http://www.youtube.com/user/LiveSummit?blend=21&ob=5
мои друзья из саратова . DNB, электронщина. ВСЕ только живьем. поэтому группа вызывает интерес у британских лейблов и прокатчиков. Вроде бы - стиль драм энд бейс. Тут живье и не нужно. НО! Насколько отличается забитое в секвенсер те же партии, от сыграных с драммером вживую. Совсем разный драйв, микродинамика ритма и тд. Некоторые отдельные фразы с семплера. Но по максимому - чтобы игралось ручками, никаких ваншотных лупов на 20 тактов. Бас и гитары - с эффектами, часто выступают в роли "электронных звуков".
И не надо никаких диджеев, имитирующих игру. нормальные пацаны играют, а не дрыгаются под фанеру. А вообще сыграть с винила сет - тоже отдельный вид исполнительского искусства, не стоит про это забывать. Те, кто мп3 на компе "диджеит"по свадьбам - еще не диджеи.
и еще почему то люди ходят на выставки картин? хотя картина статика, музыка - динамичесткий процесс. Смотрят игру актеров в театре, хотя есть телевизор. Смотрят игру актеров в кино, хотя можно нарисовать на компьютере все. И, извиняюсь, вы же все предпочитаете реальных женщин, а не смотреть порно. хотя там и сиськи больше, и прыщей не видно, а уж про экономику я вообще молчу )))
Оправдать исполнение под фанеру можно более менее только
ОДНИМ фактором -
стилистика исполняемого материала делает просто невозможным реализовать это вживую более качественно. Остальное - тупо отговорки и оправдания для халявщиков и неумех. Но даже учитывая это, за рубежом и электронная музыка звучит живьем. С использованием новейших технологий, сэмплеров, всяких ухищерений - но живьем. Смысл - обратная связь с залом, незаметные, но так нужные ошибочки и воздух "живого исполнения", энергетика артиста. А киркоров пусть своими перьями на голове вдохновляет старушек наших. им все равно пофигу на что раз в 5 лет сходить. Особенно бесит "киркоровская политика исполнения" - начало куплета атлибитум в паре песен спеть живьем, а на припев фейд- и фонограммку!!. А драммер сидит и тупо стучит под барабаны в плюсе в параллель (нужно отдать должное - хороший драммер для этого нужен). Но это еще хуже, чем пение под фанеру вцвет - это обман в квадрате! Мастерство наших "волшебников звукорежисееров" при имеющихся технологиях может дойти до абсурда - беки и некоторые живые инструменты будут играть реально, а лид вокал - с записи! А вы про афиши... да хрен чо докажет кто когда.
Я согласен, что выбирая между плохим исполнением вживую и хорошим на записи с правкой - стоит , наверное , выбирать запись. Но от этого как сказали, во первых , живых исполнителей хороших не прибавляется. А во вторых - классные, талантливые артисты будут востребованы всегда. Пусть не у нас, а у них.