"Почему он везде разный?!" или где искать объективность в звуке?

  • Автор темы Автор темы Marx
  • Дата начала Дата начала
к ним есть единственное требование - они должны выполнять возложенную на них задачу
 
  • Like
Реакции: skyfall
@skyfall,
Мониторы - показать как есть.
Hi-fi -показать красиво.
"Как есть" и "красиво" отличаются, в зависимости от качества фонограммы.
 
На самом деле реально Нет каких-то чётких технических характеристик или свода параметров (стандарта), который бы отличал Мониторы от Hi-Fi акустики. Я от таком не слышал, во всяком случаи.
Этим обстоятельством и пользуется умело троль @skyfall.
Возможно отдельные производители так же этим пользуются и тупо меняют наклейки и всё.
Но мы ведь не об этом тут говорим - каждый может потратить своё время и найти для себя или даже сделать или заказать Мониторы, которые не являются признанными большинством как те, которые ТОЧНО удовлетворяют всем требованиям тех процесса по созданию музыки.
Но может и воспользоваться чужим опытом.
Решает каждый сам.
 
  • Like
Реакции: convex
@RJ Baker,
я поэт, зовуся "светик"
от меня вам всем -
вы явно намекаете на слово "минетик"? Это обидно. Я чем-то вас обидел, оскорбил? Но раз я не профи, не из вашей тусы значит можно меня и за человека не считать? я правильно понимаю? правильно.
смайликов не увидел - но надеюсь, что ваша поэма - шутошная ))) и не выражает ваши личные взгляды
Тю. Она выражает ВАШИ взгляды - я ж написал что это первые три страницы темы в стихах.
вот ваши цитаты.
Тем не менее, если уж так бы случилось - поставили самопал. Без тестового микрофона и замера АЧХ не стоит начинать.
Это о том что без АЧХ никуда.
он же ЗР ) ОБЯЗАН различать амплитудные, частотные, фазовые и прочие характеристики аудиосигнала - и все это НА СЛУХ, а не на основании показаний приборов объективного контроля.
и вот теперь я могу различить разницу в 1 дб при работе
я слышу 0.3 . 0.2 дб
+, я разницу в +-0,2db на РМС ТВ2 ощущаю совершенно спокойно
Если человек постоянно занимается каким-то делом, то его способности в данной области всегда лучше, чем среднестатистические.
Это о том что "ваши" уши лучше "наших.
Звукорежская профессия такова, что учение имеет начало, но конец обучения - никогда.
Значит - тщательней и ширеее должен быть подход к "сведению".
Огласите возраст вашего опыта и количество протести...прослушанных колонок...
чтобы это осуществить ОРГАН прийдется напрягать не один год. И речь идет о слуховом аппарате человека.
Опыт ведь - дело архиважное... Матерый профи сведет приемлемо на чем угодно ))
Ну значит в т.ч. на муз. центре на кухне...
И где тут мое мнение? Я вообще молча наблюдаю за бредовым тредом...
Просто ув. профи, научитесь немного уважать других людей, в студии вы крутые, ок. но нельзя воспринимать посты людей по принципу - мой кореш - поддерживаю (не читая), хоббист - обплевываю (не читая). Вот, некоторые посмеялись и все. А вы - всерьёз и до крови раздолбать. Зачем?
 
  • Like
Реакции: nondescript и vicle
вы явно намекаете на слово "минетик"? Это обидно.
Совершенно ни на что такое не намекал, да и вообще - я натурал...
А так то да - обидно...
Я чем-то вас обидел, оскорбил?
Я в общем тоже ни как не пытался - это вы что-то сами надумали...
Но раз я не профи, не из вашей тусы значит можно меня и за человека не считать? я правильно понимаю?
Не, совсем не правильно! Я тоже вообще не профи - хобби у меня такое, как видимо и у вас.
 
Глянул на первые в про и хайфай. У них же характеристики разные...
Или надо другие модели смотреть?
Серия классик в хайфае -20, 50, 100, 150 , и аналогичные в про ., но вообще все АТС звучат похоже , была у них в модельном ряду пара "паршивых овец" , но их выпуск быстро свернули.
[DOUBLEPOST=1449504344,1449503491][/DOUBLEPOST]
Кстати попробую угадать - "про" они продают дороже ?
Не угадал :)
[DOUBLEPOST=1449504505][/DOUBLEPOST]
вы явно намекаете на слово "минетик"
А приветик не подойдет :) ?
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Серия классик в хайфае -20, 50, 100, 150 , и аналогичные в про ., но вообще все АТС звучат похоже , была у них в модельном ряду пара "паршивых овец" , но их выпуск быстро свернули.
Интересно :) Серия 20 отличается по параметрам (частоты, кроссовер). Серия 50 - одинаковы, но немного разные размеры кабинета.
 
Просто ув. профи, научитесь немного уважать других людей, в студии вы крутые, ок. но нельзя воспринимать посты людей по принципу - мой кореш - поддерживаю (не читая), хоббист - обплевываю (не читая). Вот, некоторые посмеялись и все. А вы - всерьёз и до крови раздолбать. Зачем?
"Научитесь немного уважать других людей"... и тогда в творчестве воздастся сторицею. Да и в бытие счастья и радости прибудет. ;)
(П.С. там задавали мне вопросы друзья по цеху в этой теме, сорри - нет никакого желания продолжать беседу в выбранной вами стилистике для монолога. В ваших вопросах уже есть ваш же ответ, который вам же и приемлем. Ответы теряют смысл на этом основании. Вот такое обобщение-ответ ).
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Вопрос лишь в том, что про по-настоящему хороший аппарат, как правило не пишут в "модных журналах", и он не продается на каждом углу. Потому что большая себестоимость помноженная на маркетинговый бюджет сделают цену неподъёмной.
А то, что продается в сетевых магазинах и салонах хайфай аппаратуры как правило чепуха, ..

Не могу согласиться)
http://www.audiostereo.ro/ATC_scm11_main.html
 
Это о том что "ваши" уши лучше "наших.
Ну, @RJ Baker, не выдирайте пожалуйста из контекста.
Перед этими словами я написал, что 10, 10, Карл!!! лет я работал по своей профессии, будь то концертная деятельность, звукозаписывающая, домашне-студийная, клубная, шабашная и все остальное... Все это время я учился слушать и слышать. НО! И после этого я не скажу, что прозрел и вдруг у меня 23-е ухо открылось, нет. Услышал я этот несчастный 1 дб:) только после покупки нормальных студийных мониторов и благодаря приобретенному опыту.
В связи с чем могу Вам сказать, что при определенном уровне опыта и знаний может потребоваться соответствующее оборудование.
Я не отношу себя к профи, я - начинающий, и считаю, что для человека занимающего Звукорежиссурой профессионально, умение слышать такие вещи, как изменение уровня сигнала на 1 дб - это обязательный навык, тем более, что "слуховой анализ" проходят в соответствующих ВУЗах при обучении на вышеуказанного специалиста.
Но развивать подобные навыки можно и дома, чем я переодически и занимаюсь.
Мышцы же Вы можете качать дома - чем Вам "ухо" - не мышца?:) Развивайтесь, не ленитесь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
Однако сами же они порой признают, что навалили высоких там, где этого не требовалось. Частотная восприимчивость всё-таки ухудшается, разве нет?

Не знаю, как так может происходить, если ты сводишь, сравнивая с референсами.
 
Услышал я этот несчастный 1 дб:) только после покупки нормальных студийных мониторов и благодаря приобретенному опыту.
Не распинайтесь.
Вам сейчас напишут, что Слушатель то обычный этого не слышит, так зачем стараться - и так сойдёт!
 
  • Like
Реакции: convex
Кстати попробую угадать - "про" они продают дороже ?
Попытка провалилась. Наоборот. Они вменяемые, в отличие от многих других.
Кстати, вам, как метрологу, должно быть известно, что именно означает нижняя граница полосы пропускания АС. Это к вопросу о 51 Гц. Так же должны быть известны условия измерений характеристик АС. Тем более в таком случае странен вопрос о том, как работать с НЧ.
 
@Aleksandr Oleynik, да я не распинаюсь, наоборот! От начала и до последнего слова мой пост призывает "Развивайтесь, не ленитесь":)
 
skyfall вообще красавчик :) Так знатно всех затроллил :) На больное, гад, давит))) Мол нафиг не нужны звукачу мониторы)))
 
  • Like
Реакции: convex
Все спорят о своем, а про автора темы все забыли. Попробую ответить.
есть ли определённые акустически-технические условия, в которых человек, сделав микс, может быть полностью уверен в его переносимости? Или нормальной практикой считается сделать микс в студии, потом проверить его в машине/зале/на Hi-Fi-акустике/где угодно?
Нужны мониторы. Они у Вас, я так понимаю, есть. В том, что Вы пока не можете добиться переносимости виноваты, скорее всего, не мониторы! На первых порах работая на ЛЮБЫХ мониторах, придется проверять на разных АС. Потом Вы просто научитесь понимать как должно звучать у Вас то, что потом зазвучит везде! Вот тогда проверка на других системах будет желательной, но не обязательной, или по крайней мере достаточно будет иметь одну какую нибудь систему на шит-контроль. От того что Вы сейчас смените мониторы или реконструируете помещение, ваши миксы переносимыми, скорее всего не станут!! Пока учитесь добиваться переносимых миксов на том, что у Вас есть.
 
  • Like
Реакции: Elitare
@volc,

На первых порах работая на ЛЮБЫХ мониторах, придется проверять на разных АС
Это да, но а вот с этим не на 100% согласен:

Потом Вы просто научитесь понимать как должно звучать у Вас то, что потом зазвучит везде! Вот тогда проверка на других системах будет желательной, но не обязательной

Я 8 лет потратил впустую с Dynaudio BM6a изучив их вдоль и поперек, но миксы выходили плохо переносимыми, пока не купил акустику посерьезнее. Просто на дешевке зачастую просто не слышно или плохо слышно то, что хорошо прослушивается на акустике посерьезнее. Например на моих Динаудио серединка всегда звучала красиво, а на большом звуке она всегда звучала размазано. Просто выходило так, что мониторы как-то маскировали реверберацию и я ее наваливал больше чем надо размывая микс, и заполнял середину кучей конфликтующих синтов. Так же у них я тупо практически не слышал изменений в районе 150-200 Гц, мог навалить эквалайзером даже 6-8 дб и не почувствовать разницу. А вы говорите "зазвучит везде"
 
  • Like
Реакции: akaabd и Sate
помню свое первое сведение" за деньги".... ничего более замусоренного,непонятного и сваленного в кучу я раньше не слыхивал... какой- то шквал гитар, барабанов и воплей певца. И это четыре дорожки " порностудии" ямаха МТ 100!! Спасибо Вовке Губатову, он был уже опытнее меня в студийных делах, выручил в тот раз....
 
Вы знаете, я думаю в этой теме неуместно обсуждение конкретных моделей. Поэтому не в качестве дискуссии - Dynaudio BM6a уже не совсем бюджетная модель, и есть те кто на них успешно работает. Просто кому-то они подходят, а кому-то нет. Всё, больше обсуждать конкретные модели в этой теме, я думаю, не целесообразно.
У автора темы пока проблема явно не на этом уровне. Ну убедите Вы его сменить мониторы, ну сменит он их, а результата, скорее всего не будет. Главное что с нынешним видением (вернее слышанием) он даже не сможет выбрать те которые подходят ему! Я понимаю, Вы можете посоветовать послушать специалистов, но каждый будет хвалить то на чем он сам работает, и как новичку разобраться, что подойдет именно ему? По авторитету специалиста? По сведенным работам - ну так там влияние опыта больше чем конкретных мониторов!
Автору темы пока будет явно полезнее попытаться привыкнуть к тому контролю который у него есть, а не непрерывно двигать мониторы, пытаясь добиться "правильного звука". Пользы будет больше чем от смены мониторов.
 
Это да, но а вот с этим не на 100% согласен:
Потом Вы просто научитесь понимать как должно звучать у Вас то, что потом зазвучит везде! Вот тогда проверка на других системах будет желательной, но не обязательной

А у меня это правило сходится.
 
Набираться опыта, учиться слушать и слышать, нужно на качественном оборудовании, а когда опыт уже есть, можно работать на чем угодно. Чем качественней будет оборудование, тем быстрее и эффективней будет проходить обучение.
 
  • Like
Реакции: Sate

Сейчас просматривают