Создаю эту тему по предложению камрада @smack для перенесения сюда беседы из другой ветки (где она была явным оффтопом).
[DOUBLEPOST=1516023177][/DOUBLEPOST]@smack, спасибо за такой развернутый ответ!
я, когда писал о нюансировке, я в основном вот это имел в виду:
@M Clis, - шикарное видео. Надо будет на своем ребенке попробовать ))) Но я говорил чуть о другом (см. выше). Если я был понят в том смысле, что всё "неквадратное" - это такая себе "каша по наитию и вдохновению", то сорри. Значит плохо объяснил мысль. Я говорил исключительно про свинг (в самом широком смысле).
[DOUBLEPOST=1516023177][/DOUBLEPOST]@smack, спасибо за такой развернутый ответ!
я, когда писал о нюансировке, я в основном вот это имел в виду:
мне кажется, именно эта часть не формализуется математически. Даже самый простой свинг - на уровне основных долей такта. Там ведь и не восьмые и не триоли, а что-то между. И это "между" может варьироваться в зависимости от того "расслабленный" фрагмент играется или "напряженный". А еще на это накладывается "свинг" на уровне целого такта, "квадрата" и т.д. Вы утверждаете что все это можно внятно описать мелким недвоичным дроблением долей? Или я вас неверно понял?дышащая музыка независимо от жанра несет в себе свинг - т.е. временнУю компрессию и разрежение.
@M Clis, - шикарное видео. Надо будет на своем ребенке попробовать ))) Но я говорил чуть о другом (см. выше). Если я был понят в том смысле, что всё "неквадратное" - это такая себе "каша по наитию и вдохновению", то сорри. Значит плохо объяснил мысль. Я говорил исключительно про свинг (в самом широком смысле).