Действительно, не стоит показывать свою дремучесть. Лучше промолчите, если уж ничего кроме глупостей сказать не можете.А тут? Был там поток коллективов, которые записывали что-то масштабное и значимое? Мне кажется нет.
Действительно, не стоит показывать свою дремучесть. Лучше промолчите, если уж ничего кроме глупостей сказать не можете.А тут? Был там поток коллективов, которые записывали что-то масштабное и значимое? Мне кажется нет.
Ну то есть ответа на вопрос или каких-то опровержений моих слов не будет? Это ожидаемо.Orel сказал(а): ↑
А тут? Был там поток коллективов, которые записывали что-то масштабное и значимое? Мне кажется нет.
Действительно, не стоит показывать свою дремучесть. Лучше промолчите, если уж ничего кроме глупостей сказать не можете.
Это только вам так кажется. А на деле все было по другому. Вся классическая музыка (симфоническая, хоры, инструментальная), начиная от БСО СССР (для тех, кто уже давно в "теме" - Большой симфонический оркестр) писалась именно там. Посмотрите, где сделаны лучшие записи наших вокальных и инструментальных звезд.А эстрадные певцы и коллективы допускались в ГДРЗ только после жесточайшего отбора репертуара. Это была очень высокая планка профессионализма. И если я говорил, что записал с Мулерманом в ГДРЗ "Тум-балалайка", то уровень певца (и песни) автоматически поднимался на самую вершину. Про акустически отстроенные тон-залы я уже не говорю. Об этом здесь уже справедливо писали. К сожалению, решения принимают люди, которые, как видно, тоже уже давно "в теме".А тут? Был там поток коллективов, которые записывали что-то масштабное и значимое? Мне кажется нет.
Я смотрю у вас все в прошедшем времени - было, писались, допускались. Не подскажете, когда все это было?Это только вам так кажется. А на деле все было по другому. Вся классическая музыка (симфоническая, хоры, инструментальная), начиная от БСО СССР (для тех, кто уже давно в "теме" - Большой симфонический оркестр) писалась именно там. Посмотрите, где сделаны лучшие записи наших вокальных и инструментальных звезд.А эстрадные певцы и коллективы допускались в ГДРЗ только после жесточайшего отбора репертуара. Это была очень высокая планка профессионализма. И если я говорил, что записал с Мулерманом в ГДРЗ "Тум-балалайка", то уровень певца (и песни) автоматически поднимался на самую вершину. Про акустически отстроенные тон-залы я уже не говорю. Об этом здесь уже справедливо писали. К сожалению, решения принимают люди, которые, как видно, тоже уже давно "в теме".
А вот идея насчет петиции - очень неплохая. С удовольствием поддержу.
Вот именно об этом я и говорю. Одна зарубежная группа, одна! Не битлз, и даже не металлика какая-нибудь. И было это наверно лет 20 назад.@Orel, дык в шапке про Орегон написано, или это для вас малоизвестный зарубежный ВИА с ваших же слов
Дык разве ж это музыка ))) Еще и двадцать лет назад. Тогда даже плагинов не было у народа.Вся классическая музыка (симфоническая, хоры, инструментальная), начиная от БСО СССР (для тех, кто уже давно в "теме" - Большой симфонический оркестр) писалась именно там.
Вы цепляетесь за старое, а нужно двигаться вперед. Если вещь не выполняет своего предназначения сейчас - надо от нее избавляться, что собственники и делают. Это как хранить дедушкины Жигули, потому что 40 лет назад вся деревня завидовала этим Жигулям.Дык разве ж это музыка ))) Еще и двадцать лет назад.
Коллеги, вести диалог с гостями из будущего - дело бесполезное )))
Вы мыслите прошедшим временем, а у них все спереди )))
Манкурты, !#@%^
И не надо вырывать мои фразы из контекста и придавать им свой смысл, вас это не красит. Я лишь имел в виду тот факт, что студия много лет не используется по назначению. Использовалась бы - никто бы ее не трогал. А за былые заслуги 20-летней давности цепляться такое себе...Дык разве ж это музыка ))) Еще и двадцать лет назад.
Что ж вы тогда "Эбби Роудс" )) в пример приводите?А за былые заслуги 20-летней давности цепляться такое себе...
Как вы? Двигаться вперед, ни хрена не зная о старом?Вы цепляетесь за старое, а нужно двигаться вперед.
Удивительно только, откуда у вас такие познания обо мне - чего я знаю, чего не знаю?Как вы? Двигаться вперед, ни хрена не зная о старом?
Так ведь слова ваши и говорят, о вас и за вас )) Как сказал коллега @Ifrit - не было бы ваших высказываний, не было бы у нас познаний )))Удивительно только, откуда у вас такие познания обо мне - чего я знаю, чего не знаю?
Ок, поставим вопрос иначе - вы, вот лично вы, готовы за свои деньги содержать "уникальное узкоспециальное здание", которое не приносит денег даже на самоокупаемость? И не надо сейчас рассказывать про то, на чьи деньги оно содержится и так далее. Просто ответьте - вы готовы?Я не пойму - а почему перепил узкоспециального уникального здания на банальные офисы/жилплощадь (или что там известия хотят сделать? парк развлечений с ТЦ?) это движение вперед?
Когда готы Рим грабили, наверное тоже думали, что вперед двигаются.
Так посмотрите сколько сообщений в год я тут пишу. Вот вам и ответ. Я думаю еще лет пять - и площадка сама по себе отомрет, упадок налицо.Не понимаю, почему подобные вам держатся здесь который год, будучи хронически недовольными порядками на RMM.
Нет, понятно, что оркестры и академ вообще вам лично не нужны. И два месяца назад и до сих пор – это "цепляться за старое". Воспитание подворотней сказывается, понимаю.Вы цепляетесь за старое, а нужно двигаться вперед.
Не могу сказать, что разделяю этот подход, но как вы считаете, если (условно говоря) рабочий класс пытать ежедневно по ТВ и радио суровой академической музыкой - они через год-другой променяют футбол на концерт Рахманинова? В СССРе, помню, этот метод внедряли, сколько я его помню, а помню я его последние лет двадцать-двадцать пять его существования, но значимых результатов обнаружить не удалось)) Кесарю достаётся кесарево хоть мытьём, хоть катаньем.нехай смотрят футболы да телевайзер, быдлу ни к чему что то серьезное и стоящее. бузову и фейса им достаточно, большего им знать не нужно.
Капитализм виноват? А как же у проклятых буржуев оркестры по сравнению с нашими катаются как сыр в масле? И залы новые строят, и заполняемость завидная.а что вы хотели, капитализм во всей красе.
Это все Незнайка на Луне виноват.а что вы хотели, капитализм во всей красе.
-нуда есть воришки а есть спонсоры , а соотношение между ними зависит от целей госмашиныТак что капитализм, наверно, разный бывает...
Загнивают! С жиру бесятся)А как же у проклятых буржуев оркестры по сравнению с нашими катаются как сыр в масле?
Та у ихних скрипачей по три струны! Всяко экономнее, чем четырёхструнных содержать!! Самоокупаемость!в венгерском городке Сомбатхей с населением 60 тыс. свой симфонический оркестр
Не путай приглашенных звезд-трехструнников со штатными оркестрантами, у которых инструменты более для нас привычныеТа у ихних скрипачей по три струны!
да у них там тоже не все гладко, скорее всего... кому не жалко время - гляньте сериальчик "Моцарт в джуглях"... так скоротать вечер под незаурядный сюжет под классическую музыку))Загнивают! С жиру бесятся)
блин, вот эта фраза.. Вы случаем у нас не были-то??)))Манкурты, !#@%^