Не в животном инстинкте дело. Как бы ты красиво ни пел тебя должно быть слышно. В оперном театре нет и не должно быть микрофонов и при этом там играет симфонический оркестр и этот оркестр нужно покрыть, нужна сила звука или, как говорят, полётность. Это не деградация а так было всегда.Сейчас, как бы модно петь громко, т.е. на конкурсе выбирают того кто кроет звуком зал, а не того кто поет красиво, потому что срабатывает животный инстинкт, громче-значит лучше!
Причина несколько иная. Красивые голоса предпочитают вообще с музыкой не связываться. Столько трудов и сил нужно положить в погоне за этим журавлём, для поимки которого одного красивого и сильного голоса недостаточно. И даже при наличии музыкальной образованности и одарённости. Да ну его нафик! На базаре торгуя больше заработаешь! Для того чтобы зарабатывать в музыке нужны совсем другие качества, и голос музыкальные способности совсем не главные.а точнее наблюдаем отсутствие красивых голосов.