ReaScripts (скрипты для Reaper) - обсуждение

  • Автор темы Автор темы drzhnn
  • Дата начала Дата начала
@EUGEN27771, Но всё-же отфильтровать бочку у меня не получается.
Либо предропки пропадают, либо бочка появляется.
Я приложил файл
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Да, с бочкой возится надо.
Она вроде бы по памяти обычным гейтом, в первых вариантах лучше отлавливалась. Первый гейт я туда тоже добавлю в виде режима.
Мне кажется, что НА МНОГО более эффективным способом фильтра бочки был бы "сайд чейн" своеобразный для бочки. Ведь она же есть рядом и в ней есть всё, чтоб её не пустить в итоговое midi Snare.

Я бы в общем технику "сайд чейн" ввёл в скрипт, чтоб можно было выбирать уровень и треки (инструменты) которые исключать.
Ну так..... ты же просил идеи :)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
@EUGEN27771, ещё чуть-чуть и будет быстрее Риал Тайма :)
[DOUBLEPOST=1468958785][/DOUBLEPOST]
Кстати, я из Вашего архива очень легко все сделал, почти ничего не настраивая.
Звуки повесил первые попавшиеся, поэтому не обращайте внимания.
Дело в том, что у фильтра задача не подчекнуть или убрать какой-либо инструмент, а найти в нужном инструменте такие частоты, которых почти нет или мало в соседнем - это могут какие угодно быть частоты, совсем не обязательно в бочке искать низ, а малом середину - можно взять в малом высокие от 800, например, по ситуации.
Женя, так проблема твоег скрипта в том, что настраивая фильтр я ни чего не слышу, в слепую настраиваю. Если бы я слышал как остаётся только сэйр, а бочка исчезает - тогда да.
Ну и - предробки всё-же сильно зависят от выбранного инструмента и верности распознанной велосити.... Иначе - вот они так и будут звучать, как у тебя получилось - т.е. с естественным звучанием ни чего общего....
 
Хотя бы так, иначе настройки в слепую..., увы... Ведь нет графического отображения того, что будет отфильтровано...., да и граф отображение не даст той картины, которую даст звук.
 
@EUGEN27771, подскажите пожалуйста можно ли сделать в retro - rec audio.eel что бы записывался только левый канал не стерео ? Спасибо
 
В чем может быть опасность при при изменении GUID трека? меняться он будет через SetTrackStateChunk, естественно тж. будет проверка на уникальность GUID внутри проекта.
сейчас поменял GUID трека на 11111111-1111-1111-1111-111111111111, работает вроде норм
 
@EUGEN27771, простите мне мое нетерпение, но когда будет больше 47сек? Я уже в паре проектов использовал ваш замечательный скрипт, но триггировать косочками нудно.
 
@EUGEN27771, Настраиваю триггер, выставляю create new item, нажимаю Create MIDI У меня почему-то создается пустой midi - item ! затем приходится выставлять use selected item, и снова create MIDI - тогда нотки прорисовываются?? У всех так?
 
@EUGEN27771, Настраиваю триггер, выставляю create new item, нажимаю Create MIDI У меня почему-то создается пустой midi - item ! затем приходится выставлять use selected item, и снова create MIDI - тогда нотки прорисовываются?? У всех так?
Потверждаю
 
кстати, в этом режиме(use selected item) не нужно снова нажимать create MIDI
Не совсем понял. Триггировал я например бочку. Жму Creat MIDI (New Item). Триггирую рабочий и хочу вставить результат в MIDI Item с бочкой. Что жать?
 
По велосити было бы не плохо то, что писал я в начале самом - что-то на подобии своеобразной компрессии (тихие звуки пропорционально подтягивать к громким). Для этого достаточно сделать просто ещё один фейдер в GUI.
Ну и чтоб ваще крутяк - сделать возможность выделения нужных точек велосити (с контролом и шифтом) и двигать их тем-же фейдером, например.

PS: Ручное удаление/добовление - просто суппер.

PS: Женя, я бы сделал для этого скрипта отдельную тему для обсуждения, очень крутой инструмент.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Хорошо, добавлю min - max - и между ними весь диапазон будет рассчитываться.
Будет то, что нужно. И вот чтоб работал этот слайдер либо на все точки велосити, либо на выделенные.

Тогда, все-таки проще отдельные велосити добавить - там на пять минут дела. Но можно, как вариант попробовать сделать и выделение.
Отдельные точки удобнее всё-таки именно выделять. Частокол (типпа пианрола) из велосити будет только мешать, как мне кажется. Всё таки это ведь полировка и она нужна может для каких-то предробок или просаженного удара одного, не более.
PS: только выделение сделать по информативнее, чтобы было хорошо видно, что выделенно.

Да, наверное, это лучше, а то я уже вторую страницу засоряю своими постами.
Не по этому :)
Реально стоящих общего внимания скриптов не так много.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Может , сделать, например, чтобы с ctrl рисовалось как "карандашом". Не, нет проблем сделать, как Вы говорите, только нужно бы сразу знать, как действительно удобно, чтобы сто раз не переписывать.
Согласен, что было бы удобно просто двигать точку отображающую velocity вверх-вниз
 
@Slick, он думает нефигово елси айтем изменен по стречу
так все норм
а что мешает пользоваться слайсексом кстати?))
 
@SKlogic, работаю на маке. там он хреново пашет. в итоге привык работать с лупами, и квантизировать со свингом. сейчас для этих целей использую Dynamic Split, но и редактировать стретч маркеры потом приходится. + Quantize Tools от Миши Пилявского.
 
@EUGEN27771, спасибо. Скрипт скачался как текстовый файл. Расширение изменить на eel или на lua?
 
Всем привет! Объясните мне, как пользоваться функцией reaper.GetSetMediaTrackInfo_String (Lua) А именно, как из этой функции забрать имя трека, и присвоить его чему нибудь, намример тейку. Тейкам научился присваивать имена при помощи функции reaper.GetSetMediaItemTakeInfo_String(take,'P_NAME', "name", true), но как выдернуть Имя трека из функции reaper.GetSetMediaTrackInfo_String, чтобы его куда-либо присвоить не понимаю.
 

Сейчас просматривают