Для дубляжа используют, как правило, Neumann TLM 170, U 87, TLM 103, Shoeps (точную марку не скажу), а так же прекрасно подходит Sennheiser MKH 416. Эта пушка мне, пожалуй, больше всего нравится.Всем привет. Я хочу взяться за пере дубляж известного сериала "Секретные материалы". Прошу совета у тех кто занимается оформлением звука в кино. Какую цепочку микрофон-пред усилитель посоветуете. Акустическая комната есть, записывающая система Pro tools и конверторы Apogee. Но первых составляющих звена сейчас нет. И еще вопрос, по поводу многополосного эквалайзера, имеет ли смысл приобретать именно внешний аналоговый или цифровой в про тоолс не особо проигрывает.
Rustami, а листы не мешают смотреть на экран? и не лезет звук шелеста бумаги в мик иногда?Текст просто печатаете и отдаете. Для дубляжа в тексте отмечаются все паузы, междометия. Паузы обычно троеточиями.
Тоже интересно как правильно делать дубляж.
Технически... как подавать текст и видео актёрам, подойдет ли небольшая вокальная кабинка для записи и т.д. и т.п.
JenyaxHC, совет в никуда
Кстати, не понимаю, зачем Вам нужен многополосный эквалайзер. При сведении дубляжа, как правило, используется только обрез по низу.Всем привет. Я хочу взяться за пере дубляж известного сериала "Секретные материалы". Прошу совета у тех кто занимается оформлением звука в кино. Какую цепочку микрофон-пред усилитель посоветуете. Акустическая комната есть, записывающая система Pro tools и конверторы Apogee. Но первых составляющих звена сейчас нет. И еще вопрос, по поводу многополосного эквалайзера, имеет ли смысл приобретать именно внешний аналоговый или цифровой в про тоолс не особо проигрывает.
т.е. компрессоры тоже не нужны? вся динамика сохраняется? или ручками всё?При сведении дубляжа, как правило, используется только обрез по низу.
Спасибо за совет. Дело в том, что некоторые звукорежиссеры любят выстраивать динамическую обработку сразу же в предварительном усилителе микрофона если таковая имеется. Вот мне и интересно, как с этим справляются другие, можно все сделать и в компьютере, но интересно, на сколько все таки отличается на слух компрессия в реальном времени и последующая софтовая.Для дубляжа используют, как правило, Neumann TLM 170, U 87, TLM 103, Shoeps (точную марку не скажу), а так же прекрасно подходит Sennheiser MKH 416. Эта пушка мне, пожалуй, больше всего нравится.
Преамп должен быть хорошим, чистым. Я использую лонг. Ламповые брать не стоит. Никакие железные обработки в процессе дубляжа не используются. Самое главное в дубляже - работа с актерами, отработка планов (если есть такая возможность). Актеров нужно заставлять работать стоя, иначе, вероятнее всего получится дикторский текст. Не забывать прописывать все около-речевые штуки, вроде дыхания...
Текст просто печатаете и отдаете. Для дубляжа в тексте отмечаются все паузы, междометия. Паузы обычно троеточиями.
Вопросик возник... вот как раз сегодня делал простенькую синхронную озвучку эффектами и голосом...Динамический диапазон тонировки очень велик.
Все дело в динамическом диапазоне. Актеры при тонировке и шепчут, и кричат. Потому средний уровень невысок, но доходит до максимума периодически. Не зря основной стандарт пост-продакшн зарубежом - 18 dbfs.Удивило немного что пишете с низким уровнем.
Микрофон - сенхайзеровксая пушка, о которой я уже говорил. Пред - лонг стереоченел, конквертеры наше слабое место - rme hdsp 9632. Был бы лаври какой-нибудь или УА, было бы намного лучше.А какой микрофон использовался и через какие конверторы оцифровывали, если не секрет?
Да нет, все дело в качестве компонентов техники. Микрофон у нас классный, пред тоже классный, то есть срать может только АЦП. А тепло - оно и в голосе есть само по себе. К тому же не следует забывать, что огромное значение имеет помещение, котрое у нас очень неплохо сделано.Звучит очень тепло и полетно, я было время думал что без лампы подобного не добиться?