ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, а можно сделать запись вставкой между маркерами? Без выделения области.
Ну например как в том же Самплитуде ставишь маркеры Punch In и Punch Out и все.
Может уже спрашивали конечно...
 

Вложения

  • punch item.gif
    punch item.gif
    3,3 MB · Просмотры: 88
Работает, только с запозданием
Есть Экшин - Start/Stop recording at next project marker - и он работает как нужно, точно по маркеру.
Можно сделать скрипт с серией команд (включающих Плэй) и отслеживанием маркеров - проверил, работает как нужно.
Можно сделать чтоб скрипт работал с выделенным треком и сам всё включал-выключал.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Start/Stop recording at next project marker работает конечно, остановочку бы еще по второму маркеру, я просто не разбираюсь в этом
Я пока только скриптом знаю как. ОК, сделаю, но нужно продумать внимательно косвенные проблемы.
 
  • Like
Реакции: AlexLazer
И кстати по маркеру он преплей делает оттуда где курсор стоит, но в это время тишина, не подходит, смысл теряется
Не понял.
Тогда объясните что вы хотите?
На сколько я понял, вам нужна запись точной вставкой внешнего источника. Приплэй обязательно нужен, иначе вы будете, как минимум, пару бит терять. Но каким образом приплэй влияет на запись? Запись начнётся только с первого на пути маркера и закончится на втором.

В общем, чтоб я не делал дурной работы - объясните подробно что вы хотите.
 
убирается - monitor tarck media when rec
отож! причём ставится и снимается скриптом

Простой вариант скрипта:
запускаем этот экшн - Start/Stop recording at next project marker
Следим, когда курсор пересечет маркер
еще раз запускаем экшн - Start/Stop recording at next project marker
Совершенно верно.
Но попутно делаем ещё так, чтобы не нужно было ни Rec Arm нажимать на треке, ни monitor tarck media when rec - всё делаем скриптом
[DOUBLEPOST=1481277707][/DOUBLEPOST]
Вообще, с этим экшном (Start/Stop recording at next project marker) Рипер поступает очень просто. Он включает запись, пишет все с начала, но нам не показывает, на трек вставляется только нужный кусок.
И это ОЧЕНЬ правильно, потому как при записи с точки где стоит курсор - пару бит всегда теряется. А так - нет!
 
Мы могли бы сделать круче - не писать абсолютно с начала, а включить запись только за эти пару бит(допустим, за не 0.25 c, если доступно), чтобы не писать лишнее
Да, можно и так... :)
Но нужно ли, пишет же оно в память, а потом вытирает не нужное?
PS: Проверил, не вытирает. Фиг его знает, а может это и не плохо? Если вдруг нужно кросфейд сделать со смежным материалом, есть из чего его делать.
[DOUBLEPOST=1481279665][/DOUBLEPOST]
Можно обойтись и без экшнов в скрипте, а нативно выровнять края записанного.
Да, можно - но скрипт превращается в полновесную простыню :), мне на день работы....., ты конечно быстрее сделаешь.
@EUGEN27771, у тебя есть время его сделать? Качественно - как ты описал. Но с настраиваемыми (в скрипте) "забросами" записанного до и после маркеров (хотя думаю пару тактов хватит на всё).
Просто я могу сделать простенький, на полновесный моих знаний на быстрое делание мало - прийдётся сидеть долго.

PS: Скрипт, на самом деле, получится полезный!
И лучше его сделать без экшина Start/Stop recording at next project marker, а запись с настраиваемыми захлёстами равной длины и с выравниванием по маркерам.
 
Последнее редактирование:
Пока есть. Там недолго. Сделаю, можно и оба варианта.
Оба не нужно - предложенный тобой - и "красивее" и правильнее - но обязательно чтоб можно было захлёсты (которые пишутся) настроить в скрипте удобным образом - переменную где-то в начале написать с описанием русским :)
 
@axis, У меня выделенная область сбрасывается когда я ставлю курсор откуда стартовать, айтемы выход, но резать надо
Э… Маркеры - выход, но ставить надо. В чем прикол?
Ребята скриптописатели, функционала панчин рекорд хватает за глаза. Постоянно использую оба варианта.
@AlexLazer, аксис на гифке показал как можно работать в этом режиме. По мне порезать айтем проще чем наставить маркеры.
 
Э… Маркеры - выход, но ставить надо. В чем прикол?
Ребята скриптописатели, функционала панчин рекорд хватает за глаза. Постоянно использую оба варианта.
Я тоже часто пользуюсь записью в конкретное место тейков - мне показалось удобнее по маркерам - их легко сдвинуть, раздвинуть. А айтем, тейк на который нужно прописать - он уже может быть порезан на фрагменты, его в общем в этом фрагменте, который нужно писать, в начале может не быть...
Так что - скрипт будет удобнее..... А маркеры ставить не сложно, так как ты всё равно облась записи подбираешь, слушаешь.
PS: Кстати, режим записи auto-punch selected items делает ровно то, что сделает Женя скриптом (пишет с захлёстами на кросфейды) но не с выделенным айтемом, а с маркерами - будет альтернативный вариант, который ещё и позволяет вписывать тейки на любых дорожках, которую выделил, сам включает запись на выбранном треке, ну и любые другие можно вещи дописать, если нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLazer
Нужно учитывать разные мелкие ситуации.
В этом и есть всегда основной объём работы :(

PS: Женя, а может не нужно его делать с дефером? Сделать так - выделил трек нужный, поставил локатор в нужную позицию - перед марекрами, нажал на скрипт и он единожды отработал. Нет впереди двух маркеров, не выделен ни один трек - ругнулся об этом.
 
Последнее редактирование:
Он мне не очень нравится, надо проверить, я мог упустить что-то.
Я погонял - как будто всё работает.
Единственно что - лично мне было бы удобнее, если бы скрипт реагировал на выделенный трек, а не на треки с включённой записью. Потому как запись может быть включена на куче треках, а тэйки, как правило, пишут для одного инструмента. А если вдруг нужно для двух и более - ну так выделил несколько треков. Это за одно решило бы вопрос забывчивости отключить запись на всех прочих треках :)
Хотя...., думаю это чисто моё, при нормальной работе запись включают только на тех треках, что нужно.
 
да это же не проблема вообще.
Да понятно, что не проблема. Я просто написал.
Я знаю, где есть недостатки - например, ставим курсор на первый маркер(или меньше,чем пре-рек) - запись не пойдет. Оно, как бы и логично(в Рипере next mark тоже так работает, а я к экшну прицепился), но можно сделать и так, чтобы пошла, своими средствами. Хотелось бы так - и здесь противоречие - если запуск записи на лету(воспр. уже включено) - может случиться, что попадет на маркер, ситуация очень маловероятная, но все же. Выход - следить за сост. воспроизведения, позицией, даже смену позиций маркеров(или др. точек) при уже идущей записи можно взять.
Тут нужно понимать для чего эта функция создаётся и когда используется. От сюда и решать - что делать додумывая за пользователя, чего не делать, а о чём предупреждать.
Поскольку функция нужна при записи тэйков, для вписывания в чётко обозначенную обоасть, то понятно, что музыкант поставит курсор на приплэй такта на два до фрагмента, а если не поставит - то ему нужно об этом сказать, чтоб поставил (ну если тыкнет точно в маркер). что касается - "во время плэя" - я бы сделал так, что собственно плэй и всё прочее скрипт и запускал, пользователь должен только выбрать трек, поставить правильно вход, поствить (настроить) маркеры и нажать Скрипт (кнопку). Если он нажал кнопку при плее - курсор должен рестартануть с позиции в которой он раньше стоял. Если поставил на марке или маркера вообще нет, или если он один, а не два - Предупреждать о том, что нужно сделать, чтоб работало. Смену маркеров при идущей записи - не учитывать ни как - дописать и остановиться.
Дежавю - все это уже делал в RR, внутри JS, причем там этот массив eel, позиции и пр. данные, и это легко и просто было...тупею
Не. Просто там это было в первые и интересно. :)
[DOUBLEPOST=1481381492][/DOUBLEPOST]
Вы так всех присматривающихся разгоните совсем))) у них будет взрыв мозга)
Та я просил Женю перенести в скрипты, а он......
Попрошу модераторов перенести часть постов в профильную тему.
 
Хочется универсальности
Не угадаешь. Если скриптом будут пользоваться и будет филбэк - вот тогда и подшлифуешь.
А сейчас - просто всплывающим предупреждением оградить все ситуации не штатные для задумки скрипта, чтоб не ошибка или не выполнение слепое, а предупреждение осмысленное - и всё.
 
Ребят, подскажите скрипт quantize нот к сетке, вне мидиэдитора.
 

Вложения

  • Quantize.JPG
    Quantize.JPG
    3,6 KB · Просмотры: 97
Есть ли возможность подружить луа с afx library, а именно с clipboard?
Задача - копировать из буфера обмена и вставлять в него текст через луа (хотя бы копировать, хотя бы на винде). Сейчас копирую в буфер через os.execute: os.execute('echo | set /p="'..str..'"| clip'),
что не есть хорошо (мелькает окно, а иногда вообще может зависнуть на пару секунд).

Вчера попробовал скопировать в буфер на питоне - моментально копирует (нужна библиотека pyperclip), но переводить в питон луа скрипт (GUI) с учетом знания питона буду, наверно, дней 5.

PS: потом вспомнил: на питоне не написать GUI скрипт
__________________

А на lua clipboard, о котором писал вначале, не работает:
делал по вот этой инструкции
закинул clipboard.dll в Program Files\REAPER (x64),
в скрипте написал require "clipboard" - пишет ошибку
Program Files\REAPER (x64)\clipboard.dll':
%1 не является приложением Win32.
 
Последнее редактирование:
Мне тоже не удалось ни одного модуля внешнего к Риперовскому lua интерпритатору подключить.
Видимо это могут сделать только разработчики Рипера.
А хотелось OSC модуль подрубить и принимать и отправлять OSC команды прям из скрипта.
 
есть прекрасный скрипт, написанный @EUGEN27771, называется Render selected item as new take, up to last VSTi. можно ли его изменить, заставив рендерить все выделенные айтемы, чтобы на каждый айтем не проводить эту же операцию? сейчас из всех выделенных айтемов - рендер только одного, который выше или левее остальных.

зы. перепробовал все экшены и скрипты, связанные с рендером, подходит именно этот.
 
Вопрос 1- Как сделать Нормализацию автоматом сразу после записи аналога?
Вопрос 2- Выделить маркерами time selection выбранного item по команде?
Готовлю красивый автомат, выложу, как решу этих два вопроса.

Всё закончил почти, смотрите в Полезных, спасибо, но второй вопрос остается
 
Последнее редактирование:
Как работает экшен Item navigation: Move cursor to next transient in items?
По идее должен перемещаться к следующему транзиенту выделенного айтема, но не перемещается
 
@lil-burn всё работает и перемещается. Этот экшн по умолчанию назначен на клавишу Tab. У меня с ним не было проблем.
 

Сейчас просматривают