FUNK - что полезного послушать?

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
@Mr_Tsonts, ну... слабая третья доля - это-о-о... что-то очень сильно размытое определение стиля. :Dle46:
А есть ссылка на этот мультик?
 
@Arlekin, она не слабая. Тут не математика рулит. Как бы, очень часто, в разных пособиях для басистов, американских, рисуя разные ритмические паттерны для разных стилей, фанковые очень часто изображают с двумя шестнадцатыми в первой доле.
Ссылки нет, когда-то жена качала где-то, смотрели, она у меня английский отлично знала. Бывшая))))
Если найду, скину.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@Arlekin, тут такой нюанс, 1 и 3 нигде и никогда не были слабыми. Сильная и относительно сильная. Просто опора идёт именно на 2 и 4))))) Отсюда появляется определённая пластика движения)))))) Плюс ещё острота или освингованность, кому как понятнее этих долей)) Это мучительно описывать буквами))))
В общем, все тогда так играли и двигались. И тут Джеймс Браун ввалил «Papa’s Got a Brand New Bag».


Эту тему считают первой фанковой темой. Я вкратце, своими словами. Сейчас, с высоты количества услышанной музыки сложно понять границу, которая обозначила появление именно фанка. Но вот, судя по фильму, там все в один голос кричат, что они начали акцентировать первую долю и им стало это в кайф)))) Я сам был в некоторое время в замешательстве, типа в чём же разница получилась, потом сообразил. Тут двигаться нужно, иначе не понять))))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker, M16 и Arlekin
У всей музыки, которая пошла от слияния чёрной и белой культур в Америке важная отличительная черта - опора на 2 и 4 долю. А фанк получился, когда они решили акцентировать первую))))) То есть, 2 и 4 у них и так уже была автоматом))))
То есть, начало появляться всё больше красивых ритмических переплетений между инструментами в аранжировке, тут же где-то зародилась басовая рифовая манера " бугало", и, упорядочивая всё это, музыканты начали делать более широкий временной период, грубо говоря, чаще стали использовать half time, что и вылилось в последствие в "One"))) То есть, если они до этого кивали себе на 2 и 4, то теперь они начали совершать такое, типа эллипса движение, опять же, опора на 2 и 4 осталась, но в 2 раза большем масштабе.
Это чисто мои логические предположения. Сам как басист очень много размышлял и экспериментировал в плане ритмики, особенно когда не с кем было поиграть такое))))
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Arlekin
Ещё такой нюанс, тоже из того же фильма информация. В домотауновский период музыканты чаще, всё-таки играли и тусовались отдельно черные и белые. Мотаун, как бы, объединил их. Там начали играть уже все вместе, не взирая на всевозможные традиции и предрассудки.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Arlekin
Не удержался - Lettuce вроде никто не указал, если из нашего времени...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А вот интересно : - Существует ли тяж-фанк ? ) Или какой-нить прог-фанк...
Если есть - киньтесь ссылкой, плиз.
 
@M16, пробовали её делать. Чуть гитариста не убил)) Чем меньше нот, тем тяжелее точно сыграть. У него музыканты просто феноменальные.
 
А вот идеально сыгранный бас))) Нот мало и все на местах. Причём, на самых вкусных, какие только можно было для них найти)))
Можно сказать, что и тяжёлое, и фанк, хоть и прилизано под попсу.
 
Ну и эти парни тоже с фанком грешили иногда))))))





Интересно увидеть, как это у них живьём выглядело)))))))





Конечно это не чистый фанк, только использование элементов фанка.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают