например? вы тоже устали? или...Практикующие звукорежиссёры уже устали от подобных вопросов ответами на которые форум уже переполнен.
например? вы тоже устали? или...Практикующие звукорежиссёры уже устали от подобных вопросов ответами на которые форум уже переполнен.
Мне за вас поискать?например?
Тоже.вы тоже устали?
или.или...
у темы есть ТС, мне то зачем? мне только про количество пушек можно рассказать ваших!а если серьезно ,то не припомню. чтоб кто то когда то в подобных вопросах отвечал конкретикой-цифрами, названиями....в основном общие положения-помещение, положение, эквализация...Может попробуете?Мне за вас поискать?
Тоже.
или.
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь!Может не надо
Вы сейчас шутите или на полном серьёзе?у темы есть ТС, мне то зачем? мне только про количество пушек можно рассказать ваших!а если серьезно ,то не припомню. чтоб кто то когда то в подобных вопросах отвечал конкретикой-цифрами, названиями....в основном общие положения-помещение, положение, эквализация...Может попробуете?
А какая может быть конкретика без примера от ТС?а если серьезно ,то не припомню. чтоб кто то когда то в подобных вопросах отвечал конкретикой
Спасибо за комплиментпо вопросу "обидевшегося" ТС ))) звук голосов в кино-это совсем не звук голосов в рекламе, презентациях, авто-ответчиках...чем занимаетесь вы ( кстати не плохо даже))) Там - помещение, подача, расположение -дистанция, эквализация иная совсем , динамическая ,пространственная...тоже иначе.
ps-И главное.что...это видимо большая тайна за семью печатями!)))Посмотреть вложение 212946
он должен органично звучать в кадре
В этом примере только голос женщины звучит органично, у парней пока не получается..Вот тут мы начали делать что то так и не довели до конца
как раз очень сильно слышно комбфильтрацию от интерфереционной трубы. Это ничем, никакой эквализацией не уберёшь.как раз в 416 все писали.
Смахивает на целевую кривую X-Curve: с 2кГц спад 3дБ на октаву, после 8кГц -6дБ/октавуЧасто видел на голосах в кино эквализацию, подобную этой
А то. Иногда и динамические спасают.
Смахивает на целевую кривую X-Curve
Дмитрий, я заметил сам, что у нее голос как то сам лег хорошо... Все таки самое лучшее когда есть студия просторная. кабина есть кабина - не сравнить с реальной студией. Но приходится обходиться тем, что есть. Вот МАК починю свой и вернусь к этому проекту. Голос папы там не очень, он вываливается сильно да и не особо подходит по типажу и подаче. Но дареному коню в зубы не смотрят...В этом примере только голос женщины звучит органично, у парней пока не получается..
Причём тут студия.. У женщины просто голос поставленный, а у парней пока сырой. С дикцией огромные проблемы, с интонацией. Тут студия не поможет, надо заниматься тем, чем там дикторы и актёры занимаются, чтоб всё качественно былоВсе таки самое лучшее когда есть студия просторная. кабина есть кабина - не сравнить с реальной студией
Причём тут студия.. У женщины просто голос поставленный, а у парней пока сырой. С дикцией огромные проблемы, с интонацией. Тут студия не поможет, надо заниматься тем, чем там дикторы и актёры занимаются, чтоб всё качественно было
С орехами во рту может почитать пару лет вслух
Ну так не эквализация ж делает голос органичным и крутым)) В том примере никакая эквализация ситуацию-то не спасёт.Я думал мы тут об эквализации говорим, получается, о сцен речи.
Первое, что бросается в уши в примере дубляжа выше - несоответствие насыщенных "жизнью" (реверберацией) бытовых звуков и сухостью голосов актеров.важнее сделать нормальное звуковое пространство
Спасибо за комплимент
Я понимаю, что звук в кино совсем другой - он должен органично звучать в кадре - без цоканий, без безумных басов - как в жизни. И в этом весь трюк - EQ и дистанция от микрофона - поэтому все студии в дубляже и особенно при групповых сценах и гургурах используют пушку. Потому что ее можно поставить дальше.
Вот тут мы начали делать что то так и не довели до конца как раз в 416 все писали.
Понятно, что старались, НО... "местечковый говор" все портит ,ну а если по EQ-не везде точно и слышны швы т.е нарочитая обработка.Ну и самый писк-это конечно пространство церкви)))) типа пресет - " кафедрал" без обид.но сыровато...
Спасибо за конкретику Я, собственно, подозревал, что вы Отца имели в виду. Но я сейчас прослушал еще раз именно его и сделал погромче ... он правильно сказал ЕШЬ просто очень тихо. но оно там есть. и поскольку это ЗАУДАРНЫЙ слог он короче и редуцирован до йишьНа вскидку ! Отец: "....сынок,ну что ты пережив(а)шь..." вместо - переживАЕшь -"западание интер-актвного йот"
-очень распространенная ошибка...Да , и еще...много фраз " прочитанных с листа" , а не произнесенных в устной речи ( у друга в молодости например) надеюсь понятно объяснил!
Поскольку критика приветствуется, как я понял, хоть пусть это и оффтоп, все же напишу.
Некоторое время назад был занят в любительской озвучке (закадр) как звукореж (насколько там это понятие вообще применимо). Были такие моменты (постоянные, надо сказать), что требовались правки от исполнителей. По образу и подобию разобрал данный фрагмент и выписать типовые замечания, актуальные для любительской озвучки.
В ролике на Ютубе у вас две основные проблемы в звуке (помимо тех о которых сказали) на 300Гц и на 450Гц, причина непонятна, может кабина, может микрофон (но скорее кабина), приберите 2 и 3db на этих частотах (в пределах октавы или чуть больше) и послушайте разницу.Я думал мы тут об эквализации говорим,
Спасибо. Проверю. Как я говорил уже, это демо проект Steinberg. Там огромное количество дорожек, групп и тд Eq и все установки и параметры их.В ролике на Ютубе у вас две основные проблемы в звуке (помимо тех о которых сказали) на 300Гц и на 450Гц, причина непонятна, может кабина, может микрофон (но скорее кабина), приберите 2 и 3db на этих частотах (в пределах октавы или чуть больше) и послушайте разницу.
Посмотреть вложение 213049