О неполучившемся участии в Евровидении

  • Автор темы Автор темы Litvinov
  • Дата начала Дата начала
smack, эт он про рмм, что мы тут все пересремся если начнем чо то делать вместе. что есть горькая истина (( было уже такое
А у меня неоднократно было другое - на том же РММ. Начнем с кем-то совместную деятельность - и доводим до конечного результата, причем остаемся довольны и результатом, и друг другом. Почему так?
РММ - хороший коллективный музыкальный мозг. Но пока не руки. (( Russion Music Minders
Есть масса обратных примеров. Может, просто вам не везло?
 
smack, искренне рад. кстати мы с тобой делали совместно песню, я ее спел, песня мне нравится. я собирался аранж делать, но за суетой сует позабыл - тогда я начал протулз крутить, мне не до того было )) каюсь - обещаю что аранж таки сделаю

Совок - с тобой тоже была работа, которая принесла мне радость. все друзья слушают )) Но пересремся - сто пудов )))))))))
 
Последнее редактирование:
Каждое 10-летие в мире что-то серьезно меняется. В эти 10 лет значительно падает роль ТВ. Я уже года 2 не смотрю, и многие форумчане, не сговариваясь, тоже. Медиа-активность перемещается в интернет. Газеты уже переориентировались, на подходе остальные медиа. РММ тоже может быть медиа... Литвинов правильно видит стратегию, мне он этим симпатичен. Прогресс можно замедлить, но не остановить. ... А нот пусть будет столько, сколько кому надо для счастья. Блюзменам и 5 хватает.

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:11 ----------

Может, просто вам не везло?
Напротив, мне крупно повезло. Есть 2 очень приятные совместные работы, я их ценю.
 
Да у Литвинова идеи то в точку, мыслит на будущее это то точно. тока максималист, и глобалист жуткий ). А всего то надо найти таланта, но не по музыке, а по интернет делам, который его идеи бы воплотил в практику, этакого Цукерберга. Тогда бы и онлайн битвы были, и онлайн студии.


Кстати вот идея для России - сделать "ЗВЕЗДОЙ ЗА ЧАС" . Проект "ЗВЕЗДА ЗА ЧАС". Все делается онлайн, оплата инетом. Вокал пишется самими претендентами (похер на качество - выправим на мастеринге) либо на местах по месту локации ( калымчик для форумчан не из москвы) Небольшая команда композеров и арранжеров пишет говнохиты, кто-то ровняет вокал на потоке, кто то говнотексты пишет. Все это выкладывается на сайте, а там потом уже спонсеры и готовность вложений папенек - платить за эфир. Ну и возникающие дельты и откаты при этом. Зато заняты РЕАЛЬНОЙ работой аранжеры и форумчане, а Литвинов снимает маржу пусть небольшую, но зато сцуко реальную НИЧЕГО не делая при этом. Как Жор тебе? А потом можно и битвы провести этих псевдозвезд, чтоб еще сцуки денег дали.
 
Последнее редактирование:
Да у Литвинова идеи то в точку, мыслит на будущее это то точно. тока максималист, и глобалист жуткий ). А всего то надо найти таланта, но не по музыке, а по интернет делам, который его идеи бы воплотил в практику, этакого Цукерберга. Тогда бы и онлайн битвы были, и онлайн студии.


Кстати вот идея для России - сделать "ЗВЕЗДОЙ ЗА ЧАС" . Проект ЗВЕЗДА ЗА ЧАС. ВСе делается онлайн, оплата инетом. Небольшая команда композеров и арранжеров пишет говнохиты, ктото ровняет вокал на потоке, кто то говнотексты пишет. ВСе это выкладывается на сайте, а там потом уже спонсеры и готовность вложений папенек - платить за эфир. Зато заняты работой аранжеры, а Литвинов снимает маржу пусть небольшую, но зато сцуко реальную НИЧЕГО не делая при этом. Как Жор тебе? А потом можно и битвы провести этих псевдозвезд


Всё правильно. Но чтобы Цукерберг узнал о таком - ему надо чтобы ему рассказали или сам прочёл. На мейлы не отвечает, значит надо сделать так, чтобы информация сама его нашла:)
Я этим и занимаюсь, в том числе и когда пишу тут:)))))
Когда будущий цукерберг ткнёт в сети - а везде рмм со своими гладиаторами - то никуда и не денется:))))
Понял стратегию, Мих?
 
Мир изменился также в способности аудитории воспринимать музыку. Раньше 100,000 слушателей могло удивить творение 10 музыкальных членов команды. Сегодня за 10,000 слушателей надо бороться командой из 100 человек. Тогда есть шансы на то, что единый сплав многообразия идей и действий возымеет успех. Бумажного змея может сделать один человек. На самолёт нужны сотни и тысячи создателей. Уходит время воздухоплавателей на шарах в музыке, приходит время музыкальных авиаторов.
 
Litvinov, нет Жор!!!! эт ты меня не допонял! я не про самого именно ЦУКЕРБЕРГА говорю. ты его уже не достучишься и не догонишь НИКОГДА. так же как билгейтса. а про талантливого парнишку в области информационных технологий, которго тебе надо откопать. у тебя пробел в этом - идеи по поводу продвижений в сети есть, а исполнителя - нема. нужен человек, который твои общие идеи будет воплощать пошагово конкретно в кодах и думать над деталями. и не ждать пока он ткнет в сети, а поискать более прозаичным путем - по знакомым, и по предложениям в сети. по хакерским тусовкам, по предложениям работы в сети. у тебя телега впереди лошади - ты не раскрутишься в сети настолько чтобы будущие цукерберги к тебе ломились, пока не найдешь СВОЕГО цукерберга )
 
Последнее редактирование:
Евровидение как объект дрочева вызывает некоторое недоумение.
 
Евровидение как объект дрочева вызывает некоторое недоумение.
Дык я уж который раз об ентом... +3456789, как говорит Лалетин.

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:32 ----------


Когда будущий цукерберг ткнёт в сети - а везде рмм со своими гладиаторами - то никуда и не денется:)))) Понял стратегию, Мих?
Я понял. O mein Gott...
 
Litvinov, нет Жор!!!! эт ты меня не допонял! я не про самого именно ЦУКЕРБЕРГА говорю. ты его уже не достучишься и не догонишь НИКОГДА. так же как билгейтса. а про талантливого парнишку в области информационных технологий, которго тебе надо откопать. у тебя пробел в этом - идеи по поводу продвижений в сети есть, а исполнителя - нема. нужен человек, который твои общие идеи будет воплощать пошагово конкретно в кодах и думать над деталями. и не ждать пока он ткнет в сети, а поискать более прозаичным путем - по знакомым, и по предложениям в сети. по хакерским тусовкам, по предложениям работы в сети. у тебя парвоз позади вагонов - ты не раскрутишься в сети настолько чтобы цукерберги появлялись, пока не найдешь цукерберга )

Я понял, но обобщил. Аллегория...
 
Litvinov, Еще Жор. Мы с тобой сделали песню про Мавроди, я тебе пел - помнишь?. Сделали качественно. И пусть песня юморная, критичная в чем то - но Мавроди и сам критично кричит про пирамиду )

ВОПРОС:ты кричал про ракрутку в сети, но какого х...йя ты банально и тупо не продал ее Сергею Панталоновичу на волне РЕАЛЬНОЙ пропаганды МММ 2012? )))) Щас в Саратове весь асфальт ушлепан картинками с ммм, все лифты. Пиар охуенный, ты мог бы ее продать и поделиться со мной деньгами. Хотя бы на йогурт заработали! )). Подумай ))
 
Последнее редактирование:
Я по последнему Евровидению хотел написать статистический анализ использованных в песнях
просим просим! :dance2::clapping::tender:

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:02 ----------

Litvinov,
Жор, я вот за тобой наблюдаю уже который год на этом форуме. и вот какую закономерность заметил - ты всё пытаешься подбить народ на создание суперхита - это раз, и всё плачешься что всё что создаётся - это полное фуфло. причём ты стабильно повторяешься на этих темах - и я тебе даже говорил об этом. и ещё - на мой взгляд твои вкусы и представления о мегахите весьма... странны как минимум. но я тебе предлагаю уже закрыть эту тему результатом - поиграй в продюсера, я думаю у тебя есть какие-никакие свободные деньги - поищи композитора или композиторов, которые тебе реально нравятся, закажи песню и аранж именно как ты его себе представляешь, со всеми капризами и заморочками. и то же с текстом, аранжировкой, вокалом, инструментами. благо я думаю ты знаешь, находясь на этом форуме, как это технически всё делается. вот и сделай реальный хит, как ты его себе представляешь. да, и потом попробуй раскрутить)))) вот и узнаешь, что хит а что не хит.
 
просим просим! :dance2::clapping::tender:

---------- Добавлено в 02:16 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:02 ----------

Litvinov,
Жор, я вот за тобой наблюдаю уже который год на этом форуме. и вот какую закономерность заметил - ты всё пытаешься подбить народ на создание суперхита - это раз, и всё плачешься что всё что создаётся - это полное фуфло. причём ты стабильно повторяешься на этих темах - и я тебе даже говорил об этом. и ещё - на мой взгляд твои вкусы и представления о мегахите весьма... странны как минимум. но я тебе предлагаю уже закрыть эту тему результатом - поиграй в продюсера, я думаю у тебя есть какие-никакие свободные деньги - поищи композитора или композиторов, которые тебе реально нравятся, закажи песню и аранж именно как ты его себе представляешь, со всеми капризами и заморочками. и то же с текстом, аранжировкой, вокалом, инструментами. благо я думаю ты знаешь, находясь на этом форуме, как это технически всё делается. вот и сделай реальный хит, как ты его себе представляешь. да, и потом попробуй раскрутить)))) вот и узнаешь, что хит а что не хит.

А зачем?
 
Выскажу свое личное мнение: Litvinov делает все правильно. А именно:

1. Жора - отличный и мощный генератор свежих идей. У него есть идеи спорные, неплохие и очень хорошие. Главное - что из большого их количества точно можны выбрать одну или две, которыми стоит заниматься. Ругать генератора идей за то, что ему каждые две недели приходит в голову еще одна мысль так же глупо, как и укорять его, что он лично не все эти идеи воплотил. В большинстве реально работающих команд генераторы идей и их осуществители - разные люди. Для генерации идей и кропотливой ежедневной работы требуются разные качества.

2. Жора - прирожденный пиарщик с феноменальной работоспособностью. Для своих блогов он фактически выдает на гора материалы, сравнимые с ежедневной газетой, успевая тянуть на себе основную работу, семью, Тунгуску и всякие побочные проекты. Такой человек - просто подарок для любого стартапа. Ведь это именно то, что Жора делает - он пытается раскрутить сетевой стартап с рассчетом на Россию.

3. Жора отлично понимает, что его идеи, как и практически все стоящие идеи, неосуществимы без сплоченной команды. Один - в поле не воин! Жора не музыкант, по-этому он и ищет музыкантов для музыкальных проектов. Правда пока с переменным успехом. Кстати, возможность собрать команду - неплохой тест качества идеи, не всякая затея вызывает реальный интерес.

==============================================================

Теперь о затее с Евровидением. Да разве в Евровидении дело! Я за всю жизнь не посмотрел ни одного конкурса Евровидения и, скорее всего не посмотрю. Тем не менее меня зацепил его призыв. Почему? Потому, что мне было бы интересно по-участвовать в этом проекте. Потому, что появился шанс того, что кого-то заинтересует то, что я делаю!

Я не пою, не выступаю, не делаю эстрадных аранжировок. Но! У меня есть в запасе несколько мелодий, которые - глубочайшее IMHO - имеют потенциал для международного конкурса. Может быть я ошибаюсь, но ведь не попробовав - не узнаешь прав ты или нет. Я хотел, да и до сих пор хочу показать здесь свои наброски. Если мелодия стоящая, я уверен, что можно собрать команду, где каждый участник сделает свою часть работы - сочинит, споет, сыграет, аранжирует, спродюссирует, сведет, отмастерит, раструбит о песне на весь интернет. Главное - чтобы был результат. Даже если это не будет Евровидение, то пусть этим результатом будет хорошая песня, новые друзья, кайф от движухи в интересном направлении.

В том мире, где я живу подобные проекты делаются именно так, как предлагает Жорес. Предлагается по-настоящему клевая идея, находятся заинтересованные люди и начинается работа, движимая общим интересом. Если дело начинает набирать обороты, развивается коммерческая программа. Если нет, то люди просто получают кайф от того, что они делают. Жора ведь не предлагает унитазы чистить. Он предлагает записать хорошую песню и пропиарить ее в Рунете! Неужели без предоплаты этим никто не готов заняться?
 
Звуков 12,а нот 7.
Простите за занудство, но звуков бесконечное множество, а нот 12. Простейший пример: звук прибоя, нота ля-бемоль.

По теме: казалось бы, при чём здесь Евровидение. С такими заманчивыми перспективами нужно свою отдельную эстраду формировать, как минимум. :)

P.S. Когда я был совсем молодой, то вечно вступал то в говно, то в партию, то в такие вот прожекты. Но жизнь постепенно учит уму-разуму.
 
Последнее редактирование:
конкурс - просто зацепка на пиар, беспатный.
По мне - откровенно хилый пиар и дурацкий, чесслово.
Почему-то мне кажется, что эта фраза и подобные ей (не в обиду высказавшимся) - всего лишь отмазки. Выступление (пусть не автора, но его песни) на МИРОВОЙ СЦЕНЕ, пусть и в Юровижн - чё это вдруг "хилый пиар и дурацкий"?! Пол-мира за конкурсом следит и болеет! Какая хрен разница, что прочие песни там жопные. Да если б я был "оталантен" написать песню для Юровижн, я б в доску расшибся... А тут, по высказываниям, складывается картина, что никто либо не может, либо не уверен, что может. Разубедите меня!
Давай сразу лучше интересную задачу поставим - написать заглавную тему или хотя бы "ключевой трек" для потенциально крутого блокбастера американского?
Ну, и чем этот вариант вот в корне отличается от песни для Юровижн? Как правило, там тоже штампы (хотя, бывают исключения, конечно).

А это:
Или песню для открытия Сочинской олимпиады? Или что-то такого уровня...
по ходу, то же, что и это:
Разумеется нас бы никто не выпустил на конкурс, так как там давно всё проплачено и пропланированно...
там сидят архаровцы почище любого Остапа и давно уже все поделили. Какой смысл с суконным рылом. Или надо к ним напрямую, но делиться они не будут. В российском шоубизе крутятся, клято-мято, 1.5 млрд долл. и все кормухи под прицелом.
Так что? Не стараться ващще? Не пробовать? Не пытаться..? Продолжать мириться?
Или это
Я ЖЫЫЫЫТЬ ХОЧУ...
настолько серьёзно???
 
Нот - 7! Полутонов - 12. Обяснить почему? :spiteful:
 
Нот - 7! Полутонов - 12. Обяснить почему? :spiteful:
Их, нот, полутонов, и тд - гораздо больше:)

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:19 ----------

Мир, труд, май:)
 
Дело, конечно же, не в Евровидении, а в способности добиться результата коллективными усилиями, объединившись вокруг одной общей идеи. Мне кажется, пожертвования в виде 1 часа в неделю, могло бы хватить на создание коллективного продукта, достойного внимания. Не хватает какого-то конструктивного менеджерского шага. Может стоит задуматься о разработке стандартной анкеты, где желающие могли бы поставить птичку напротив рода деятельности в коллективном проекте? Пусть она будет публичной. Если там звукорежиссеров окажется в 100 раз больше, чем сочинителей текстов и мелодий, хорошую песню не сделаешь.
 
Вот представим себе, что скоро зима, надо жильё возвести. 1000 желающих работать. Каждый что-то может: кто-то кирпич класть, кто-то раствор мешать, кто-то громко на штукатуров матом кричать. Но пока нет проекта от архитектора, вая эта толпа профессионалов - балаган. Клич: "Кто может начертить проект?" - "Я, мы". Сочиняют, чертят, показывают. Каменщики возражают: "Нет, тут трещины пойдут, надо переделывать, тут фасад уродливый будет и т.д." - "Хорошо, садитесь к архитекторам, корректируйте, предлагайте". Снова процесс. Снова анализ. Всестороннее обсуждение. Новые решения, ротация кадров. Пока не сформируется система управления и разделение труда по таланту, способностям, навыкам. ... Все эти принципы и в производстве песни тоже могут работать. Принцип производства на самом деле лоя всего одинаков: для машиностроения, для строительства, мебельного производства. Производство музыки - не исключение.
 
Я еще не видел на этом форуме тех, кто чего-то добился, как вы называете, "на федеральном уровне". Я не знаю, почему это так. Может, не те сообщения читаю, или люди себя так "неафишируют". Мнение таково: люди, делающие дело, на этом форуме время не прожигают. Это мое мнение, сложившееся за 5 лет. Могу и ошибаться, но мнение - оно такое.
 
Производство музыки - не исключение.

странно что такие разговоры появляются в 2012 году, когда так весь цивилизованный мир работает с послевоенного времени.
по поводу отмазок где-то выше пробегал вброс - я не отмазываюсь, я профита не вижу под Евровидение впрягаться за Россию. я ж сказал - саундтрек к блокбастеру, или главная тема к рекламе кока-колы, то есть музыка-продукт интересно. или наоборот - продукт-музыка, то есть изобрести, например, Российский аналог Lana Del Rey, которая искусственна чуть больше чем полностью, но крутая. вот это интересно. а Евровидение - не интересно. это балаган, цыганщина и ЭСТРАДА, тьфутьфутьфу. дохлая тема, даже клубная туцка интереснее на ее фоне, но и она уже поперек горла.
 
В реальном мире мне не удалось набрать единомышленников для работы по такому принципу. В виртуальном пока тоже не очень получается. Поэтому энтузиазм г-на Литвинова мне очень импонирует. Правда, есть несколько позиций, которые считаю заблуждением. Одна из них: "мы поднимем информационную волну, народ всколыхнется, принесёт хиты, и мы выберем". Дело в том, что приносить нечего. Большинство в своей мелкой мастерской, да и в крупной зачастую тоже, собирает одно и то же изделие из стандартного набора деталей. А пришло время собраться под крышей большого цеха, где есть дисциплина, технолония, разделение на мыслителей, созидателей, генераторов идей, испытателей... РММ вполне мог бы стать таким цехом.
 
Я еще не видел на этом форуме тех, кто чего-то добился, как вы называете, "на федеральном уровне".

фуууу, "добился"... ну что за. были и есть тут люди, которые "добились" и продолжают "добиваться", уже второе сообщение в теме нахожу с таким подтекстом мол, "раз я не добился и нахожусь тут, и значит остальные такие жу дурачки". давайте уже завязывать с этим. на gearslutz тоже тусят суперспецы и новички в одной кастрюле варятся, и никто никого не спрашивает "кто такой, чего добился". если интересно узнать who is who я обычно в гугл иду, и нахожу инфу сам. а хвастаться "я такой разофигенный шо у меня лям стоит производство альбома" или подомными вещами - ну фу же. зачем?
 

Сейчас просматривают