Замена преда.

Rode ntk (лампу заменил)- лонг ст

До покупки лонга, хотел меня и микрофон и карту...
сейчас в полном восторге. Звук стал лучше, но не могу подобрать детальное описание :)
Часто пишу репчеков

@Lucku_duck, в вашем случае лучше взять нейтральный преамп (диги или лонг) и дальше с уже ХОРОШО записаным и ЧИСТЫМ исходником, делать что душе угодно
 
  • Like
Реакции: Long
А варианты до ста тысяч есть, которые выдадут винтажный звук?
Если покараулить - то может быть и за сотку удастся взять. Хотя с нынешним курсом не факт...
Пока самый дешевый вариант на Авито - 112 000р.
 
Rode ntk (лампу заменил)- лонг ст

До покупки лонга, хотел меня и микрофон и карту...
сейчас в полном восторге. Звук стал лучше, но не могу подобрать детальное описание :)
Часто пишу репчеков

@Lucku_duck, в вашем случае лучше взять нейтральный преамп (диги или лонг) и дальше с уже ХОРОШО записаным и ЧИСТЫМ исходником, делать что душе угодно
А есть работы, послушать?
 
Если покараулить - то может быть и за сотку удастся взять. Хотя с нынешним курсом не факт...
Пока самый дешевый вариант на Авито - 112 000р.
Да, надо мониторить, возможно, появится что.
 
@Lucku_duck, есть, но это уже не относится к вопросу о преде и микрофоне, вам они только покажут как это делаю я.
В сведении главное исходник: он должен быть хорошо записан. А дальше стилизируйте его как хотите
 
  • Like
Реакции: Long
Рассказываю. Нив - темноватый звук, разной степени окраску можно сделать, Bae - винтаж , апи - попрозрачнее Бае. Не тоньше, а более прозрачный звук. Понейтральнее.
 

Вложения

  • IMG_20200402_204555.jpg
    IMG_20200402_204555.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 286
-- Лично я - считаю, что лучше "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Т.е. предпочтительно иметь чистый исходник, с которым впоследствии можно можно "поиграться".
Ну или хотя бы сам пред - чистый, а после него все и всяческие обработки, подключаемые по вкусу.
В Voice Master есть три точки разрыва, куда можно при необходимости включить различные устройства
для окраски звука - "ламповизатор", "обсиралку", и всё остальное.
Если же сам пред уже с окрасом - то от него потом уже не избавиться.
Если Вам доведётся записывать акустическую гитару, а пред уже с характерной окраской - то всё, привет... :(
А при чистом преде - у Вас будет большое пространство для манёвров со звуком.
 
-- Лично я - считаю, что лучше "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Т.е. предпочтительно иметь чистый исходник, с которым впоследствии можно можно "поиграться".
Ну или хотя бы сам пред - чистый, а после него все и всяческие обработки, подключаемые по вкусу.
В Voice Master есть три точки разрыва, куда можно при необходимости включить различные устройства
для окраски звука - "ламповизатор", "обсиралку", и всё остальное.
Если же сам пред уже с окрасом - то от него потом уже не избавиться.
Если Вам доведётся записывать акустическую гитару, а пред уже с характерной окраской - то всё, привет... :(
А при чистом преде - у Вас будет большое пространство для манёвров со звуком.
Ну да, тоже верно.
 
Ну да, тоже верно.
Подключил нив, супер винтажный тягучий округлый толстый фирменный звук. Высокие звучат великолепно, не звенят, как будто мягко срезаны, очень советую только его. И не размениваться на всякую ерунду. Копи, жди, охоться (за год в москве было продано б/у - 5 шт. Включая два моих) Был UA 610 пред (пресный неинтересный звук).
 
  • Like
Реакции: akaabd
Подключил нив, супер винтажный тягучий округлый толстый звук. Высокие звучат великолепно, не звенят как будто мягко срезаны, очень советую только его. И не размениваться на всякую ерунду. Копи, жди, охоться (за год в москве было продано б/у - 5 шт. Включая два моих.)
В принципе, да, адекватно, тем более, если достаточно гибкий по настройке.
 
По мне так, если определенное желание сделать что то действительно стоящее, по любому надо записывать на студии. A там все это есть в изобилии, нет никакой необходимости покупать это домой. Лично я не выкладывалбы даже демо версии, сделанные в домашних условиях. Люди кто это отслеживают, хорошо в этом разбираются, a конкуренция большая. Ну и оцифровка, RME конечно хорошая карта, но до профессиональной по моему мнению не дотягивает.
Long:
A как можно приобрести эти приборы за пределами России? По моему Вам стоило бы объединиться с другими производителями, и сделать виртуальный бутик на территории Евросоюза. Для тех, кто дома крутит кнопки, это очень востребовано.
 
Лично я не выкладывалбы даже демо версии, сделанные в домашних условиях.
Да ну?! Что, к примеру, не так, скажем, в этой песне (первый пример, пришедший в голову, сводил правда не я - студия была занята, а артисту надо было "сегодня"). UM-57>LA-610>RME 802. Съёмная хата, голые стены.

 
Да ну?! Что, к примеру, не так, скажем, в этой песне (первый пример, пришедший в голову, сводил не я - студия была занята, а артисту надо было "сегодня").
Отличная запись и сведение.
 
  • Like
Реакции: Guslyar и Alex_HS
или же пред уже должен быть с определённым окрасом?
скорее уж мик чем пред , честно говоря не очень понятно чем для рзпа не устраивает имеющийчя сэтап , вы же не
поваротти пишете
-а так продайте все и возьмите что-то из аполло и будете там торчать от симуляторов разных преампов, можно еще антилопу
говорят получше даже и подешевше
 
  • Like
Реакции: presly
-если ucx то так оно и есть , кодеки ak4621b то же самое примерно что скарлетты пресонусы рубиксы бехры и т.п,
но если не можете жить без тотал микс то да качество звука просто офигеть, apogee курит в сторонке :)
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov
итоговая цель - старое звучание.

@Lucku_duck, я Вам хочу предложить такую точку зрения, что никакого "старого звучания" не существует. Берёшь записи исполнителей из 80х - и всё это совершенно разные по звучанию композиции (грязные, чистые, плотные, разряженные, сухие, пространственные и любые другие). Берёшь виниловый альбом джексона 1981 года (triller) и альбом Фила Коллинза того же года (face value) и это просто разные планеты. Берёшь даже 60е, 70е и иногда можно просто офигеть, насколько современно (чуть ли не аудиофильски) звучит запись ни смотря на шуршание винила.

Конечно, есть закономерности, типа чем раньше выпущен альбом, тем больше там играют живые люди, и тем чаще они пишутся одновременно в одном зале на 2-дорожечный магнитофон. И чем позднее материал, тем больше электричества используется в источниках звука (электрогитары, синты, цифровые ревера и т.п.).

Если хотите какое-то "настроение" из конкретного АЛЬБОМА, то микрофон или предусилитель - это не то, на что стоит обращать много внимания (да простят меня коллеги за такое высказывание). Думайте больше об инструментах, которые использовались в звукоизвлечении и как ими пользовались... как пели голоса, что именно они пели, какая "вокальная школа" и стилистика, что играли музыканты или синтезаторы - и вот это перенесёт Ваш материал на машине времени туда, куда захотите, и Ваш материал станет будто продолжением того любимого альбома тех времён, который Вы хотите сделать по-своему.

Никакой Neve 1073 или Neumann U47 не посадит Ваш материал в машину времени и не перенесёт его в "те года". Это совершенно не верный путь к "тому самому звуку" который Вы хотите повторить самостоятельно. Если прямо сейчас, с тем оборудованием, что у Вас есть, у Вас не звучит "то самое", то я вам даю 100% гарантию, что с появлением Neve 1073 и Neumann U47 ситуация не изменится ни на грамм. Я не шучу, гарантия 100%.

Вот такая есть точка зрения. Я думаю, она тоже имеет место быть в числе многих других точек зрения.

PS
Было бы очень полезно для Вас, если бы Вы упомянули тот альбом, продолжение которого Вы хотели бы создать...
 
MSerg , естественно не прав. Понятие винтажный звук , как и сам звук существует. "Охота" , за винтажными U87, это подтверждает. Так же существует понятие и неокрашенный звук и модерн и ретро, пресный и бесхарактерный. В зависимости от того что купите в качестве преда то и будет. Чтобы получить бесхарактерный звук достаточно предов обычной хорошей звуковой карты. Для чего покупать бесхарактерные преампы для этого , мне непонятно. Пред как раз нужен для краски , по моему мнению. Так же, зная рынок по продаже звукового оборудования я прекрасно вижу как преды с нейтральным звуком - не продаются годами либо с большим демпингом. Пример Millennia HV-3С (стерео) начали его продавать за 120, опускались до 60 , так и не купил никто. А нив (этот красящий пред) улетал за сутки при цене 120 р. Марка ли влияет, распространенность в среде понимающих специалистов, звук ли , не будем спорить - но факт остается фактом.
 
Последнее редактирование:
И что же здесь будет винтажного ) если вокал к примеру, спетый в U87 или даже в U47, усадить в аранж, сделанный во FL ))
Всё инструментальное наполнение, имхо, должно также соответствовать. Включая манеру аранжировки, сведения, применяемые эффекты, обработки и тд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Лукьян и presly
-если ucx то так оно и есть , кодеки ak4621b то же самое примерно что скарлетты пресонусы рубиксы бехры и т.п,
но если не можете жить без тотал микс то да качество звука просто офигеть, apogee курит в сторонке :)
Не совсем понял, можете подробнее объяснить, чем грешит именно UCX, и про тоталмикс конкретнее, пожалуйста, интересно.
 
Да ну?! Что, к примеру, не так, скажем, в этой песне (первый пример, пришедший в голову, сводил правда не я - студия была занята, а артисту надо было "сегодня"). UM-57>LA-610>RME 802. Съёмная хата, голые стены.


Хорошая работа, комментировать не буду, потому что это верный способ поскандалить не про что. Такого что, студия занята, надо сегодня вообще то не должно быть. Кто будет слушать, разве он не поймет что это RME, или может обрадовается этому. Я к тому что, эти промежуточные варианты приобретать особого смысла не вижу.
-если ucx то так оно и есть ,
Мой сосед купил Chord, я брал по слушать, звучит на удивление хорошо, а стоит всего то 350 eur. Тут вообще то есть куда развиваться.

Вы тоже отправляете свое оборудование за рубеж?

Марка ли влияет, распространенность в среде понимающих специалистов, звук ли , не будем спорить - но факт остается фактом.
Покупают те, у кого голоса нет. Kраски вообстето инструменты делают, я на это никто деньги тратить не хочет.
 
Поиграл через нив, звук супер, добавляешь эффекты в микшере карты аполло, ну очень вкусно звучит. Сигнал с гитары в нив, а оттуда в аполло в которой плагин-эхмулятор гитары, ну такая вкуснотища. Исключил из цепи нив, переткнул, совсем не так, совсем. Пропадает основа буд-то бы, это очень ощущаешь. Сдувается буд-то звучание. Это еще карта так себе по АЦП. Сейчас жду АЦП от Digilab , надеюсь еще лучше будет оцифровка и звук. Так что Lucku_duck , не занимайтесь ерундой а купите нив. Не понравится ))) продадите тут же. Мне например) вариант дешевле да лучше не пройдет. Не надейтесь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Каждый нив похоже тестируется

-- Что, наличие ОТК - теперь удивляет?

MSerg , естественно не прав

-- Даже естественно? Гм....
Самомнение, однако.

Пред как раз нужен для краски

-- Пред нужен для УСИЛЕНИЯ, как следует из названия.
 
Millennia HV-3С (стерео) начали его продавать за 120, опускались до 60 , так и не купил никто

-- Да ну?
Смотрим: https://www.ebay.com/itm/MILLENNIA-MEDIA-HV3C-MICROPHONE-PRE-AMP-BRAND-NEW-condition
/153862685146?hash=item23d2ee41da:g:xQMAAOSwsXpdRZV7
Цена: GBP 1 595,00 Приблизительно 152 267,33 руб.

нив (этот красящий пред) улетал за сутки при цене 120 р

-- И - что?
смотрим: https://www.ebay.com/itm/AMS-Neve-1...737164?hash=item288fc4e40c:g:jygAAOSwxe5eYBbf
Цена: US $2 376,32 Приблизительно 183 259,04 руб.

Сплошное бла-бла-бла....
 

Сейчас просматривают