@Mr_Tsonts, ну... слабая третья доля - это-о-о... что-то очень сильно размытое определение стиля.
А есть ссылка на этот мультик?
А есть ссылка на этот мультик?
классический фанк на самом фанковом клавишном инструменте.
Возможно, мне имеет смысл попробовать (в меру сил и возможностей).в чём же разница
То есть, начало появляться всё больше красивых ритмических переплетений между инструментами в аранжировке, тут же где-то зародилась басовая рифовая манера " бугало", и, упорядочивая всё это, музыканты начали делать более широкий временной период, грубо говоря, чаще стали использовать half time, что и вылилось в последствие в "One"))) То есть, если они до этого кивали себе на 2 и 4, то теперь они начали совершать такое, типа эллипса движение, опять же, опора на 2 и 4 осталась, но в 2 раза большем масштабе.У всей музыки, которая пошла от слияния чёрной и белой культур в Америке важная отличительная черта - опора на 2 и 4 долю. А фанк получился, когда они решили акцентировать первую))))) То есть, 2 и 4 у них и так уже была автоматом))))
ну тогда и Glen Hughes получается тоже тяж-фанк ? )
Да потому что вторичны. Бюджетная калька с Т.О.Р.но не шибко известны
что за T.O.P. ? нигде не нашелДа потому что вторичны. Бюджетная калька с Т.О.Р.
Ну это в плане колличестве нот вроде просто. А грувовать....вот это проблема.@Mr_Tsonts, ага, вроде и просто, а на деле...
Хотя бы Primus...Там и прог, там и тяж..А вот интересно : - Существует ли тяж-фанк ? ) Или какой-нить прог-фанк...
Если есть - киньтесь ссылкой, плиз.