да, действительно смешно, когда человек путает битность с сэмплрейтом .. и ещё пытается строить из себя умногоахахаха)))
"очень ценная" информация, но она никак не оправдывает ваше непонимание влияния на спектр битности и семплрейтак слову сказать чтобы еще оптимизировать использование памяти , частоту дискретизации специально снижали до 26 -27 килогерц , даже с 12 битными конвертерами ...
железные синты выводят на железный аутборд и микшируют в железном микшере. Только так получается настоящее качество.Ну и не секрет, что многие именитые продюсеры цифровые синты часто выводят на железный аутборт
а связи там никакой и нету, если в этом ничего не смыслите...@TechnoIsBack,
это вы похоже не понимаете связи между битностью и семплрейтом )
а что же .. таким образом цифровой звук вдруг магическим образом становится аналоговым? или понастоящему качественным? аналог вносит магию и настоящее качество? в цифре как-то не так волны налаживаются? ... про это я и говорю, проходя аналоговый тракт в железных синтах - тоже что-то подобное происходитжелезные синты выводят на железный аутборд и микшируют в железном микшере. Только так получается настоящее качество.
бред какой-то реально несёте... эти два параметра никак между собой не связаны, кроме удобных стандартов.. но это не значит, что звук не может быть 12 битным и 192 килогерцовым... другое дело, что по соотнешению размер/качество не имеет смысла наращивать один параметр без другого... но это всё условно.. и как раз на спектр влияет именно частот дискретизации.. а на точность - битность... но пусть будет по-вашему... ржулькинемогульки16 бит это максимум 44100 ).
весь этот базар-вокзал ниочём... вы тут пытались доказать, что завал частот якобы в плохих ЦАПах из-за низкой битности... однако.. даже еслиб он был из-за низкой частоты дискретизации - завала частот не было бы... было бы тупо ограничение, после которого частота вобще не воспроизводилась бы... но причём тут плавный шелф?
ну допустим там действительно что то происходит, звук как то меняется. И это никак нельзя повторить при помощи софтовых эффектов ? Такой алгоритм невозможно написать ?проходя аналоговый тракт в железных синтах - тоже что-то подобное происходит
так в том-то и дело, для начала нужно понять, что именно происходит... эмулировать теоретически можно всё... упирается всего лишь в соотношение целесообразности эмулирования аналоговых процессов к потребляемым вычислительным ресурсам...ну допустим там действительно что то происходит, звук как то меняется. И это никак нельзя повторить при помощи софтовых эффектов ? Такой алгоритм невозможно написать ?
всё делают, но не "сразу в daw", а в виде отдельных эффектов. Уже давно написана куча эффектов эмулирующих "аналоговость", выбирай по вкусу.делали бы сразу DAW
но почему-то профи всем этим виртуальным SSLлям предпочитают именно тру аналоговые сумматорывсё делают, но не "сразу в daw", а в виде отдельных эффектов. Уже давно написана куча эффектов эмулирующих "аналоговость", выбирай по вкусу.
ну значит все эти недешёвые сумматоры для аматоров@TechnoIsBack,
Какие профи , поименно назовете )?)
я знаю кучу профи которые уже много лет работают In the box полностью , без всякого суммирования )а некоторые и вообще без аутборда
Не всех, а только тех, что использовали для конкретных изделий. Уже тогда были многомегагерцовые АЦП/ЦАП, равно как сейчас есть АЦП/ЦАП на единицы ГГц при разрешении 11-14-16 бит, а на диапазон до 500 Мгц так их и вовсе как грязи.к слову говоря ,32 khz sampling rate стоит в описании всех 12 битных конвертеров )
Чет путаете вы народ. Одно дело, что тогда были ЦАПы с такими вот ограниченными параметрами и другое дело, что сейчас. А некоторые прочитают и подумают, что и реально для 16 бит за пределами 44.1 ничего нет16 бит это и не означает , 16 бит это максимум 44100 )
вижу что у вас 16 бит бывает и 96 килогерц )))) ....