Клуб пользователей Korg M3.

А еще прикол в том, что я, например, за полтора года общения с ним, ни фига ничего о нем не знаю. Особенно об эффектах - что, зачем и почему. И каждый день изучаю инструмент снова и снова. Открываю для себя что то новое. А на днях столкнулся с новой проблемой - хочу, чтобы корг был ведомым от ДАВ. Все настраиваю, все работает, но перестают работать секвенции. ТО есть, если звук сам по себе делает какие-нить вау-вау-вау в такт, то тут просто прямой звук...:girl_cray2: Никак не поборю эту задачу... Кто-нить сталкивался?
 
[QUOTE=XmRada; Особенно об эффектах - что, зачем и почему. А на днях столкнулся с новой проблемой - хочу, чтобы корг был ведомым от ДАВ. Все настраиваю, все работает, но перестают работать секвенции. ТО есть, если звук сам по себе делает какие-нить вау-вау-вау в такт, то тут просто прямой звук.

ДАБ... простите за невежество-непонятно. Можно как то детальней, хочется покопаться в проблеме. и что там с эффектами? Я понимаю, если в программее за счет FX возможно вау-вау, то в секвенсоре пока не будет этих FX будет ровно.
Хотя вы видимо о чем то другом.
 
ДАБ... простите за невежество-непонятно.
DAW - Digital audio workstation (цифровая звуковая рабочая станция) это система, разработанная для записи, редактирования и воспроизведения цифровых аудиофайлов.
 
Последнее редактирование:
Всем пламенный привет, М3 у меня давно (а до него была карма), только не давно купил к нему память и Радиас (кстати, не удержался и взял до кучи ещё и внешний), вчера поменял ещё и внутреннюю флешку (кстати, обратите внимание, она должна быт отформатированна FAT32, у меня по умолчанию купленые флешки были в FAT и модуль их не видел, операционка не грузилась).
Готов вступить на паях в закупку дисков и всего такого - аппарат мне безумно нравится, я купил к нему софт, но пока не было времени посидеть и разобраться.
 
Можно по подробнее, хочется покопаться и разобраться, потому что я не сталкивался с вашей проблемой.:vampire:
Да-да, попробую объяснить. В программах есть закладка MotionSynth. Предполагается, что в ней находятся звуки, которые пульсируют (я бы так сказал) в заданном темпе. Типа секвенсируют. А, если я делаю М3 ведомым, то есть MIDI CLOCK в любом режиме External, то вся пульсация пропадает - звук становится ровным. Не могу разобраться.:paint2:
 
купил к нему память и Радиас (кстати, не удержался и взял до кучи ещё и внешний)

Скажите, внешний Радиас имеет доступ к секвенсору М3 и как это примерно выглядит?
 
Всем пламенный привет, М3 у меня давно (а до него была карма), только не давно купил к нему память и Радиас (кстати, не удержался и взял до кучи ещё и внешний),

Пробовали работать с внешним секвенсором, допустим Cubase?
Вопрос в том, как создать файл миди, что бы загрузив его в М3, получить возможность в деле слышать рабрту и М3 и Радиус(внешний)?[media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/training1.gif[/media]
 
Вопрос в том, как создать файл миди, что бы загрузив его в М3, получить возможность в деле слышать рабрту и М3 и Радиус(внешний)?
:sarcastic: Загрузить в М3 миди файл, назначить на каждую дорожку тот инструмент, который желаете - хоть звуки из М3, хоть внешний радиас, хоть еще кучу внешних устройств цепочкой.
 
  • Like
Реакции: Otec
Здравствуйте! Уже две недели юзаю М3, наслаждаюсь мощью и удобством (инструмент на самом деле очень удобен и прост в обращении, ничуть не смущает и не заставляет нервничать, как Ямаха,на Корге как-то все интуитивно получается),вот только элементарное никак не осилю: не могу в инструменте найти, как с помощью Кармы при записи в секвенсор сделать барабанную вставку в виде нарастающей дроби рабочего (малого) барабана? Какая вариация арпеджиатора в настройках программы (патча) Karma GE должна этому соответствовать? Может какой-то другой способ есть? Много чего пробовал olkz получения дроби, вроде похоже, но чувствую не то. Пожалуйста подскажите...:secret:
 
[QUOTE=klad;1091322как с помощью Кармы при записи в секвенсор сделать барабанную вставку в виде нарастающей дроби рабочего (малого) барабана?

Может проще создать самому этот файл и сохранить в М3, ведь его можно назначить патерном и на любую клавишу на клавиатуре. при записи, остается только в нужный момент нажать эту клавишу и дробь прозвучит. Честно говоря искать в карме, то чего просит душа, мне кажется сложно. Подобное можно найти, но то что хочется, не всегда получается. Карма вдохновляет на новые идеи, хотя потратив время, найти желаемое можно.
 
:sarcastic: Загрузить в М3 миди файл, назначить на каждую дорожку тот инструмент, который желаете - хоть звуки из М3, хоть внешний радиас, хоть еще кучу внешних устройств цепочкой.

Лучше бы было, загрузить миди файл и все играет и все на своих местах, что бы не загружать заново все на дорожки.:sarcastic:
 
KORG M3 прекрасный инструмент, но забыли в него внедрить арпеджиатор подобный в RADIUS, зато в RADIUS он есть, что бы мы покупали этот синтезатор. OASIS сразу не каждому по силам, решили сделать так. Написать бы им туда на сайт предложение-в следующей операционной системе предусмотреть для владельцев М3 вот такой гибкий арпеджиатор, боюсь что не услышат. Надо покупать РАДИУС.
 
Да уж, умнее ничего не придумали. Тогда бы уж вообще всю документацию могли бы продавать отдельно, через пару лет после выпуска. Странная политика... :buba: Поддержка пользователя, итишихвкорень. А за отправку им е-майла сколько надо будет заплатить? :vava:
 
KORG M3 прекрасный инструмент, но забыли в него внедрить арпеджиатор подобный в RADIUS, зато в RADIUS он есть, что бы мы покупали этот синтезатор. OASIS сразу не каждому по силам, решили сделать так. .

Oasys не только не по силам, он еще и не доступен для приобретения у официалов, так как снят с производства. Искал его по всей России в течение двух месяцев, хотел приобрести. Не найдя пришлось брать М3, но пока не жалею...:bye:
 
Следующим продуктом будет мануал по софт Карма. Если есть спрос, почему и не выпустить? А америкосы умеют зарабатывать бабки. У них интеллектуальный продукт ценится и оценивается дорого. А мы привыкли на халяву. Да и доходы у нас разные. Я к такому подходу отношусь нормально, каждый труд должен оплачиваться. А к M3, 2 увесистых талмуда, вполне достаточно. Ну а если разжевать, извольте платить. А ведь до смешного доходит, на пресетах работают.
 
А ведь до смешного доходит, на пресетах работают.
Да уж...есть что-то/
я,например,когда сочиняю-беру какой нибудь более мение подходящий пресет и капашусь на нём пока гармония с мелодией не проявятся-и потом фиксирую всё это -как демашку/но в последствии обязательно в 10 раз больше времени приходится тратить на оригинальную арранжировку и т.п/увы по другому у меня не получается/зачастую очень это обломно/но напоминаешь тогда себе,что арранж-тоже творческая работа и больше начинаешь гонять СС-во временных изменениях,FX-во временных изменениях,КАРМУ-отрабатывать/а потом того глядишь и про основную мелодию можно забыть- а не нужна она становится-вот это называется-РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ!!![media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/biggrin.gif[/media]
А иногда бывает-хочется пнуть все эти железки и засесть за родимое пианино,но вот -ЗАРАЗА-это как наркотик-Электронная музыка-только вы меня и поймёте.:mosking:
 
Последнее редактирование:
donkihot; Как понять написал(а):
:girl_witch:
Ну да-про комбинации:берёшь что нибудь вдохновляющие,что бы фантазия активизировалась и начинаешь склонять-это помогает в смысле однородности сочиняемого вместе со стилем/а то бывает ад либитум сочиняешь на ОДНОМ тембре а потом и оказывается,что звучит оно лучше всего без всех наших сундучных погремушек(и вот и получается-что М3 как дорогая женщина со своими побрякушками характером и капризами-жить без Можно,но манит неукротимо!
 
Пресеты, уважаемые Господа, это звуки, которые присутствуют в инструменте, наруленные производителем. А накручено в них, очень много лишнего и абсолютно ненужного. Рулить надо свой звук, причем рулить грамотно. И тогда не будет вопросов, почему мой микс звучит погано.
 
Последнее редактирование:
Может проще создать самому этот файл и сохранить в М3, ведь его можно назначить патерном и на любую клавишу на клавиатуре. при записи, остается только в нужный момент нажать эту клавишу и дробь прозвучит. Честно говоря искать в карме, то чего просит душа, мне кажется сложно.
При таком раскладе мне все равно проще поискать в Карме. Два дня роюсь в дебрях М3 и мануалах - убей не пойму, как создать нужный паттерн и назначить его на клавишу. У меня все время выскакивает только Drum Pattern, тот, который назначается на кнопку Drum, и опять же идет через Карму:crazy:. Может ткнете, как это делается?:on_the_quiet2:
Когда я покупал М3-73 EXpanded (ни разу не видя его вживую и не прикасавшись к нему, только на основе демок и субъективной информации в сравнениях с MOTIF XS7) на данном топике уже были 54 страницы переписки форумчан, то есть общее представление об инструменте я имел лишь изучая эту переписку несколько раз. Более того, до поиска барабанной дроби Я НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫЛ ни один из мануалов к инструменту (а открыл - и что толку!). Все как-то получалось само собой, конечно-же на основе знаний, достигнутых в ходе непродолжительной работы с моим вторым инструментом KORG PA2Xpro (хотя совершенно другой инструмент) и знаний, полученных именно с ЭТОГО топика. Я хочу сказать, что если дело так пойдет дальше, то эта информация станет ЛУЧШИМ МАНУАЛОМ для пользователей КОРГ М3!!! :sarcastic:
 
Два дня роюсь в дебрях М3 и мануалах - убей не пойму, как создать нужный паттерн и назначить его на клавишу. У меня все время выскакивает только Drum Pattern, тот, который назначается на кнопку Drum, и опять же идет через Карму:crazy:. Может ткнете, как это делается?:on_the_quiet2:

Заходим в секвенсор, на нужном треке делаем нужный ритмический рисунок. Потом заходим на страницу P10 - Pattern\RPPR. В первой вкладке ставим паттерн Юзер, паттерн 01. В выпадающем меню выбираем get from track и указываем с какой дороги и с какого такта берем кусочек. Вот и выбрали тo, что наиграли. Затем в выпадающем меню Convert to drum pattern. Вот он и готов. Чтоб назначить на определенную клавишу, надо зайти в нижнюю вкладку RPPR Setup, там выбрать нужную клавишу и нажать Assign.
Хатофа. :download:
 
  • Like
Реакции: klad
Как и ожидалось, Стэфан Кэй выпустил на DVD уроки http://www.karma-lab.com/forum/showthread.php?threadid=17534

ЭТО,вместе с карма софтом -брать надо ОДНОЗНАЧНО/
и не раздумывать НЕ СЕКУНДЫ/
Вот только как без перевода?
Вроде как в других туториалах если внимательно смотреть и следить за звуковыми изменениями-ДОГАДАТСЯ можно о чем речь/
Ну а если там половину про теорию грузить будут-без визуализации-тогда приехали...
 
Большинству "волшебных" действий с этим агрегатом я научился благодаря ютюб. Но! искал видео не для М3, а для М50. Их почему то гораздо больше и они гораздо приличнее. Ведь основа то одна, исключая арпеджиатор, которого не хватает, к сожалению. Я бы поменял карму на него, но... :girl_devil:
 
Это факт! Арпеджиатора не хватает. А что делать тогда, избавляться от М3 или искать выходы, покупать М50 или РАДИУС, но без арпеджиатора, это шаг далеко назад. Инструмент создан для композиторской творческой деятельности, покупайте диски с прессетами, чем больше, тем лучше, это своего рода самоигрйка с возможностью в реальном времени что то менять в карме, получайте кайф от неслыханного ранее и творите свою музыку. Версия 2.0 опер.системы, которая совешенно бесплатно раздавалась с сайта Корг, дала в секвенсоре полезную вещь-пиано ролл. Может в новой версии нам подарят и арпеджиатор. Лишившись всех надежд или реально все взвесив, идем на покупку софта кармы и учимся сами создавать то, чего желаем. И опять же-лучше арпеджиатор. его практически и осваивать не нужно.
 

Сейчас просматривают