Помогите определить это серьезный брак или неприятные мелочи? (4 онлайн)

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
43
Екатеринодар
Доброго времени суток!
Дело было так:
Купил я под заказ у официального дилера свои первые активные двух полосные мониторы JBL LSR6328P, несколько дней назад они были привезены службой доставки. Доехали целыми в целых упаковках. Тут же устроил дома проверку с подключением, чтобы убедится, что они работают. Они оказались работоспособными и приятно удивили своим звуком :super: Я даже не сразу заметил кое-какие недостатки касаемо качества сборки и изготовления, а именно: 1) на одном мониторе твитер находится не по центру рупора; 2) подвес низкочастотного динамика каждого из двух мониторов имеет в определенных местах разную ширину, причем на одном динамике это заметно сильнее чем на другом, местами на нем капли растертого клея :scared: Как я догадываюсь, это в следствии нарушения какого-то технологического процесса на этапе производства динамика. :angry:

Обращаюсь к опытным и разбирающимся в данном вопросе людям и прошу помочь определить насколько серьезно данные недостатки могут негативно влиять на звук мониторов и на срок эксплуатации их НЧ динамиков. Как лучше повести себя с продавцом в данной ситуации?
Ниже фотографии динамиков (истинный размер фото 3 клика мышкой)

твитер смещен и твитер по центру
P1030639 1.jpg P1030640 2.jpg


подвес 1
P1030664.JPG P1030675.JPG P1030669.JPG
P1030684.JPG P1030673.JPG

подвес 2
P1030679.JPG P1030680.JPG
 
Последнее редактирование:

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Я не очень опытный. Но, посмотрев на фото, скажу так: лично я бы СРАЗУ ЖЕ, НЕМЕДЛЕННО отправил бы ЭТО назад оф. дилеру (с предварительным уведомлением по телефону).
(кажется, у вас тоже есть закон насчёт 14 дней, в течение которых покупатель может вернуть товар без объяснения причин?)
Пусть оно играет сколько угодно хорошо, но это не обязательно надолго. На фото виден явный брак, плюс к этому, я знаю конторы, которые не брезгуют взять товар по сильно сниженным ценам. Качество товара их не волнует. Хорошо ещё, если это B-Stock: в этом случае товар, который вернули покупатели на западе, возвращается к производителю и ремонтируется/подкрашивается/приводится к нормальному функционированию. Но бывает, что покупают явный брак - лишь бы подешевле.
 
  • Like
Реакции: RuSound

alien1010

Well-Known Member
8 Июн 2011
927
711
93
Москва
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Судя по фото, такое качество сборки, для проф. оборудования недопустимо (даже для бытовых колонок уж слишком косячно). Возвращайте назад немедленно. У вас есть законные 14 дней.
Даже если будут работать нормально, все равно, захотите их продать, никто не возьмет в таком виде (ну или по очень заниженной цене).

ЗЫ После такого, я бы больше не связывался с данной фирмой, и поискал альтернативу.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.441
113
68
Респ.Дагестан
Я перед самым кризисом брал кажется в 2008г. не помню Эйти Трейд что ли занимался ими,но у меня товарищ директор муз.магазина с хорошей скидкой отдал мне,таких косяков нет конечно,мониторы очень хорошие,а что за контора через которую брали?
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются… если дилер пойдет на встречу-могут забрать.. а так вам еще придется доказать что это брак ибо все тех параметры думаю соблюдены

PS: мониторы просто супер
ЗЫЫ: думаю что эта шняга изза того что завод перевезли из США в мексику..хотя в музторге на сайте наверное до сих пор значится USA в производителях-вот за это можно вернуть-обман
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются…
Чивооооо? (с) Стругацкие.
Я бы всю службу защиты потребителей поднял бы сразу. Эти все фирмочки боятся данную службу, как огня: просто потому, что откаты станут дороже, чем заменить клиенту товар.
(UPD: но это у нас так, да и то было до революции, а сейчас не проверял)
Телефоны службы для всех крупных городов можно спокойно найти в дубльгис или просто в яндексе. Но для начала попугать фирму обращением в данную службу.
Тоже мне, "забудьте". Слышь, если б я забывал такой лохотрон, то сидел бы до сих пор с говнецом вместо нормальной аппаратуры. Сорри за грубость.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.746
14.462
113
Moscow
WWW.LONG.RU
кажется, у вас тоже есть закон насчёт 14 дней, в течение которых покупатель может вернуть товар без объяснения причин?
-- Заблуждение. Ко всей продукции по тематике форума этот закон не имеет отношения.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.441
113
68
Респ.Дагестан
На фото это как то не очевидно, может один монитор немного наклонён?
Согласен я на свои посмотрел всё также как на фото,если звук норм. может оставите есть же гарантия,не знаю у меня чётко и мощу даю когда нужно.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.746
14.462
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Чивооооо? (с) Стругацкие
-- Ничивоооо :)
Законы знать надо:
Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…»,
где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
Законы знать надо
Я же русским языком написал: КАЖЕТСЯ, у вас такой же закон. Если не такой - сорри.
Лично я возвращал телевизор (в своей стране, естественно). Понятно, что колонку, в отличие от телика, можно порвать, но если виден заводской брак, то почему нельзя тупо буром наехать на фирму-продавца? Человек, который покупал, не мог чисто физически проверить товар перед покупкой... Ну и погнали.
Ребята, вы какие-то... некоторые личности на хохлов гонят, сорри за политику, а сами себя защищать не привыкли. У нас как-то чутку по-другому, честно. Просто мы как-то привыкли немножко к другому сервису, что ли. Извините, ради бога.
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Я бы всю службу защиты потребителей поднял бы сразу. Эти все фирмочки боятся данную службу, как огня: просто потому, что откаты станут дороже, чем заменить клиенту товар.
(UPD: но это у нас так, да и то было до революции, а сейчас не проверял)
У нас точно так же. Почти любой вопрос можно решить через защиту потребителей. Но если брак на самом деле есть (а пока не понятно есть ли он), проще пойти и поговорить с продавцом. Как показывает практика, большинство вопросов так и решается. Люди часто идут на встречу.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
wwwoland,

ты сам слышь-открой закон и почитай
и со своим уставом в чужой монастырь лезть не надо
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.095
1.841
113
-- Ничивоооо :)
Законы знать надо:
Правительством РФ утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену не аналогичный товар…»,
где дано перечисление технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки: станки металлорежущие и деревообрабатывающие
бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные

Long, я не силен в юридических хитросплетениях, но ключевые слова здесь, как мне кажется - "надлежащего качества". Т. е возврат "без объяснения причин в течении 14 дней" действительно не проканает, но если причины "на лицо", то почему бы и нет. На сколько знаю, если есть сомнения, что "косяк" возник не в следствии нарушений условий эксплуатации, то продавец должен заморочиться с экспертизой.
По поводу "очевидности" - на мой взгляд однозначно. Ведь "вопросы к звучанию" вообще не у каждого могут возникнуть - мониторы довольно высокого класса, думаю "ухо" не каждого профессионала способно распознать дефект такого изделия на слух, тем более он некоторое время может себя не проявлять. А вот визуально если видна небрежная сборка\клейка и т.д то тут уже мне кажется можно добиться обмена\возврата.
 

SKlogic

Well-Known Member
14 Май 2006
3.126
1.208
113
47
Moscow
sergeykuptsov.com
да продавец может заморочится-но если экспертиза конечно ничего не выяснит-все эти транспортировки упадут на ваш счет по моему
еще раз: возможно дилер и так пойдет на встречу и заберет-если хозяин сумневается
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.095
1.841
113
SKlogic, с более дешевыми девайсами, типа смартов - все прекрасно выясняется, проверено, в т.ч и на личном опыте. Здесь что может не выяснить экспертиза? - перед ней вопрос только заводской брак или нарушения условий эксплуатации. Это не проблема думаю выяснить. Как тут правильно писали, для начала следует поговорить с продавцом, скорее всего они просто без проблем обменяют и все.
 

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.415
1.725
113
Одесса
varishamusic.com
SKlogic, я не хотел никого обидеть, честно. Но судя по фото - в наличие явный брак. Нужно воевать с продавцом, однозначно. Тем более, что он купил товар через интернет и никак не мог его проверить перед покупкой.
Вы лично предлагаете ему стать классическим терпилой? Я бы взбунтовался.
Можете думать себе как угодно. Но мне обидно за человека, который отдал хорошую сумму денег, а получил, извините, шлак, который однозначно можно охаратреризовать как заводской брак - и любая комиссия это подтвердит.

P.S. Выше Kosten правильно пишет, что вряд ли до экспертизы дойдёт.
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.746
14.462
113
Moscow
WWW.LONG.RU
ключевые слова здесь, как мне кажется - "надлежащего качества
-- Я не о том, а о том, что "просто вернуть" - нельзя.
А по дефектам - всё как и всегда и везде, само собой!
Только вопрос - сочтут ли указанное дефектом?
Подозреваю, что нет. Так что если сами сразу откажут - то лично я бы проверил звук,
причём желательно в слепом тесте. Если разницы не будет - забыть и работать.
Если будет заметная - тогда можно и побузить, только это будет долгий процесс.

P.S. Только СРАЗУ не требуйте снижения цены - тогда точно отфутболят! :)
 

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
43
Екатеринодар
с одинаковых позиций снимал, на первой фоте видно смещение твитера в правый верхний угол
На фото это как то не очевидно, может один монитор немного наклонён?
 
Последнее редактирование:

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
43
Екатеринодар
т.е. у вас и твитер немного смещен и НЧ динамики выглядят также?
Согласен я на свои посмотрел всё также как на фото,если звук норм. может оставите есть же гарантия,не знаю у меня чётко и мощу даю когда нужно.
 

vladkus

Well-Known Member
17 Янв 2008
1.847
2.189
113
Тему надо было назвать - Почему я НИКОГДА не покупаю мониторы через интернет
 

RuSound

Member
22 Апр 2014
45
9
8
43
Екатеринодар
Да, это Мексика оказалась ( Продавец мне еще ничего не отвечают по повуду отсутствия в наборе инструмента по борьбе с НЧ модами
понять и простить )))) забудьте вы про свои 14 дней возврата без объяснения причин.. по закону сложные электронные устройства не возвращаются… если дилер пойдет на встречу-могут забрать.. а так вам еще придется доказать что это брак ибо все тех параметры думаю соблюдены

PS: мониторы просто супер
ЗЫЫ: думаю что эта шняга изза того что завод перевезли из США в мексику..хотя в музторге на сайте наверное до сих пор значится USA в производителях-вот за это можно вернуть-обман
 

Olgerd

Well-Known Member
1 Июл 2010
891
837
93
Львов, Tel Aviv
www.facebook.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Если бы купили с ибэя- можно было бы еще сомневаться в затее с отправкой/заменой. Но "схавать" такое от оф. диллера в своей стране...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)