Насчет дигов - такого не помню, а вот DATы (некоторые) имели фиксированную единственную SR 48.Не только сблив этим страдал , какие то диги старые тоже )))
Если бы так... На самом деле 90% использующих 48 вместо 44 и близко не стояли возле кино или видео.48 как правило используют, по привычке те, кто пишет музыку для фильмов или озвучку или реавторинг делают для видео - там используется 48 kHz
я грамотный, но хороший ли звукореж?
Можно разъяснить посыл вашего поста?даже наверно могу лекцию прочитать на тему "как сводить" . Но сам свожу плохо. я грамотный, но хороший ли звукореж?
между тем, этот вариант мне кажется более реалистичным)) ну ещё "48 - больше"...)с похмелья лютого
Юрис, в точку!Кстати этот подход встречается и в студиях у которых пестрит реклама из серии '' У нас писались звёзды...бла бла бла''. Нет я верю что писались но где уши?
Старый чёрный АДАТ в режиме ЦАП в 44.1 работать может.48 может ещё потому, что старый АДАТ конвертором.... мало ли...
Если студия работает для фильмов и видео, а так же плюс, для стандартной звукозаписи, то придётся прыгать 48 и 44.1. Тут надо быть внимательным, а с похмелья могут и напутать.может конечно, но всей студии проще оставаться на одной частоте.... не переключаться же каждый раз, тем более зачем?
О чем вы вообще? Если студия РАБОТАЕТ с кино (на постоянной оснве и не для местечковых самопальных клипов), то ее персонал обязан "прыгать". Тоже мне проблема...Если студия работает для фильмов и видео, а так же плюс, для стандартной звукозаписи, то придётся прыгать 48 и 44.1. Тут надо быть внимательным, а с похмелья могут и напутать.
Вот и хреново. А должно быть триединство, чтобы профессионал, специалист и мастер - это был ОДИН человек.Профессионал -- это человек, который работает за деньги. А специалист и мастер -- это совсем другие люди.
А надо ПРОЩЕ или надо РАБОТАТЬ? )) Вопрос "зачем" позвольте считать несерьезным )) Да затем, что если в студии делается продукт разного назначения, то и формат подразумевается разный, для аудио и кинопроизводства.но всей студии проще оставаться на одной частоте.... не переключаться же каждый раз, тем более зачем?
Вы имитировали сарказм? )))) Если нет, то не надо пороть такую чушь на RMM. Звукорежиссура - это симбиоз искусства и науки.Значит и звукорежи могут быть без знания частоты дискретизации...
А до этого вы не знали?Ну уж если инженер - то тогда конечно, тогда обязан владеть техническими вопросами.
Это ко мне вопросы? Я просил совета? Или я чей-то студент?А надо ПРОЩЕ или надо РАБОТАТЬ? )) Вопрос "зачем" позвольте считать несерьезным )) Да затем, что если в студии делается продукт разного назначения, то и формат подразумевается разный, для аудио и кинопроизводства.
Это что, неподъемный труд - переключить SR в случае НЕОБХОДИМОСТИ?
А где вы усмотрели совет? И какой смысл давать советы людям, с которыми не связаны одним процессом...Я просил совета?
значит включаешь почасовую и аккуратно переименовываешь файлы, аккуратно расставляешь по таймлайну. Потом выставляешь счёт со списком выполненых работа в ответ от "уважаемого коллеги" получаю папку с десятком файлов, именованных - Audio_2_01, Audio_12_03... Причем, некоторые из них никак не синхронизированы по тайм-лайну(!!!).
вот я про это и писал.Один клиент принёс мне на пересведение две песни, сделанные в пафосных студиях (Львов и Киев).
Свели ужасно, на пожелание переделать не реагировали т.п.
Так и делаю. Просто количество жопочасов озвучиваю.значит включаешь почасовую и аккуратно переименовываешь файлы, аккуратно расставляешь по таймлайну. Потом выставляешь счёт со списком выполненых работ
Вот у меня как раз такой случай. Мне постоянно присылают на тюн материал одной начинающей певицы (хотя известной авторши) то 32/192, то 32/96 (причём из домашней студии). Сколько раз просил присылать 24/44 - не помогает (один хрен - сразу конверчу, тем более, что сводится будет тоже в 24/44, только мусорные гигабайты через Йоту качать надоело). В очередной раз хотел уже закатить нехилый батхерт, да случайная инфа спасла... оказывается, что это вполне себе опытный "дядька", с которым совсем недавно очень мило потрудились на одном "серьёзном" проекте, приятнейший чел. Решил созвониться и ещё раз напомнить просьбу... услышал начало лекции, о том, как прекрасно тюнится вокал в 96к и какой динамический диапазон у 32-битного файла (как будто сам не знал), хорошо, что клиент на пороге стоял, не до разговоров было. Вот такие тараканищи бывают у людей... динамический диапазон... для вокала, не попадающего ни в одну ноту и который потом будет плющиться "в полоску" для засовывания в дэнсовую "колбасу". При этом фанера ни разу в сетку не была выставлена, как пихали мп-шку с её тишиной в начале и со сдвигом вправо относительно сетки, так и писали, приходилось потом подрезать минус всю пачку тейков с ним двигать.Есть такая категория "специалистов", которую можно назвать "Воинствующие дилетанты", причём под эту категорию могут попасть и дядьки со стажем и в возрасте. А им хер докажешь, что нет необходимости писать в стереотрек микрофон и ещё 32 bit float...
если что - это не я ))оказывается, что это вполне себе опытный "дядька"