ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
вопрос не срочный, но интересный :)
Возможно ли использовать офсет при блите изображения? Речь о спрайтах. Допустим, загружаем спрайт, говорим, сколько там состояний запихано, дели разрешение на кол-во состояний и по значению показываем одну из картинок?
 
@@Michael, ткни носом, пожалуйста, хде он получается этот оффсет?
gfx_blit(source, scale, rotation[, srcx, srcy, srcw, srch, destx, desty, destw, desth, rotxoffs, rotyoffs] )
rotxoffs, rotyoffs] это я так понимаю, для ротации.
destx, desty - вот эти, что ли?
[DOUBLEPOST=1489079141][/DOUBLEPOST]А, еще, нигде нету группировки API по областям применения? А то как-то грустно когда fft и ifft находятся в разных концах документа, и если б не JSFX документация, вообще б про второй не знал.
 
в Bitwig можно задействовать компьютерную клавиатуру в качестве миди-контроллера на выбранном канале с помощью кнопки CapsLock. чертовски удобно, я считаю)
возможно ли реализовать такую фишку в Рипере?

я пытался забиндить капслок в Actions, при нажатии появляется окно виртуальной клавы, но при повторных нажатиях она не убирается.
 
@vitalker
View: Show Virtual MIDI Keyboard (это единственный параметр который связан с виртуальной клавой).
Если забиндить Ctrl+Capslock то всё замечательно работает, окно клавиатуры показывается и скрывается (как в лоджике).
capslock.png
А если просто забиндить Capslock, то клавиатура не скрывается.
 
@EUGEN27771, ты не будешь допиливать Render selected items as new take, чтоб все выделенные рендерились? а то такой классный скрипт, а не доработанный. ты как-то че-то в нем дописал, но не проверил - а он не заработал как надо.
 
  • Like
Реакции: RJ Baker и SKlogic
И у меня не работает.
 

Вложения

  • error.jpg
    error.jpg
    226,2 KB · Просмотры: 88
Жень, проверь пож, вдруг я че не так делаю, прям покоя не дает мне этот скрипт
И у меня не работает.
Там Женя случайно маленькую ошибку сделал, лишняя строка с символами левыми.
В атаче работающий скрипт.
 

Вложения

ну все, одна мечта сбылась, надо другую думать ))) спасибо, Саш! Жене спасибо за идею!
UPD: да, конечно же, за первоначальный скрипт. Женя, ты делаешь нас счастливыми ))
 
Последнее редактирование:
ну все, одна мечта сбылась, надо другую думать ))) спасибо, Саш! Жене спасибо за идею!
Жене спасибо за скрипт! Я там просто помарку исправил, не более - ни грамма не разбираясь со скриптом.
 
@Aleksandr Oleynik, а разве экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" не тоже самое делает что и скрипт Евгения?
В чем разница?
 
Женин рендерит выделенные итемы и создает под ними тэйки.
Тоже самое делает экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)".
А то @convex, так мечтал давно, а все было под рукой:)
 
@Aleksandr Oleynik, согласен название не совсем логичное для тех кто ищет возможность рендерить.
А вот для тех кто ищет возможность применить fx к выделенным итемам и посмотреть результат вполне логичное:cool:.
Главное это то что результат один и тот же. Штатные возможности рипера.
 
@HDVulcan, ок, если вы проверили - значит так и есть. Но я бы решил, что этот Экшин просто применяет навешанные на трек весь или на отдельный тейк FX -ы к выделенному айтему.
 
скрипт работает иначе(up to last VSTi), и результат тоже будет другой. То есть, в простом случае, рендерит VSTi(инструмент) без эффектов.
@EUGEN27771, я не до конца разобрался в чем разница. Создается впечатление что они одинаковые.
Экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" тоже позволяет создавать "таке" (рендерить) без использования каких либо эффектов.Если просто понизить громкость на итеме,
то он так и срендерит итем с пониженной громкостью создав новый "take".
Используя экшен "Item: Apply track/take FX to items (multichannel output)" совершенно не подразумевает обязательного использования FX эффектов,работает и без них. Это просто такое название экшена.
 

Сейчас просматривают