Это библиотека такая - holywood strings (ХС) - у меня она она полочке около компа стоит в коробке вместе с другой коробкой - holywood brass (ХБ) - не собрал еще пока под них новый мощный комп ))))))))Тут пошел разговор за ХС. Просветите неученого плз, что за штука сия? А то мне на ум только Motif XS лезет
Я не совсем про это......я скорее спросил о жанровых ограничениях внутри предоставляемых композиций.Ну ,к примеру,если я в рамках одной композиции с оголтелого) симфонизма вдруг) уйду(достойно!) в рок(опять таки достойный)),а потом опять вернусь к исходному симфонизму.....это как?И чё делать с инструментарием при этакой смене жанровости?Он же очевидно должен меняться.....потому что я напишу партию скрипки подставлю под нее бочку, лид и снер - будет (условно говоря) конкурс даб-степа - конечно, количество участников будет больше но где при этом оркестровый конкурс и как это сравнивать с оркестровыми работами ?
я подумаю про это но пока я не вижу как это написать в условиях - если есть идеи предлагайте....а вообще мне пока это мыслится как оркестровая номинация - нельзя же объять необъятное......хотя........)))))))))))) теоретически рок это же акустическая музыка состоящая из ударных, клавишных и щипковых инструментов которую Вы имитируете так же как и оркестр.....следовательно правила не нарушены - значит надо еще правила подрабатывать - спасибо что навели меня на эту мысль ))))Ну ,к примеру,если я в рамках одной композиции с оголтелого) симфонизма вдруг) уйду(достойно!) в рок(опять таки достойный)),а потом опять вернусь к исходному симфонизму.....это как?И чё делать с инструментарием при этакой смене жанровости?Он же очевидно должен меняться.....
На базе университета Герцена в Питере такое есть давно, года с 2005. Кстати, первый в России класс по музыкально-компьютерным технологиям. Преподавали там тогда авторы также первых в России учебников по секвенсорам, а также профессиональные композиторы из консерватории. В общем, дело тогда активно развивалось, но с 2007 года я там не был, потому не знаю, к чему сейчас все пришло. Подозреваю (судя по отдаленным слухам), что все идет в гору.Не конкурс надо устраивать, надо создавать школу. Школу аранжировщиков. Дом для этого специальный строить не обязательно, достаточно открыть курс на базе любого из муз. вузов страны.
Вот это было бы лучшей наградой на самом деле.Ну а музыку победителей сыграет оркестр
так, )))) по порядку )))andreiKa, есть ведь композиторские конкурсы - по аналогии...
например было на одном из таких конкурсофф такое условие:
адажио для струнного состава: далее перечисление камерникофф, и примечание:
солирующий инструмент возможен, но только струнный и только по предварительному согласованию.
работы в пдф, исполнение 3 лауреатофф и победителя оркестром и какие то там деньги первому фторому и третьему.
У иствестов был другой: музыка под мувку. Условия - емнип, только с помощью продуктофф иствест.(кажется кто то из этого раздела принимал в этом участие году в 6-м или 7-м)
Вот, - по аналогии и с учётом того кто будет судить и кто подаст работы. Проще условия - больше работ, и наоборот.
То что написано в твоих предварительных - это междусобойчик максимум человек на 20 конкурсантофф. Если в этом задумка, то намана, если нет, то меняй условия.
Ну и самое главное: "Имя, сестра, и сумму!"
ЗЫ оценивать имитаторов живаго?! Смысл?
конкурс современной музыки ещё туда-сюда,
конкурс прикладников - ну, тоже,
конкурс актуальной, авангардной - допустим(концерт для двух пенопластов, если не ошибаюсь
но если компьютерной, то ... не знаю...
Конкурс дирекционофф?и вот как председателю союза композиторов Хренникову эту симфонию оценить ?
С твёрдым убеждением согласен целиком и полностью,твердо убежден - оркестр на компьютере это совсем не то что партитура для реального оркестра
отлично! Есть ещё память млин! Помнится хорошая у тебя музыка была! Я тоже что то делал, но не отправлял, так, для себя - помнится мувки были прикольные - летающие шняжки под музыку - простор для эмоциональной интертрипацииконкурс ист вестов - я именно тот человек который там участвовал
мне представляется(в силу проф-дифармации сорее всего) ровно наоборот - видео даёт тему(корридор для фантазии - как угодно), хорнометраж(несмотря на его безусловную необходимость, присутствующую на всех подобных мероприятиях) - ...хм... не знаю. Можно не упираться в видео, а дать тематику(например) это не столько ограничивающий, сколько направляющий и побуждающий фактор для фантазии нмв.очень близко к тому что я хочу, только без видео......в качестве ограничительного момента я планирую поставить хронометраж - напрмиер не менее 3 и не более 5 минут. наличие видео я считаю (в данном случае) фактором ограничивающим творческую фантазию участников
потому что народу занимающегося имитацией оркестра мало и все(или почти) друг друга знают. А нужно заявок 100 + кмкпочему это будет междусобойчик если планируется анонимный конкурс ?
вовсе не обязательно. от 50 долеров до 100 евро(в зависимости от представительности жюри) - наманаentry fee должен быть как можно меньше
честно говоря, думаю что заявок 20 будет плохо, но терпимо, хотя от 100 + я бы конечно не отказалсяКонкурс дирекционофф?
потому что народу занимающегося имитацией оркестра мало и все(или почти) друг друга знают. А нужно заявок 100 + кмк
а что мешает так и сделать, только каждому для себя - в процессе написания трека ?Конкурс дирекционофф?
мне представляется(в силу проф-дифармации сорее всего) ровно наоборот - видео даёт тему(корридор для фантазии - как угодно), Можно не упираться в видео, а дать тематику(например) это не столько ограничивающий, сколько направляющий и побуждающий фактор для фантазии нмв.
тогда расширяй!хотя от 100 + я бы конечно не отказался
мне тоже сначала очень хотелось чтоб был не только оркестр НО !!!тогда расширяй!
например: инструментальные пр-ния с использованием имитации оркестра, всё inbox. Теоритски могут подтянутся от симфо-метов, до попсовикофф, - от журей будет зависить.
да ничего, собсна чем точнее задача, тем понятней результат, сам знаешьа что мешает так и сделать, только каждому для себя - в процессе написания трека ?
цитата:тогда по каким критериям оценивать ? как сравнить между собой рок-металл-композицию (условно говоря) и оркестровую ? какие у них точки соприкосновения ?
например: ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ пр-ния(то есть без вокала, поющего текст - библы - нивапрос!)и...например, как сравнить между собой песню с вокалом и словами и симфоническую пьесу ?
ну вот - появится выбор! можно пойти по пути большого/малого жюри: большое - это все, кроме своих работ, малое - генералы.но тогда пришлют кучу сочинений
это надо определиться - оценивать "саунд", или "композицию"музыка то может будет не хуже чем написанная с помошью кубейса, а finale на данный момент - это секвенсор как и кубейс )))) там есть микшер, эффекты - в общем все что нужно )))))))))
по поводу большого и малого жюри - во-первых не понял, во-вторых, это больно уж сложно не объясню организаторам ))))))ну вот - появится выбор! можно пойти по пути большого/малого жюри: большое - это все, кроме своих работ, малое - генералы.
Или как на Чайковиче-Шопене: отсев без объяснения причин.
первое лучче/демакратичнее, второе - профессиональнее, при условии участия реальных пацпноф
это надо определиться - оценивать "саунд", или "композицию"
ограничить тематику проще фсего: например "киношный экшн", или "адажио", или "по мотивам Капитанской дочки Пушкина"
это просто! Например:по поводу большого и малого жюри - во-первых не понял, во-вторых, это больно уж сложно не объясню организаторам ))))))
ну так и пусть присылают вавки! Единственное, как отсечь интакты-симфобии-условные виртуальные гитаристы - не знаю... мб с приложением мидюков?оценивать саунд и композицию именно в комплексе - это и есть основная идея - "композитор-исполнитель" а не просто "композитор пишущий закорючки на бумаге"
))))ограничить тематику - мне надоели уже киношные экшны, не хочу их тоннами выслушивать
Подслушанные беседыкакую тему Вы бы предложили - так чтоб она была достаточно широка и интересна ?
я же все писал уже - и как лупы убрать и как интакты убрать - все же есть в этой теме )))ну так и пусть присылают вавки! Единственное, как отсечь интакты-симфобии-условные виртуальные гитаристы - не знаю... мб с приложением мидюков?
ага, точно, забыл просто - сорри!я же все писал уже - и как лупы убрать и как интакты убрать - все же есть в этой теме )))
Дима, а как бы ты написал первый абзац ?Ребят, я не знаю, может вы не заметили, но читая то что вы понаписали тут, мне показалось, вы сузили круг участников до невозможности )))
мне кажется наоборот ))читая то что вы понаписали тут, мне показалось, вы сузили круг участников до невозможности
А вот если используется Damage или подобное,то тогда как ?и как лупы убрать и как интакты убрать - все же есть в этой теме
damage это что ?А вот если используется Damage или подобное,то тогда как ?
Типа Evolve R2 Library или Soundiron Drums_Apocalypse.....damage это что ?
ну хорошо, получается что вы нажимаете одну клавишу и держите ее - звучит луп стордрама, нажимаете другую и держите - звучит еволв - полтрека готово, дальше нажимаете педаль и нажимаете и держите один минорный аккорд а LASS или HS вам играют репетиции 16-ми а потом меняете его на другой малой терцией выше или ниже - все - трек готов....а другой участник все набирает сам - ручками и по одной нотке - каждую 16-ю - как это оценивать вместе ?я б вообще не стал б заморачиваться, пусть будут вообще любые средства inbox