Клуб пользователей Korg M3.

Да, арпеджиатор радиаса синхронизируется по темпу, абсолютно верно. Тут просто настройка кто будет ведущим из инструментов, а кто ведомым. Но я не уверен, что его ноты пропишутся в М3 - скорее команда на запуск - ведь арпеджиатор независим от М3...:bye:

Немного огорчает подобная новость. В чем же выход и где мы сможем все это прописать? В М3 есть ЕХВ-RADIAS? но в нем отсутствует арпеджиатор но он встроен в модуль М3 и его звуки хотя их там не 256, а 128, прописываются в секвенсоре М3. Как же получить готовый в записи результат обеих модулей. Писать в CUBASE? Хотелось бы все оставить в секвенсоре М3, что бы со сцены звучало 2 в одном, с одной интегрированной машины. НЕужели это не возможно? Для каких целей тода оба модуля и М3 и RADIAS могут находится на одной клавиатуре KORG M3-73(88)/ Честно говоря-Матка опустилась, желаемое расширение наводит уныние. Может все же есть выход? Если исполнять что в записи, что в живуую, как я понял в RADIAS есть стэп-секвенсоры, арпеджиатор, но 16 канального по миди секвенсора нет. Как же тогда со всем этим хозяйством работать?:wizard:
 
Братцы выручайте!!!!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=e9yrnxTZEfc&feature=related[/media]

:lazy:


Вот, у него слева и стоит как мне кажется RADIAS? , и заметьте, он не тужит, хотя на видео, он к нему практически и не прикоснулся.
Вопрос номер один- вот все это в одном лишь для удобства, или с этим можно работать как в одной рабочей станции?. Я над этой проблемой бьюсь месяц и многие люди здесь охотно стараются помочь, но точку ставить надо, как и зачем!!!:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Братцы выручайте!!!!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=e9yrnxTZEfc&feature=related[/media]

:lazy:


Вот, у него слева и стоит как мне кажется RADIAS? , и заметьте, он не тужит, хотя на видео, он к нему практически и не прикоснулся.
Вопрос номер один- вот все это в одном лишь для удобства, или с этим можно работать. Я над этой проблемой бьюсь месяц и многие люди здесь охотно стараются помочь, но точку ставить надо, как и зачем!!!:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Для Otec-
Ты если настроишь в М3 порта он по ним и будет МИДИ событиями заводить Радиас/причём то что ты запишешь с него в СЕКВЕНСЕР можно воспроизводить и внутри М3(его звуками)-и это +наружный радиас/
Потом у Ради-какая структура?Наверняка-все предпочитают комби-режим/если так-то вообще легко-вся связь идёт по одному каналу/
ВСЁ ОНИ ДЕЛАЮТ!!!НЕ ДРЕЙФЬ!
у тебя есть 2 звуковых модуля(!)+2 апеджиатора(!)+СЕКВЕНСОР
например я пишу в секвенсоре компа комбинацию М3-ТАК ОН(секвен)фиксирует все манипуляции что я делал со звуковым модулем(и в то числе запуск арпеджиатара)
только в твоем случае М3-секв(и модуль)-а радиас запускаемый по миди /:training1:

Между прочим -обижаешь:у нас в ОЦИОНАЛЬНОЙ РАДИАС тоже 256 звуков!
[media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/beee.gif[/media]
 
Последнее редактирование:
Ну допустим...А с другой стороны, использовать его только как тон-генератор дорогое удовольствие(особенно учитывая весьма неплохие VST инструменты).Это все таки не самограйка какая нибудь, а серьезный инструмент и возможность интеграции его больших способностей в работу с внешним(явно более крутым) секвенсором тиба CUBASE, должна быть более доступно организована. Хотя возможно она и есть, только не очевидна. Надо бы мануал поштудировать повнимательней, да все некогда. Вот и надеюсь,что найдутся добрые люди, которые знают побольше моего и не поскупятся своими знаниями поделиться!!! Вот такие дела:)
Есть кто шибко грамотный???...АУУУУУУУ ЛЮДИ???

Я через миди порт и оптику соединил корг.. и кубейс... вроде работает всё норм.. просто единственное не синхронизировалось таким образом.. это темп.
 
8гш


Между прочим -обижаешь:у нас в ОЦИОНАЛЬНОЙ РАДИАС тоже 256 звуков!
[media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/beee.gif[/media]

256 звуков я так и не нашел в опциональном Радиусе. в банке I-F их 128, в банке комби I-F тоже 128, где то накопал в нете и еще в банке U-F 128, то же из нета. То что можно назвать арпеджиатором в М3, скорее всего можно назвать банком арпеджиаторных ходов. Ничего не оспариваю, сегодня говорил сс консультантом по клавишным Корг, так она сказала, что при желании, если уж так мало опционального Радиуса, кстати она спросила, а почему не устраивает опциональный Радиас, пришлось сослаться на отсутствие арпеджиатора который есть в модуле Радиус, причем арпеджиатор тем еще привлекателен, что его можно настроить так, что он заиграет любым ритмическим рисунком и даже аккордом. Мне надоело особенно кода это было, тупо набивать замысловатые ритмические пассажи. далее она(консультант) сказала, что оба модуля пристегиваются двумя миди проводами и что в секвенсоре М3 реально работать и прописывать это дорогое удовольствие аналагового типа. Впринципе я уже устал обсасывать эту проблему, посмотришь на знакомых ребят, собрались пятеро всем за 50 и начали потихоньку поигрывать свои старые любимые песни и получают от этого такой кайфище! Нет, М3 это отличная станция для любого музыканта. Спасибо всем за поддержку!:focus:
 
!
Да, если бы к нему можно было еще монитор подключить, чтобы внутренним секвенсором управлять, то вааще...
:crazy:

Пожалуй в Cubase удобно работать с любым оборудованием и свести это в конечный миди файл, затем загнать его заново в станцию и на концертных выступлениях обходиться без всяких там носителей. В студии, да, там возможно РАДИАС и не нужен, достаточно много интересных VST шек. В КОРГ М3 мня, лично в моем М3, не знаю как у остальных, смущает одно обстоятельство, что бы выдавить звук из пэдовой клавиши, приходится иногда принимать просто необыкновенные усилия. В чем причина не знаю. Может это брак в моем инструменте, а если с этим сталкивались другие, вопрос, в чем причина и как решить эту проблему?
 
В КОРГ М3 мня, лично в моем М3, не знаю как у остальных, смущает одно обстоятельство, что бы выдавить звук из пэдовой клавиши, приходится иногда принимать просто необыкновенные усилия. В чем причина не знаю. Может это брак в моем инструменте, а если с этим сталкивались другие, вопрос, в чем причина и как решить эту проблему?
Там слева от пэдов две кнопочки. Верхняя отвечает за то, как будет реагировать пэд на нажатия - с фиксированной силой или нет. Светодиодик еще чуть левее кнопочки как раз покажет. :big_boss:
 
А кто сказал, что они не должны работать? В мануале описано все очень подробно, в каких ситуациях и для чего она предназначена. Калибровка - чувствительность пэда к касанию.
 
Последнее редактирование:
Опа... У меня все замечательно работает без калибровки. :to_become_senile:

С кнопочками слева, я давно разобрался, а вот в мануале редкий гость и что такое откалибровать пэды, это для меня темный лес. Что это за процесс? Может вкратце сам принцип кто опишет этой технологии. Я смотрел как то демо-видео и был потрясен, как музыкант буквально легко и без напряжения выколачивал оттуда гармонию.
 
Так я и говорю, что у меня они чувствительны к касанию. А если у человека е чувствительны, то, возможно, просто режим этот выключен. :declare:
 
не знаю как у остальных, смущает одно обстоятельство, что бы выдавить звук из пэдовой клавиши, приходится иногда принимать просто необыкновенные усилия. В чем причина не знаю. Может это брак в моем инструменте, а если с этим сталкивались другие, вопрос, в чем причина и как решить эту проблему?
Ага...таже история-но не брак-это точно-ибо в сенсетивном режиме-вроде как чувствует/
Оказалось-нажимать надо по возможности в середину,да и толкать надо чуть поуверенней,но и не впадать в крайность-а то видел я и таких-играют играют себе спокойно а как кнопку какую нажать-так они будто гвоздь забивают-вупучатся так-внутренне как напрягутся...:shok:

Это-так лирическое отступление...
В самом толстом мануале открой-498 <384>
открой и побалуйся.УДАЧИ!
 
Последнее редактирование:
А кто сказал, что они не должны работать? В мануале описано все очень подробно, в каких ситуациях и для чего она предназначена. Калибровка - чувствительность пэда к касанию.

С пэдами проблемы конкретные, давить надо с таким усилием, сто через минут 10 уже суставы в пальцах болеть начинают, даже если PAD MODE? кнопка слева включенна на vel.fixed и если даже выставить значения vel. на страницеР1 в программме. я на это факт обратил внимание еще когда приобрел инструмент, может правда где то что то надо поднастроить, а не знаю как и что, причем еще не каждый пэд из 8 отвечает, но давить на него большим пальцем, терпения хватает на 10 минут. в чем проблема? Что значит откалибровать? Может в глобальных настройках что то изменит? кто толково разъяснит причину подобного деффекта?
 
Так я и говорю, что у меня они чувствительны к касанию. А если у человека е чувствительны, то, возможно, просто режим этот выключен. :declare:

О каком режиме речь идет? Где он может быть отключен, скажите пожалуйста?
 
О каком режиме речь идет? Где он может быть отключен, скажите пожалуйста?

Берем программу INT-F 068 Future Rezzo. Ставим PAD MODE в vel.fixed, смотрим...
пэд1 звучит, но давить его надо как клопа на стене, пэд 2 примерно так же, но кажется чуть легче, пэд3 отзывается еще лучше,пэд 4 так же, как т предыдущий, пэд 5 вообще молчит, пэд6 давишь, поет, пэд 7 давить надо так, что кажется продавишь инструмент, пэд 8 как и везде я заметил, практически поддается легкому нажатию что бы прозвучать. и так во многих программах, пэд 8ой, еще радует. значит где то есть настройки, но тогда что же мы или я получил с завода? Я понимаю, что возможно я просто мало знаю инструмент, но зачем так давить, у меня стол вместе с инструментом трясуться:mamba::crazy:
 
Именно там. У меня всего 2 пэда работали , демпфер, дисплей, все калибруется. Читайте мануал и проблем не будет. Калибруйте каждый пэд . По моему разумению, периодически посещаю палату №6.
 
Последнее редактирование:
Откалибровать-это значит придать МАКСИМАЛЬНУЮ чувствительность(как раз что бы не дубасить со всей силы)
То что дали тебе ссылку на мануал-это ГЛОБАЛЬНЫЙ режим-нажать КОМАНДЫ МЕНЮ и выбрать КАЛИБРОВКУ(а сама процедура-по очереди слегка нажать все пэды а потом DONE)
Больше за это-там ничего не отвечает(кроме vel самих звуков)Да,и желаем что бы-это не дефект был!
Должно помочь-если нет отнеси-пусть чинят.

А СТОЛ-ПУСТЬ ТРЯСЁТСЯ ОТ ДРУГОВА:pilot:
 
Откалибровать-это значит придать МАКСИМАЛЬНУЮ чувствительность(как раз что бы не дубасить со всей силы)
То что дали тебе ссылку на мануал-это ГЛОБАЛЬНЫЙ режим-нажать КОМАНДЫ МЕНЮ и выбрать КАЛИБРОВКУ(а сама процедура-по очереди слегка нажать все пэды а потом DONE)
.
[media]http://forum.rmmedia.ru/images/smilies/kolob/rofl.gif[/media]

Огромное спасибо вам друзья! Все получилось влет!!!!! На пэдах играю сейчас с огромным чувством глубокого удовлетворения, как на клавишах, легкое прикосновение и звучит, чуть сильнее ударил-динамика! Просто все велликолепно. Если бы не этот форум и Вы друзья, я неизвестно когда добрался бы до 666 страницы всей этой библии, да прости меня Господь. А то когда купил инструмент, назначение этих белых квадратов сразу интуитивно понял, но когда столкнулся с проблемой, как на муравейник присел:hunter:
Серьезно, огромное спасибо Всем-вытащили....:gamer1:
 

Сейчас просматривают