можно ссылку? буду благодарен) а то не нахожу в магазине еёХарли бентон с томана возьмите за 10 тыс )) будет лучше ).... обеих ..
а как с таможней щас?Да, лучше с «Томана» гитару брать. Там хотя бы дерево получше.
Чуток дольше, но ничего не приостановлено.а как с таможней щас?
И пожелаю вам удачной покупки!Всем спасибо гитарку с томана уже заказал)
Так понимаю на первой фотке условный Солар при равных манипуляциях у мастера будет стабильнее держать строй после бендов
Локовые колки решают
Хочется максимально неприхотливый инструмент, чтоб играть а не крутить колки после каждого бенда)Нет )
это от того как стоят струны оч слабо зависит ) ...
колки , порожек , устойчивость анкера - решает ) ...
ЛП - если это хороший лп , вообще железобетонно стабилен по строю , хоть после самых зверских бендов )
я на своем иногда тяну до 2 тонов , в 12 позиции , и все строит прекрасно , или к слову плавающие машинки на прс или страте , тоже если там все норм сделано , можно до спутанных струн опускать и все потом строит .... , без всякого топлока....
Ну и вообще критерий выбора странноватый , ты лучше расскажи чего ты вообще хочешь от инструмента получить в итоге ...
тогда можно что либо советовать )
Всё очень ситуативно, зависит от порожка, пропилов, угла наклона головы, типа бриджа и так далее, но у Солара действительно застревать нечему. Я думаю, любую гитару можно будет привести в нормальное состояние, за исключением совсем стрёмных случаев.Подскажите плз. Выбираю гитару. Как влияет на сохранность строя "прямота струн" после порожков?
Так понимаю на первой фотке условный Солар при равных манипуляциях у мастера будет стабильнее держать строй после бендов, чем как на ЛП и Жухсоне?
Или не, не стоит на это смотреть?
Посмотреть вложение 251257Посмотреть вложение 251258Посмотреть вложение 251259
К мастеру как ни зайдешь, у них все что меньше косаря зелени - неиграбельный калл, который бесполезно ремонтировать.Всё очень ситуативно, зависит от порожка, пропилов, угла наклона головы, типа бриджа и так далее, но у Солара действительно застревать нечему. Я думаю, любую гитару можно будет привести в нормальное состояние, за исключением совсем стрёмных случаев.
К мастеру как ни зайдешь, у них все что меньше косаря зелени - неиграбельный калл, который бесполезно ремонтировать.
Вроде он еще и очень удобный по эргономикестранные мастера , я вот без понтов с месяц назад взял страт джет , за 12 тыс)) поставил туда колки и датчики приборы , отличнейшнеший страт вышел )) , строит , играет , звучит как собака )))
Теоретически - даПодскажите плз. Выбираю гитару. Как влияет на сохранность строя "прямота струн" после порожков?
Так понимаю на первой фотке условный Солар при равных манипуляциях у мастера будет стабильнее держать строй после бендов, чем как на ЛП и Жухсоне?
Или не, не стоит на это смотреть?
Посмотреть вложение 251257Посмотреть вложение 251258Посмотреть вложение 251259
А как вообще эти инструменты - Jet?странные мастера , я вот без понтов с месяц назад взял страт джет , за 12 тыс)) поставил туда колки и датчики приборы , отличнейшнеший страт вышел )) , строит , играет , звучит как собака )))
У меня, кстати ЕСТЬ такой инструмент. С третьей струной. Но это старая классика. Струны там, кстати, стоят достаточно прямо, никаких диких углов нет. Уверен, что дело в порожке, а не в каких то "изгибах"К мастеру как ни зайдешь, у них все что меньше косаря зелени - неиграбельный калл, который бесполезно ремонтировать.
И легенда про 3 струну на лесполе, которая ни строит ни у кого и никогда