Клуб пользователей Korg M3.

Otec, Адресом не ошиблись? Тута :
Клуб пользователей Korg M3. Вам Тудым : Korg KRONOS

Сергей, я его еще не покупал, когда возьму, тогда туды:-), а пока здесь, ведь М3 со мной и вряд ли что то поменяется в ближайшее время. Все равно всем интересно узнать, что девайс пришел на очередь, что там в нем нашпиговано. Ну как я предполагал, карма и орган там есть..
 
Интересно- Я КОГДА-НИБУДЬ РАЗБЕРУСЬ С FW ИЛИ НЕТ?

КТО ЗНАЕТ-ПЛИЗ-ПОДСКАЖИТЕ!!!

1)<2 входа>-это входы в М3? Допустим возмём режим программы страница Р0-ярлык семплерные подготовки/здесь как настроить страницу аудио чтобы сигнал микрофона через FW попал на запись в комп?
2)Он передаёт в онлайн режиме сигнал со входа М3(микрофон) -на запись в секвенсор?
3)<6 выходов>-это как понять?Выходы откуда?-ХОСТА ИЛИ М3?Где их назначать?
4)Надо что бы М3 записывался в комп в Аудио режиме-это FW делает?

Я когда брал эту опцию-думал что обойдусь без звуковухи(микрофон или гитару можно будет на комп писать через неё)
А теперь изрядно помучившись с настройками и ничего не добившись-сижу тупо и уже не знаю откуда ждать помощи.

ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ДАЙТЕ ЗНАТЬ
ГДЕ КАКИЕ ЗДЕСЬ НАСТРОЙКИ ПРИМЕНЯТЬ
А ТО ДЕНЬ ПРИДЁТ И КРОНОС БУДЕТ РАД
ЧТО М3ий И FWер -БАРАХЛЯТ...
 
Последнее редактирование:
1)Полный ДАМП-надо сохранить как файл на компе/
2)Назначить этот файл-по умолчанию в EDITORE

Теперь EDITOR при запуске будет только сканировать Девайс (около минуты)/а вместо приема дампа будет вызывать сохранённый файл, назначенный по умолчанию.

Здравствуйте уважаемый donkihot. Все сделал так как вы советовали, но

история прежняя. может в М3 в глобальных настройках что то не так,

может в М3 эдиторе, но потратив время, я провел этот тягучий ДАМП

через кабель FW и сохоанил на компе, указал в М3 эдиторе в глобальных

настройках во вкладке Auto Load File путь к сохраненному файлу. Во

вкладке Midi Setting, теперь всегда будет FW Midi, во вкладке Audio Setting

будет драйвер KORG EXB-FW Asio drive. Включаю М3, затем запускаю с

рабочего стола с ярлыка М3 эдитор, происходит все таже история, более

часа. Файл сохраненный в М3 эдиторе открываутся, а ДАМП все тот же,

более часа. Карта в моем компе простая, со встроенным креативовским

аппаратным ASIO и называется она Creative SB X-Fi, версия драйвера

5.12.2.1143, 2005 года. Если я хочу допустим открыть в Cubase 3 М3 editor,

что бы воспользоваться М3 как VST плагином, то там он при запуске,

выдает сообщение M3 Hardware not found. Rescan all the MIDI devaices?

нажимаю на ОК, результата полный ноль, ни ДАМПА, ни чего

проявляющего признаки жизни. По миди кабелю USB проблем нет, все

отлично! При подключении сразу и USB кабеля и FW, М3 эдитор как VST

запускается, работает, но звук двойной, словно через флэнджер

проходит, дублирование звука при записи или просто игре, при

воспроизведении записанного, звук нормальный, а тут я еще что то

покопался, так и при воспроизведении двойной звук идет. В М3 в

глоб.настройках Local Control On отключен, даже убирал на М3 Volume

main. Может карта не верно установлена в компе, может что другое, но

проблему пока сам не могу разрешить. В общем запутался в конец, может

кто дельный совет даст или знает причины неувязок. Кстати ДАМП есть и

в всамом М3, не только в эдиторе и предлогается он в трех вариантах

через MIDI OUT.USB и FW. Это в глобал в Р1 MIDI в выпадающей вкладке.

Я тоже, не могу настроить М3 по FW. слишком долго проходит процесс

ДАМП, а 6 каналов обнаруживаются когда я в Cubase? запускаю М3 эдитор

в качестве VST плагина, в трековом поле и открываются эти 6 каналов,

точнее 4 Это 1,2, 3, 4,1+2 и 3+4. В М3 эдиторе напрвляете любой

инструмент на любой из этих каналов IFX где bus selekt.И можете

обрабатывать звук софтовыми FX. Я сэтим FW уже как год парюсь и так я

не понял, как этой картой правильно пользоваться, как правильно

настроить. По USB все проще! Правда обрабатывать звук придется только

Корговскимb FX
 
Otec,

Одновременно включать ЮСБ и FW -НЕЛЬЗЯ(написано в инструкции)
Через ЮСБ-2 загружается быстрее потому что природа порта высокоскоростная(для миди)/а в FW-обычный миди порт поэтому и медленно дело идет...

ОТЕК-помошь с дампом лежит на стр-39(нашего форума)/пожалуйста сделай ТОЧНО как там написано!
УДАЧИ!

Да,и на всякий случай -эту процедуру делай в автономном режиме.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EquinoxPDA
Одновременно включать ЮСБ и FW -НЕЛЬЗЯ(написано в инструкции)
Через ЮСБ-2 загружается быстрее потому что природа порта высокоскоростная(для миди)/а в FW-обычный миди порт поэтому и медленно дело идет...

ОТЕЦ:_) -помошь с дампом лежит на стр-39(нашего форума)/пожалуйста сделай ТОЧНО как там написано!
УДАЧИ!

Да,и на всякий случай -эту процедуру делай в автономном режиме.

Все получилось Donkihot!!! Благодарю!!! Я был невнимателен просто. В М3 эдиторе нужно было убрать все отмеченные поля в GLOBAL Total recal & Data Sync Setting во вкладке Software Setup. Потому что все поля были отмечены и потому каждый новый запуск начинался с DAMPA. Избавился и от сдвоения звука в Cubase. Причина проста- нельзя пользоваться входом ALL MIDI INPUT. Есть некоторая проблемка. При назначенном FW Input, во время записи, иногда запись производится довольно странно. Допустим, если мы начинаем писать со 2 такта, то прописываются все ноты, но каждая дает еще свой дубль и бросает его на то место, откуда началась запись, бывает и хуже, что по тактам вообще не прописывается, а все сбрасывается на перврначальное место, откуда пошла запись. Поменяешь вход, все идет хорошо. Это по входу FW.
 
Допустим, если мы начинаем писать со 2 такта, то прописываются все ноты, но каждая дает еще свой дубль и бросает его на то место, откуда началась запись, бывает и хуже, что по тактам вообще не прописывается, а все сбрасывается на перврначальное место, откуда пошла запись. Поменяешь вход, все идет хорошо. Это по входу FW.

А это проблема Куба. Такое бывает со всеми мидиклавами. Вам стоит посмотреть в соответствующем форуме( Cubase SX). Лично я избавлялся от этого горя, но как именно - убей не помню, давно было. Щас настроенная система работает почти три года и я к ней не лезу.
 
6 каналов обнаруживаются когда я в Cubase? запускаю М3 эдитор

в качестве VST плагина, в трековом поле и открываются эти 6 каналов,

точнее 4 Это 1,2, 3, 4,1+2 и 3+4. В М3 эдиторе напрвляете любой

инструмент на любой из этих каналов IFX где bus selekt


Хорошо,с этим вроде понятно,а 2 входа-это где?Не те ли случайно что у М3 на задней панели?Пробовал записывать через них к примеру микрофон?
Вот ещё проблемка свалилась на нас...
 
как только появился М3, я пробовал писать и гитару, и голос, и синт.
писал грязновато - т.е. моя затея использовать М3 в качестве звуковой карты потерпела фиаско.
хотя возможно конечно, что это только мой аппарат был такой.
 
Последнее редактирование:
Хорошо,с этим вроде понятно,а 2 входа-это где?Не те ли случайно что у М3 на задней панели?Пробовал записывать через них к примеру микрофон?
Вот ещё проблемка свалилась на нас..

Да, пробовал, правда гитару. В М3 в GLOBAL на Р0 в третьей вкладке AUDIO- input по умолчанию стоит Аналог, там есть есть еще парочка если открыть, один из них FW, но я писал чарез аналоговый вход. Точнее не писал, а просто играл на гитаре используя и эффекты М3. Таким образом видимо можно сэмплировать в М3, ну а по FW или другому, кому как угоднее. Мне кжется по FW можно из самого компа что то выхватывать, хотя возможна обратная связь. У меня М3 практически забит весь по памяти сэмплами ударных, эффектов и банками звуков американских синтов. Маловато конечно памяти в М3, а как бы хорошо было, если бы места более было, приходится все в Куб лезть и там конструировать. Хотелось бы другого, все сделанное умещать в самом М3. М3, это уже один из последних мамонтов...видимо скоро все будет меняться коренным образом в рабочках. Ну это мои предположения. Если раньше и был компромисс между клавишным и компом, то думаю, что со временем и создатели рабочих станций, постараются отойти от привычного стандарта. Но только не таким путем, что бы внутри была Винда и пичкать ее прграммными зависайками. Опциональные карты думаю и шикарный секвенсор. Ну и другие приятные мелочи))
 
Кстати на эту тему уже на первой странице кое что есть. При помощи FW М3 во внешнем секвенсоре есть ни что как VST плагин, потому его звуки можно обрабатывать софтовыми делами. По USB как то все легче и проще, правда дополнительные выходы, которые на задней панели и на которые мы назначаем тот или иной инструмент, необходимо направлять или на процессор эффектов у которого несколько входов, или микшерный пульт с FX процессором. Я пока такой вариант вижу. Ну это сидя дома скажем так))
 
Otec, спасибо за участие!
Я думаю мы разберёмся-раз никто не помогает/честно говоря у меня руки никак не доходят распутать этот очередной клубок змей/в самом начале помню попробовал-не получилось и забросил,да и на студии есть звуковуха/вроде хорошо но затягивается процесс запуска этой опции/наверное скоро возьмусь за неё/


М3, это уже один из последних мамонтов.


Моё отношение к синтам приблизительно такое-вот есть группа,и в ней есть ударные(они же могут быть и электронные)/есть гитарист с процессором/басист тоже с процессором/и т.д.-и есть клавишник со своим процессором типа М3(в котором может быть куча заготовок под каждую песню)
Просто все эти синтюки,как я понимаю,делались в первую очередь как, ну там фендер для гитаристов/играть с радостью в коллективе на топовой модели/и нравится нам ёго общее звучание или нет-это уже дело вкуса-НО ПО СВОЕМУ ЛУЧШЕ НА ЗЕМЛЕ УВЫ ПОКА НЕТ/у каждой фирмы своя традиция звукопостроения что и делает её отличной от других(это кажется их фирменный звук, за который они и цепляются:laugh4:)-они запросто могут в своей лаборатории сделать резкий скачёк в тембральном отношении-но фирма на инструментах которой играли 30 лет(и тембр сделался узнаваемым)-как раз с этим не спешит/и потому и идёт эта черепашья возня/
А то что они секвенсоры не очень модифицируют-вообще намекает на то что эта вещь в клавишном инструменте ВТОРОСТЕПЕННАЯ/вспомогательная для помощи в накидывании набросков/
Просто с каких то пор клавишники стали заблуждаться,что если у них есть рабочка -то они и могут на ней всё/и это учитывая что это ни какая не студия и ни как уж не заменит коллектива /
Хочешь живую музыку делать -играй в команде(радуй своей игрой с хорошим звукам)
Хочешь электронную музыку катать-подрубись к компу и наварачивай
Хочешь сладких апельсинов-ЕЕЕЕ!!!
Что ещё наверное от этих железок требуется...
 
  • Like
Реакции: Otec
Просто с каких то пор клавишники стали заблуждаться,что если у них есть рабочка -то они и могут на ней всё/и это учитывая что это ни какая не студия и ни как уж не заменит коллектива

Абсолютно согласен. На это и я попался, когда покупал рабочую станцию. Так хотелось, чтобы все в одном, чтобы на выходе все работало, чтобы от компа убежать, а то глаза уже режет.
Нет, все равно - либо нужен комп, либо покупка дополнительных железок... :on_the_quiet2:
 
Нет, все равно - либо нужен комп, либо покупка дополнительных железок...

Вчера почувствовал как я ненавижу комп и люблю М3.
Сидел игрался в музыканта с мидиклавкой и NI Akoustik Piano(Standalone), вдруг захотелось записать идейку... Пока полез куб открывать, пока подгрузил эту ВСТ-ху...
И еще вспомнилось. Как то я показывал другу, что можно взять гитарку, подрубить её к М3, засемплить, и наиграть с обработочкой что то. Так же и с вокалом. То же самое я пытался ему показать и в компе. Знаете - в компе это заняло намного больше времени. Раз так в пять. И результаты никакие. А М3 - звучит, зараза. Даже со 100-баксовой гитаркой, и даже с вокалом в 50-баксовый мик.

Вот мой друг, с которым мы вместе начинали работу на студии, нынче сидит себе в Киеве на "З ранку до ночи" и пишет себе музон. А мне вот никак это студийное дело не нравится, хоть и получается неплохо. Мне на сцену и кушать не давай.

Ну это я к чему щас сказал... А! К тому что каждому своё :-)

Ну как то так ;-)
 
Мне на сцену и кушать не давай.

Интересно, что за музыку играете и кто на сцене окромя Вас?
Да, живая музыка, общение с музыкантами, народом, дает небывалую энергию, чем протирка штанов в студии. Там не спорю, свой кайф. Как художник или изобретатель. И все же веселее смотреть Бенд на сцене, чем певцов под минусовку. Хотя они это дело свое, тоже обставляют иногда не плохо, можно посмотреть красивых дамочек размахиваюжих ручками и ножками и сулыбками лошади...:preved:
 
Сообщение от EquinoxPDA Посмотреть сообщение
А М3 - звучит, зараза.

Еще как звучит! У меня давно уже был М1 и что любопытно, когда взял М3, то во всем богатстве сэмплов, услышал кроме всего нового и звуки М1. Старого, доброго М1. Так вместо разочарования там какого то, что вот старье опять, наоборот- приятно было услышать. Я вот сейчас все раздумываю, есть опциональная карта Радиас, как то хочется взять модуль Радиас. Зачем, если есть карта? Сам ситезатор Радиас вроде относится к группе сценических инструментов, не знаю, есть там секвенсор или нет, но это уже не важно. Хорошо, взял бы я его, соеденил по миди с М3 и работал в секвенсоре М3 или в Кибейсе и вот тут возникают вопросы. В самом радиусе исть арпеджиатор и степ секвенсор для драмов, видел на видео как там на кнопки секвенсора назначают барабаны, как потом запускают степ секвенсор с ритмом. у меня голова трещит, как это все можно перенести в секвенсор М3 и что бы сохранить все и что бы при вызове не звучала какафония, а именно то, что и набирал. пропишеся ли это нотами. Сами понимаете, деньги не малые, на ветер не хочется выбрасывать... вот думаю-гадаю. Понятно, что опциональная карта уже встроена в М3 и все ты прекрасно видишь на дисплее, любую мелочь, он весь на ладоне словно. Как работать с модулем радиас по миди без косяков, здесь столько сомнений и все из за арпеджиатора. Может все же научусь в софтовой проге КАРМА М3 все это лепить, так тогда не нужен и модуль тогда этот. Арпеджиатора в карте РАДИУС-Нема:hang2:
 
Последнее редактирование:
А то что они секвенсоры не очень модифицируют-вообще намекает на то что эта вещь в клавишном инструменте ВТОРОСТЕПЕННАЯ/вспомогательная для помощи в накидывании набросков/

Да, конечно, есть и такой вариант...для аранжировщика, композитора, для черновой работы скажем так. Лучше в студии прописать хорошего гитариста, барабанщика и пригласить секционных духовиков. Это уже не отнимешь. компьютер располагает всем необходимым, но всегда есть желание, задвинуть его подальше куда нибудь. Но совершенствуется звук живых инструментов в рабочих станциях, придумываются всевозможные контроллеры что бы сделать партию живой.
 
yamaha +korg m3m

недавно приобрел korg m3m в основном работал с yamaha S900 сейчас изучаю и хотелось бы знатоков спросить! раньше предворительно задавал вопрос на форуме!
как настроить M3m с ямахой чтобы правильно работала вся система --стили играли звуками korga и сонги тоже -при запуска стиля или песни =какая-то каша звучит -----в ямахе есть настройки миди-стили--миди сонг все это включаю но результата не нахожу а пока yamaha работает только как миди клавиатура:dash2:
 
какая-то каша звучит

Дело в том,в том что Вы в ямахе используете стилевой режим-которого в корге нет/а есть не совсем эквивалентная но как я понимаю для Вас и нужная возможность мультитембрального воспроизведения стилей или сонгов/это режим-комбинации/поскольку эти инструменты имеют разное назначение инструментов на каналы,Вам придётся
1)создать в М3 комбинацию с похожим тембральным составом по трекам
2)проследить за маршрутеризацией миди каналов

Прочего пути нет-так что придётся возиться/да ещё потом и эффекты назначить/
А так по лёгкому разные фирмы друг с другом не коннектятъся...

Удачи и терпения!
 
http://karma-lab.wikidot.com/korg-m3:list-of-community-pcgs

Я так, не зная английского понял, что это для М3 COMBI?
Первые четыре пункта для версии 2, остальные для версии 1?
А так по лёгкому разные фирмы друг с другом не коннектятъся...

Наверное это будет мучительным делом, сделать так, что бы стили Yamaha? зазвучали корговским звуком... В Ямахе все вроде уже подогнано, каждый звук, контроллеры, а теперь придется постоянно подстраивать. И как это сохранять, что бы повторно все включив сработало? никогда не соединял разные синты воедино. Видимо морока одна. Однажды сделал миди файл в Тайросе, попробовал в Кубейсе перестроить на КОРГ, не красиво зазвучало, грубо. Пришлось все долго отстраивать и подгонять и настроение упало.
 
Otec, я с вечера до сих пор капашился с FW>и вроде бы что то стало прорисовыватся/но есть проблемы/буду продолжать...
 
Если будет возможность, делитесь вашими открытиями и неудачами, я думаю это пригодится всем. Я пока толком не понял ничего основного, для чего собственно и есть эта опция, кроме одного, что передача данных и по миди и аудио. но как это развернуть наглядно и стопроцентно, неудалось. Ясен по аудио только один момент, что допустим в Кубейсе М3 эдитор, через FW, есть как VST инструмент и на его дополнительные выходы, да и основные, реально можно назначать Vst плагины. А проблемы есть, если использовать и USB и FW, то по входу на инструмент нужно назначать или FW или другое, удается уйти от сдвоения звука. Что можно еще при помощи этой опции вершить-я не в зуб ногой!
 
Что можно еще при помощи этой опции вершить-я не в зуб ногой
Ну собственно говоря, эта опция дает вам звуковую карту в корпусе М3. Об этом они и говорят на официальном сайте. А что можно вершить с помошью звуковой карты - это уже кому как фантазии хватит :-)
 
В общем получилось!

Цель была записывать через М3 аудио сигнал,да и его самого в придачу тоже-аудио/
Сразу скажу-качество хорошее(всё таки 48 кгц и 24 бит-делают своё дело)
В лоджике это делается так:
в меню ПРЕФЕРАНС выбрать АУДИО(настройки) и назначить М3 как IMPUT DEVICE(выход звуковухи)/
Внимание-одновременно и на OUTPUT DEVICE его назначать НЕЛЬЗЯ/
Никакой М3 эдитор открывать не надо/
Софтовые -
1 и 2 входы (это мастер выход М3)-назначить на один стерео-ТРЕК ЛОДЖИКА/
3-4 или 2-6 входы(они же аудио выходы М3=Р0>Sampling/Audio In>снять флажок ГЛОБАЛЬНЫХ УСТАНОВОК>Analog вход>Bus Select>1/2 или 3/4-для микрофона или гитары/
Таким образом одновременно, если надо, можно подать на запись в комп комбинацию и вокал/
Global P1>Local Control(да)>Internal(да)


Заминочка одна получилась-Лоджик по 2 миди каналу посылает на М3 синхросигнал и он в секунду раз вызвучивает не нужный звук(что это такое и как с этим бороться-может кто знает?)-выход такой(средствами М3):в комби заменить 2 миди канал на любой свободный и на него же выставить выход кармы(тот который раньше шёл на 2)-делов-та на минуту!

Но вот что не получилось- если одновременно вгрузить как AU(VST) плагин М3-редактор на один трек// и создать аудио трек(как описывалось выше)-то вот это аудио ну ТАКОЙ ДИКИЙ ТРЕСК начинает верещать...в общем караул,и никакими размерами буферов его не угомонишь //кажись задумано так что одновременно они не работают-ну и в баню-а кому это нужно!
Зато получается запустить автономную версию редактора(вне секвенсора и через неё быстро управлять М3)
Так что Otec,-НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОТКРЫВАЮТСЯ!Особенно хочется поддержать XmRada,так как все программы и комбинации в их ОТСТРОЕННОМ виде становятся доступными для записи в последовательном режиме/[media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/don-t_mention.gif[/media]
 
Последнее редактирование:
Хочешь сладких апельсинов-ЕЕЕЕ!!!

Это как расшифровать?)) Может пригодится!


Да музыку в общем то несложную играю. Сайтик нашей команды.

Хороший звук и музыка хороша, мне нравится. Что хочу сказать.. каждый вправе делать ту музыку которая ему слышится и дай Бог, что бы это нравилось и слушалось. :tease:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают