Обучение вокалу по скайпу

  • Автор темы Автор темы zapsha
  • Дата начала Дата начала
Сейчас, как бы модно петь громко, т.е. на конкурсе выбирают того кто кроет звуком зал, а не того кто поет красиво, потому что срабатывает животный инстинкт, громче-значит лучше!
Не в животном инстинкте дело. Как бы ты красиво ни пел тебя должно быть слышно. В оперном театре нет и не должно быть микрофонов и при этом там играет симфонический оркестр и этот оркестр нужно покрыть, нужна сила звука или, как говорят, полётность. Это не деградация а так было всегда.

а точнее наблюдаем отсутствие красивых голосов.
Причина несколько иная. Красивые голоса предпочитают вообще с музыкой не связываться. Столько трудов и сил нужно положить в погоне за этим журавлём, для поимки которого одного красивого и сильного голоса недостаточно. И даже при наличии музыкальной образованности и одарённости. Да ну его нафик! На базаре торгуя больше заработаешь! Для того чтобы зарабатывать в музыке нужны совсем другие качества, и голос музыкальные способности совсем не главные.
 
Valenti
Страшные вещи Вы пишите! По первому вопросу: правильное исполнение будет слышно в любом зале. Полетность звук заканчивается там, где начинается форсировка.
По второму вопросу: очень жаль, что есть мнение -"в музыке нужны совсем другие качества, и голос музыкальные способности совсем не главные". А кто то искренне верит, что эти качества главные!
 
Valenti Страшные вещи Вы пишите!
Извините, но это вы пишете страшные вещи ))) - получается разговор с призраком ))) Обратите внимание на статус юзера Valenti, с которым пытаетесь вступить в диспут )))
 
Извините, но это вы пишете страшные вещи ))) - получается разговор с призраком ))) Обратите внимание на статус юзера Valenti, с которым пытаетесь вступить в диспут )))

Не обратил внимания, спасибо! Впервые столкнулся с призраком на форуме)) Но раз он ко мне обратился, то ждал видимо ответа и не было его мятежной душе покоя!))
 
:)) Вероника моя ученица и учит она не вокалу(в том смысле ,в котором это обсуждается) а главным образом ,приёмам исполнения. довольно неплохо объясняет технику. вполне доступным языком даже для тех ,кого не коснулось профобразование. Бьянка тоже моя подопечная ,которая никогда не брала уроков ни у одного препода.при всём этом Бьянка поёт и публикует своё творчество(плохо или хорошо это известно её поклонникам) а Вероника на моей памяти записывала только мои песни.к чему я это (типа понтанулся, ога)? к тому ,что у нас много исполнителей каверов ,которые вполне себе иммитируют ,имея неплохой слух. но у нас мало исполнителей харизматичных. нужно осознавать что тебе нужно от учителя! научиться приёмам исполнения? правильно использовать данные? нацчится дышать и посылать звук туда кудысь нужно...да!!!а всё остальное зависит тоьлко от личного желания и трудоспособности. до кучи выкладываю фрагмент трека который мы с Бьянкой (она же Яна ,она же Таня) записали в 2000-ных.. здесь ей мало лет ,но перед этим она пела и снимала очень многих артисток в течении года без выходных:)))
 

Вложения

sergey11, а сколько ВАМ лет, если не секрет? а то прям так категорично... не поймите превратно, но хотелось бы статуса, а еще лучше - имени. знают ли вас в россии, например? видите ли, мы тут не привыкли верить на слово бездоказательно. и даже несмотря на дату вашей регистрации...
 

Сейчас просматривают