что-нибудь из классических ромплерных звуков хотелось бы послушать - хоровые пэды, денс пиано, е-пиано, пиццы, скрипковые пэды, попсовые синты/лиды (не трансовые/едм) , брасы на подобии Europe - The Final Countdown. Вобще что-то по окрасу в стиле 80-ых 90-ых в нём выжать можно? Или смысла особого нету? Синтипоп? Жирные аналогвоые пэды и синты на подобии оберхеймовских или яркиее свипованные как у JX3p? Что-нибудь этакое великое по звуку кроме трансо-едм звучания , ну и естественно то, чего не могут более старые модели.. иначе в чём суть покупать то же в другой обёртке? Или монтаж позиционируется сугубо как EDM-Трансовый? Хотя в нём и есть FM (что как бы понятно, что можно попытаться выжать всё что и на DX7), но хочется понять, есть ли в этом новом FM+AWM что-то принципиально другое, в отличии от тех же моделей 30 летней давности, что позволит развить новые звуки и стиличто нибудь еще записать?
сначала появился просто Мотиф, потом уже пошли с буквами.YAMAHA EX5, супер ящик был, после него появился первый обрезок ES
Если фм синт с фильтром, то это считай тот же ВА только с другим осциллятором (причем в большем количестве) и современные звуки вполне рулятся, просто банальные вещи для ВА типа ПВМ в фм нарулить не просто, но можно много чего другого нарулить, которое будет звучать современно, но рулится фм сложнее чем ва ибо параметров куда больше и сам вид синтеза более сложный.По поводу современности звучания ФМ это вряд ли дело в том, что это не VA и не Аналог, это другой синтез и если вникать в материю, то из ФМ можно например нарулить Е. Пиано.
Еще можно всяки плаки или маримбы делать или там я не знаю колокольчики и органы, но не модные звуки
Совсем не похоже на оригинальный лейтли бас.Я сюда выгрузил примеры баса в ФМ варианте и в АВМ2
если фмные звуки то скорее фс1р напоминает по характеру, но не тж77.по характеру пэдов, кстати, синт чем-то напоминает TG77 по окрасу
ну так в ДХ не было ни супер кноба ни 8-ми назначаемых контроллеров и кнопок Assign1 Assign2 я не знал просто как его записывать, Если и по другому звучит, то скорее всего это зависит от ручек как они настроенны и тот же Супер Кноб.Совсем не похоже на оригинальный лейтли бас.
Эээ, кхм...Ну как бы фм синты разных поколений ямахи отличаются заметно по звуку между собой и дело не в налиичии\отсутсвии крутилок\контроллеров. В первую очередь различаются индексы модуляции, огибающие, частота просчета этих огибющих и т.д.. Причем примечательно то, что в более современной ФС1р с этим почему то хуже чем у более старых моделей.ну так в ДХ не было ни супер кноба ни 8-ми назначаемых контроллеров и кнопок Assign1 Assign2 я не знал просто как его записывать, Если и по другому звучит, то скорее всего это зависит от ручек как они настроенны и тот же Супер Кноб.
Ну во первых Лейтли бас это с TX81z\DX11, во вторых то что монтаж понимает пресеты более ранних синтов, еще не значит что все они будут звучать так же. ФС1р тоже читает сисексы от дх7\тх81, да часть пресетов очень похожа, а часть похожа очень отдаленно. Тот же лейтли бас при импорте оригинального сисекса звучит просто никак. В вашем примере тоже он совершенно не такой и дело не в контроллерах.можно просто всё содержимое в 4ех библиотеках с ДХ7 загрузить и если там был этот Lately Bass, то он будет звучать так же и сухо, без каких либо дополнительных эффектов.
я понимаю, что кое что можно, но не стоит никого обнадёживать этим высказываением. ФМ не для палитры звучания ВИРУС ТИ я знаю оба синтеза и синтезатора как свои 5 пальцев. Не только PWM дело ограничивается. Все зависит еще и от самой архитектуры и матрицы сигналов и смешивания. Например в NI FM8 очень замудренная матрица, глянуть на неё если, то можно полагать этот синт должен делать ну супер сложные вещи и заткнуть за пояс даже VA такой как Вирус ТИ. Но этого нет.... звук аморфный, кое где да современно, но совсем другого качества, если по мне это рухлять, а не качественный ФМ синтез. В Монтаже иначе, звук радует, но увы как раз матрица и алгоритмы и там маштуризация сигналов (туда подал, от туда снял повесил на эту ручку, после неё подал как модулятор на LFO) если кто помнит Nord Lead Modular я про такую конфигурацию, то тут этого в таком объеме нет конечно, ну и задающие генераторы Sine, All 1 & Skirt, All2 & Skirt (тут выбор не очень большой) вот ссайта Ямахи взятоЕсли фм синт с фильтром, то это считай тот же ВА только с другим осциллятором (причем в большем количестве) и современные звуки вполне рулятся, просто банальные вещи для ВА типа ПВМ в фм нарулить не просто, но можно много чего другого нарулить, которое будет звучать современно, но рулится фм сложнее чем ва ибо параметров куда больше и сам вид синтеза более сложный.
на форуме есть один человек у которого и ФС1р и МОНТАЖ, я с ним общался как раз по этой теме, сюдя по всему база разная иначе бы он мне сказал, что звучат похоже.Монтаж похоже делался на базе алгоритмов ФС1р, ну или по крайней мере с ней очень пересекается и звучит похоже.
тот Lately Bass бас, что я выложил не импортированный, это заводской внутри Монтажа. Ок в принципе можно не продолжать эту тему про несхожесть, нет так нет, но обычно если уж Ямаха хочет называть пресет старым добрым именем они как правило стремятся сделать пресет 1 в 1 с олдсульным оригиналом или же просто не именуют его так же.Тот же лейтли бас при импорте оригинального сисекса звучит просто никак. В вашем примере тоже он совершенно не такой и дело не в контроллерах.
Подобные звуки накрутить можно но это будет сложнее чем на ВА. Ну и слава богу современная музыка не ограничивается едм.суперсвавов прямоугольников и PWM нет, еще Sync нет и короче особо моднячих на нем не накрутить
Емнип он мне и говорил что звучат похоже, но могу ошибаться т.к давно было. Вы ж про Дмитрия говорите как я понял.на форуме есть один человек у которого и ФС1р и МОНТАЖ, я с ним общался как раз по этой теме, сюдя по всему база разная иначе бы он мне сказал, что звучат похоже.
Да я Дмитрия имел в виду.Вы ж про Дмитрия говорите как я понял.
сейчас порой разобраться тяжело в техники где подвох крутят производители всякими афоризмами, терминами и синтезами как хотят, а где суть толком никто не знает. Нет конечно кто-то определенно может и знает всё подрят, но мне например было совсем не понятно, когда я в Монтаже обнаружил FM Roades Piano не на FM-X синтезе, а на AWM2 это как идти вперед и потом попасть в тупик без выхода. Я долго потом думал, к чему вообще ФМ-Х в Монтаже если самое знаменитое ФМ пианино на АВМ2 и когда с чего снимали звук?Ну секция ФМ монтажа как урезанная местами секция фс1р. В чем то расширенная наверное, я не вдавался особо в подробности. По звуку демо очень напоминает фс1р.
на дх21 никогда не было и не будет оригинального лейтли баса, у нее нет для этого волны которая используется на одном из операторов))). В дх21 это "солид басс" который оч похож и так же знаменит, но не тоже самое что лейтли ввиду технических ограничений, у дх21 и производных только синус в операторах, а в тх81\дх11 8 волн.Новое
Оригинальный Lately bass на Yamaha DX21
Если это баеры 990\770 то оч даже очень).в наушниках басы тоже крутить не очень
это вопрос к программерам наверное, хотя на фс1р огибающие не такие шустрые как у предыдущих моделей, это не оч сказывается на панчевости баса. В старых дх\тж с этим по лучше. Для фм баса хватит и 2-3 операторов, 4е так вообще с головой.Басы на ФМ родные Монтажные тоже не блещут звёздами, басы как басы по мне ни о чем
кстати нелинейный цап на тх81\дх11 и прочих 4х операторниках вносит дополнительную грязь и жир. Ну и особенность то ли алгоритмов то ли цап, но при уровне оператора выше 80 уже идут искажения типа овердрайва. Поэтому на сэмплах лейтли баса кажется что он с шумом, а на самом деле это искажения, именно на басу, с ростом частоты их не слышно.Оригинальный Lately Bass на TX81
да я вроде и не говорил что только тру лейтли бас и ничего больше). Речь была о том что есть различия в имплементации фм синтеза даже среди синтов ямахи и что патчи сконвертированные из сисексов более старых моделей не всегда корректно звучат на новых.Новое
@General Dead, так то вы правы, конечно, но мне кажется, что все эти небольшие различия в звуках не имеют какого-то большого практического значения для большинства из нас или для студийщиков.
Мне трудно представить, что в наши дни кто-то согласиться только на Lately bass из TX81 и ни в какую не захочет его брать из DX21/OB-6/Montage и тд. Это, наверное, должен быть человек, который родился и вырос только с одним TX81 и все остальное кроме этого референса для него чужое в этом мире )))
Ггг....Не ну если фм синтез для басов не очень....Новое
Попоробывал басы на ФМ накрутить, чет не понравились, для басов ФМ может не очень, но там реально нехаватает форм осциляторов как на Вирусе.
не играет.Вот пример а ля Mr. President - Coco Jumbo
у меня играет.не играет.