[ALBUM] Роль ВНИЗ - BABYLon 2012 (наверное рока-поп)

Почитайте правила раздела и отредактируйте пост
 
заголовок не редактируется

[ALBUM] Роль ВНИЗ - BABYLon 2012 (наверное рока-поп)
 
Последнее редактирование:
tochkasborki, вы сам пост отредактируйте, согласно правилам.
А заголовок мы потом сами поправим, не переживайте.
 
по мелодике напомнило сектор газа, цоя немножко. качество ужас канеш... если такой звук ваша концепция, то я наверно чего-то не понимаю. тексты весьма интересны, не банальны. но я б такое не стал выкладывать на всеобщее обозрение, сори
понравилась странные люди, но опять же по ассоциации с цоем
 
Не.
Потенциал есть, но над этим ещё работать и работать - по всем фронтам.
Я бы подумал в сторону аггро-индастриэл (если говорить об аранжировках). И звукорежа хорошего подтянул.
 
Спасибо за ваше мнение. Нам очень интересно мнение людей из музыки. Есть более ранее записи. Если интересно, то выложим.
 
по мелодике напомнило сектор газа, цоя немножко. качество ужас канеш... если такой звук ваша концепция, то я наверно чего-то не понимаю. тексты весьма интересны, не банальны. но я б такое не стал выкладывать на всеобщее обозрение, сори
понравилась странные люди, но опять же по ассоциации с цоем

качество звук плохое или конкретных инструментов?
 
Первое,что сразу бросилось в уши-ВАТА.Вот с этим и надо бороться в первую очередь.Еще тембр гитары не понравился,это на втором месте.Пока звучит не то,что "не очень",а вовсе даже плохо.
 
  • Like
Реакции: tochkasborki
Первое,что сразу бросилось в уши-ВАТА.Вот с этим и надо бороться в первую очередь.Еще тембр гитары не понравился,это на втором месте.Пока звучит не то,что "не очень",а вовсе даже плохо.
гитара писалась через процессор эффектов-zoom g1 next. записывали гитару для объема на две дорожки. что посоветуете для изменения тембра?
определение вата- не очень понятно и как с ней бороться? что можно сделать, чтобы избавиться от нее?
 
tochkasborki

гитара писалась через процессор эффектов-zoom g1 next. записывали гитару для объема на две дорожки. что посоветуете для изменения тембра?

Заменить этот процессор на что нибудь стоящее.
 
Послушал совсем немного начала первого трека. Слушать все не имеет смысла, чтобы говорить о звучании, звуках и звукорежиссуре. Довольна общая рекомендация, сделанная за 3 минуты, куда бы нужно было двигаться по "тембрах" :) изложена в приложении (аудио). Если, приблизительно в такое общее звучание будет нормально "посажен" вокал, то все станет намного лучше. Ориентируйтесь в своих экспериментах на адекватные референсы. Больше ничего не могу дополнить. Все очень плохо по звукорежиссуре и сделано как на дэмо. Даже не могу отметить хорошие и удачные находки в звучании на оригинальном треке.

Обратитесь к нормальному звукорежиссеру у коего имеется хороший контроль по акустике и будет вам свой авторский "референс".
А если вы надумали учиться на этом сами, то слишком много нужно начинать "с нуля".
Лучше попросите сделать кого-то вам сведение и заберите полностью проект, чтобы посмотреть как это делается на самом деле.
 

Вложения

  • 1 -
    1 -
    2,9 MB · Просмотры: 50
  • Like
Реакции: tochkasborki
Послушал совсем немного начала первого трека. Слушать все не имеет смысла, чтобы говорить о звучании, звуках и звукорежиссуре. Довольна общая рекомендация, сделанная за 3 минуты, куда бы нужно было двигаться по "тембрах" :) изложена в приложении (аудио). Если, приблизительно в такое общее звучание будет нормально "посажен" вокал, то все станет намного лучше. Ориентируйтесь в своих экспериментах на адекватные референсы. Больше ничего не могу дополнить. Все очень плохо по звукорежиссуре и сделано как на дэмо. Даже не могу отметить хорошие и удачные находки в звучании на оригинальном треке.

Обратитесь к нормальному звукорежиссеру у коего имеется хороший контроль по акустике и будет вам свой авторский "референс".
А если вы надумали учиться на этом сами, то слишком много нужно начинать "с нуля".
Лучше попросите сделать кого-то вам сведение и заберите полностью проект, чтобы посмотреть как это делается на самом деле.

Спасибо за подробный ответ. Честно говоря сразу не очень понятно в чем разница между оригиналом и тем треком, что Вы приложили( Вы я так понимаю сделали какую то эквализацию дополнительную?
Честно говоря отдать то некому. Я записываю наш коллектив в домашних условиях через emu 1616m PCI.
Сведением занимаюсь в домашних условиях. С вокалом есть мысль поменять микрофон Audio-Technica ATM61HE. Но на что пока не знаю.
 
Если вы фанат динамических микрофонов для записи, то лучше уж этот:
http://www.thomann.de/gb/beyerdynamic_tg_v70ds.htm
И П.С.
Это плохо, что вы не услышали разницы между своим треком и то, что я вам предложил как довольно отдаленный ескиз - "куда двигаться".
Значит у вас плохая акустика и комната "слишком не та". Слушайте в наушниках тогда.
Или отдайте кому-то на сведение материал. (!)
Удаленно ребята вам сделают с пребольшим удовольствием,.. если договориться. Материал не сложный, только нужно найти звукорежиссера, который практикуется не на семплах, а на живых инструментах в этой стилистике. Такие также есть. Правда, более из взрослого поколения. Отдать на сведение есть кому, поверьте. Просто поставьте себе такую задачу, чтобы хотя одну песню вам сделали нормально как надлежит. Это даст вам дополнительный стимул для самосовершенствования. Я думаю, что вы не слильно обидитесь, если я от темы отпишусь... А будут личные вопросы - пишите в личку.
Успехов!
 
  • Like
Реакции: tochkasborki
чуваки. вы вообще слышите что вы пишете? результат нравится или где? лажа сплошная.
 
  • Like
Реакции: tochkasborki
спасибо за мнение конечно, но мы как раз ждем замечаний конструктивных. а лажа, не лажа- это мнения для опроса, а не для форума. уж простите, если резок на слова
 
tochkasborki, замечание вообще-то было вполне конструктивное. Спустя многолетних проб и ошибок, я таки пришел к тому:), что как бы ты качественно ни записал, какие бы девайсы ни задействовал для этого - все будет бесполезно, если сыграно неритмично и спето мимо нот.
А если сыграно и спето хорошо, то и с записью меньше возни. Возьми к примеру советские записи 60-х, 70-х, 80-х - если материал клевый, его до сих пор слушают, несмотря на неважнецкое качество записи.
Прежде всего посоветую приобрести какие-то более-менее приличные мониторчики, ибо слышно, что сводилось непонятно в чем.
Потом поискать литературу (здесь на форуме не раз упоминались соотв.книги) по звукорежиссуре (это если цель сводить самому). Только учти, что это долгий путь..

пс. микрофон нужен студийный конденсаторный. если с деньгами совсем туго, то купи MXL604 - лучшее, что я слышал за смешные деньги.
 
  • Like
Реакции: tochkasborki
tochkasborki, замечание вообще-то было вполне конструктивное. Спустя многолетних проб и ошибок, я таки пришел к тому:), что как бы ты качественно ни записал, какие бы девайсы ни задействовал для этого - все будет бесполезно, если сыграно неритмично и спето мимо нот.
А если сыграно и спето хорошо, то и с записью меньше возни. Возьми к примеру советские записи 60-х, 70-х, 80-х - если материал клевый, его до сих пор слушают, несмотря на неважнецкое качество записи.
Прежде всего посоветую приобрести какие-то более-менее приличные мониторчики, ибо слышно, что сводилось непонятно в чем.
Потом поискать литературу (здесь на форуме не раз упоминались соотв.книги) по звукорежиссуре (это если цель сводить самому). Только учти, что это долгий путь..

пс. микрофон нужен студийный конденсаторный. если с деньгами совсем туго, то купи MXL604 - лучшее, что я слышал за смешные деньги.

Спасибо. Вот это хорошие советы. Я тоже склоняюсь к конденсаторному микрофону все больше. Мониторы хорошие нужны. Давно думаю выбирать либо между KRK, либо Yamaha.Сводилось в наушниках. Я понимаю, что это самый худший вариант, но пока другой возможности не было.
 
Спасибо. Вот это хорошие советы. Я тоже склоняюсь к конденсаторному микрофону все больше. Мониторы хорошие нужны. Давно думаю выбирать либо между KRK, либо Yamaha.Сводилось в наушниках. Я понимаю, что это самый худший вариант, но пока другой возможности не было.
Сводилось в наушниках=просранное время, тему можно в шапку в сведение. На знакомых наушниках профи еще могут что-то насводить, но это многолетние профи на знакомых хороших наушниках.
 
Я канеш извиняюсь, может так и задумано, но на мой вкус начинать надо с музыки. К примеру, в Вавилоне, в припеве, в тональности Ми минор при очевидном движении гармонии Ми минор-До-Рэ-Си минор, бас шпарит Ми-До-Соль-Рэ...
 

Сейчас просматривают