EQ при дубляже

Кстати - сейчас заметил, что написано в начале "Demo 5.1"
Возможно, отсюда и проблемы со звуковым пространством. Если нет адекватного мониторинга для 5.1, то вполне возможны огромные косяки при миксинге.
 
Кстати - сейчас заметил, что написано в начале "Demo 5.1"
Возможно, отсюда и проблемы со звуковым пространством. Если нет адекватного мониторинга для 5.1, то вполне возможны огромные косяки при миксинге.
Спасибо, но нет. Сводили со стереошины :)
 
  • Like
Реакции: presly
В дубляже всё начинается с голоса и на нем же и заканчивается. Никакой особой пост обработки нет. Совсем чуть-чуть компрессии (можно и без неё), немного прибрать низ и всё. Хороший голос просто без обработки даже можно, звучать плохо не будет.

Профессиональный дубляжный актер и в B2-Pro отлично звучит и, тем более, в микрофоны классом выше.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
В дубляже всё начинается с голоса и на нем же и заканчивается. Никакой особой пост обработки нет. Совсем чуть-чуть компрессии (можно и без неё), немного прибрать низ и всё. Хороший голос просто без обработки даже можно, звучать плохо не будет.

Профессиональный дубляжный актер и в B2-Pro отлично звучит и, тем более, в микрофоны классом выше.
я думаю везде все начинается с голоса. Если голос не ложится на микрофон - плохо! А в дубляже голос длжен попадать и в лицо и персонаж. Бывает часто, что актер хороший, но голос не вписывается в персонаж. А бывает слушаешь и голос и актер - одно целое, а порой даже родной голос актера подходит ему меньше. :). Спасибо, что ответили
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и fakeitback
Это как? В смысле микрофон не подходит под голос? Но на студии десятки актеров пишутся с разными голосами в один микрофон и всё ложится у всех.
Голос Не ложится на микрофон - так говорят, когда человек не фоногиничный - тоесть в жизни голос вроде норм, а поставишь его к микрофону и голос звучит ужасно.
 
Голос Не ложится на микрофон - так говорят, когда человек не фоногиничный - тоесть в жизни голос вроде норм, а поставишь его к микрофону и голос звучит ужасно.
Я думал мы про актеров дубляжа говорим. А если так, то понятно.
 
Я думал мы про актеров дубляжа говорим. А если так, то понятно.

Суть в том, что вы сказали, что в дубляже все начинается с голоса - а я сказал, что в любой голосовй профессии все начинается с голоса. :) И да, мы говорили об актерах дубляжа и голосе в целом :)
 
Нет такого голоса, который "не ложится в микрофон". Есть характерные голоса, и их используют там, где эта характерность ложится на образ. Даже если у человека уйма проблем - в дикции, акцент, диалект и т.д., то это тоже можно исплоьзовать в художественых целях. А остальное - наша, звукорежисерская работа.
 
Нет такого голоса, который "не ложится в микрофон". Есть характерные голоса, и их используют там, где эта характерность ложится на образ. Даже если у человека уйма проблем - в дикции, акцент, диалект и т.д., то это тоже можно исплоьзовать в художественых целях. А остальное - наша, звукорежисерская работа.

под определенную задачу можно все и кого угодно использовать... конечно! Но формулировка ГОЛОС не подходит - не ложится на микрофон - звучала часто при отказе в работе на радио или тв в качестве диктора/ведущего. Но это было давно... сейчас и переквалифицированных бульдозеристов берут в эфир. мдя...
 
под определенную задачу можно все и кого угодно использовать... конечно! Но формулировка ГОЛОС не подходит - не ложится на микрофон - звучала часто при отказе в работе на радио или тв в качестве диктора/ведущего. Но это было давно... сейчас и переквалифицированных бульдозеристов берут в эфир. мдя...
До этого не видел вашей демки, сейчас глянул. Это, конечно, полная самодеятельность, никакой микрофон не спасет там ничего.
 
До этого не видел вашей демки, сейчас глянул. Это, конечно, полная самодеятельность, никакой микрофон не спасет там ничего.

Спасибо, вы очень добры. Уверен, что вы владеете профессией звукорежиссера/актера озвучания, что позволяет вам так категорично выдавать такие "отметки".
 
"Пушкой" пишут дубляж часто. Объяснение очень простое: потому что на площадке пишут пушкой (ну и петлёй, конечно).
Потому "Пушка". Причём аналогично той, которая работает в поле - Sennheiser 416 часто.
Ну и, само собой, дублируют в Neumann U-87ai. Из него можно выкрутить всё. Самый универсальный для даббинга прибор.

Ложится или не ложится голос.
Ложится. Нередко случаются приглашения на дубляж селебрити. Да, они не артисты Пифагора, но если работает классный режиссёр дубляжа (не путайте со звукорежиссёром), то и Павел Воля сможет сделать главную роль в британской комедии.

Главное в "дубляжном" звуке (то, о чём Вы говорите) - расстояние до микрофона. И положение микрофона. Усадить голос из "рекламного" положения" будет очень и очень сложно.

Да! Важно, в каком виде звук дошёл до вас как до зрителя. Мы же не знаем, что Вы имеете в виду под "тем самым звуком". Как звучит в кинотатре? Вы обращали внимание, сколько там вот той самой противной "Нождачки" лезет в районе 2000 - 3500 Hz?
Или, может, Вы посмотрели его на HD Rezka и ему подобных. Что там на "мастере"? Как жали, как конвертировали? Много факторов.
Расстояние. Положение микрофона. Не надо фронтом. Чуть над и под углом. (если U-87).
По EQ - всё максимально естественно. Не надо тянуть верх как в рекламе. Там в фильме его нет. И по возможности приближённо к "черновой" - оригинальной дорожке. Но он у Вас сам получится серединистый. Из-за положения и расстояния.

Есть читерский прийом для таких ситуаций. Найдите в кино какой-то кусок без музыки и sfx и просто с помощью метчинга (он есть во многих современных эквалайзерах) сделайте снимок (слепок) звука по частотке и перенесите на свой. Для понимания общей картины.

Но! Очень редко я слышал дубляжный звук, который был близок к оригинальной дорожке. Мне нравится, как ни странно, дубляжный звук. Оригинальные дорожки звучат очень уж "как бы просто".
 
  • Like
Реакции: Deepswing

Сейчас просматривают