Для только что начавших изучение Кубэйса! (вход только для "чайников"!)

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Как в Hypersonic в Кубейсе сделать отдельную обработка каналов?
Чтобы обрабатывать не в самом плагине, а отдельно каждый инструмент на своем канале.
 
Как в Hypersonic в Кубейсе сделать отдельную обработка каналов?
Нужно каждый канал (их там четыре, кажется? Не помню уже) вывести на отдельный канал микшера (и там уже вешать обработки). Если не ошибаюсь, это делается во вкладке Mix в Гиперсонике
 
(их там четыре, кажется? Не помню уже
16
Hypersonic setup.jpg
 
Rusik, это и есть аудио-выходы)). Нужно нажать Save Defaults и при следующей загрузке Hypersonic в Cubase активируются все аудио-выходы.
 
  • Like
Реакции: Rusik
Здравствуйте,

Вопросы


1)можно ли в кубейсе 5 отменять действия произведенные с микшером. Пример - случайно удалил плагин, дернул не тот фейдер и тд, есть ли команда для восстановления ?

2) вот применяю я функцию ЛИНК, на два канала, тыркаю первый - изменяется отдельно от второго (залинкованного), тыркаю второй - сбивается настройка первого и оба фейдера громкости микшера встают на позицию второго "тырканья", можно ли это убрать?


Спасибо!
 
Rusik, это и есть аудио-выходы)).
Ой ) Сорри, недоразобрался я в свое время с гиперсоником, значит )) А вообще - давно им не пользуюсь, так уже подзабыл и то, что знал ))

можно ли в кубейсе 5 отменять действия произведенные с микшером.
нет ...Как вариант - сохранять настройки микшера или отдельных каналов...
 
Последнее редактирование:
вот применяю я функцию ЛИНК, на два канала, тыркаю первый - изменяется отдельно от второго (залинкованного), тыркаю второй - сбивается настройка первого и оба фейдера громкости микшера встают на позицию второго "тырканья", можно ли это убрать?
Странно... видимо глюк какой то
У меня всегда норм было насколько помню
Выделял 2 канала и нажимал линк и они оба теперь как одно целое - громче делаешь любой - оба стали громче и тд
 
Хэнк, получается (насколько я помню) - по умолчанию Гиперсоник дает 4 аудиовыхода. Если этого количества достаточно, то во вкладке Микс надо напротив каждого из 4-х выходов то ли галочку поставить, то ли кнопочку нажать (забыл уже, но как-то так). И тогда можно каждый из 16-ти миди-каналов выводить в любой из этих 4-х аудиовыходов. А если надо больше 4-х выходов - то сначала сделать, как описали Shwily и Beckoff, а потом уже вкладка Микс. Вроде так
 
  • Like
Реакции: Beckoff
че вы паритесь, Гиперсоник очень легкий синт, грузите новую копию как новый ВСТ инструмент и не надо назначать никакие выходы.
 
грузите новую копию как новый ВСТ инструмент и не надо назначать никакие выходы.
ну зачем же, если он многоканальный? С каждой новой копией съедается определенное количество памяти, как минимум
Гиперсоник очень легкий синт
Он не синт, он ромплер, если не ошибаюсь
 
ну зачем же, если он многоканальный? С каждой новой копией съедается определенное количество памяти, как минимум

ну да, сожрется мегабайт 10-20, из нескольких гигов оперативки.

Он не синт, он ромплер, если не ошибаюсь

и ?
 
ничего, просто поправил )
ну да, сожрется мегабайт 10-20, из нескольких гигов оперативки.
ну так а смысл? ) Если инструмент специально сделан многоканальным ) ...да и 10-20 мБ - умножаем на 16 каналов (если считать, что мы один инструмент заменяем 16-ю копиями)) - получается 160-320 лишних мегабайт. Зачем? ) Если можно просто раскидать каналы по микшеру в одном ВСТ, и это совсем не сложно )
 
если вместо одного 16-канального включить 16 копий - то экономятся ресурсы АСИО?

Да, кубейс раскидает эти 16 синтов по разным ядрам, а если все патчи в один синт грузить, то все эти 16 патчей нагрузят одно ядро.
 
Что-то озадачился таким вопросом - можно как-то сделать так, чтобы при игре с клавы, звучало несколько VSTi. Т.е., создано два-три трека с разными синтюками, и как-то их объединить в одну группу, чтобы играя, одновременно звучали все. Про контакт, или атмосферу, знаю. Именно синтюки.
 
чтобы играя, одновременно звучали все.
а выделяешь нужные треки, и они звучат все. ну и чтобы кнопка Enable Record была нажата на каждом треке

ПС ...сорри, вспомнил - это ж у меня просто установлено, чтобы Enable Record автоматичеси нажималась на выделенном треке... В общем, Enable Record нужно для звучания трека, выделение не обязательно. Т.е. звучат те треки, где нажато Enable Record

ППС ...да, или кнопка Монитор )

ППС ...RockMeister опередил )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kostya
а выделяешь нужные треки
Спасибо, это я ф курсе:) Я имел ввиду, как это реализовано во фруктах. Там создаёшь layer-трек, и на него посылаешь все нужные синтюки. А то надоело каждый раз копировать, после каждой редакции.
 
Kostya, тогда есть еще вариант Миди-сендс. На нужном миди-треке в сендах добавляешь все синты, которые надо - и они будут играть от одного трека

ПС ...ты просто спросил про игру с клавы - поэтому мы ответили так ) А если речь о воспроизведении одной записанной партии несколькими синтами - тогда сендсы
 
  • Like
Реакции: Kostya
Спасибо, понял. Прошу прощения за косноязычие:)

Rusik, ты не мог бы чуть дать наводку. Что-то не получается, наверное не там смотрю. Получается цеплять только один.
 
Ну там 4 сенда есть, то есть 4 синта можно включить? А почему только один?

...на миди-треке нажимаешь "е", появляется окошко, слева - инсерты, справа сенды. На каждом сенде нажимаешь Activate Send, и в выпадающем списке (где написано "Not connected") выбираешь заранее загруженный через F11 синт

ПС ...если что - это я про пятый Куб )
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают