – 130 с буфером 256. но это не юзабельно нифига. играет то оно играет, но всё дико тормозит
"А вот в Рипере" под виндой лаги интерфейса проявились значительно ранее (интегрированная в райзен видео карта) чем на макоси (интеловый бук с картой)Я всегда замечал что интерфейс в секвенсоре на макоси начинает заметно тормозить намного раньше, чем на винде т.е. в одном и том же проекте там где на макоси наблюдаются графические тормоза, на винде графика прекрасно отрабатывает без каких либо лагов и задержек. В частности в С1.
Вероятно это какие то особенности использования GPU в DAW на разных системах."А вот в Рипере" под виндой лаги интерфейса проявились значительно ранее (интегрированная в райзен видео карта) чем на макоси (интеловый бук с картой)
5000 треков против 50000
Причем на 5000 треках рйзенбук несносно лагал, и МакБук легко переваривал 50000 треков
(тестирование проводилось на пустых треках)
Ну я как бы тоже по большей части в ней))) Просто С1 заюзал для кроссплатформенного теста. Да и юзаю как вторую DAW.Имхо на маке лучше юзать софт который для мака разрабатывался ¯\_(ツ)_/¯
Я просто в Лоджиковской секте