Обучение вокалу по скайпу

  • Автор темы Автор темы zapsha
  • Дата начала Дата начала
Только академический вокал имеет право называться вокалом
а меня просто бесит, например, абсолютно одинаковое у всех вокалисток (на мой слух, да и не я один так щетаю) академическое сопрано! мало того, что противно слушать, так еще и не поймешь кто именно из нескольких певиц, поющих свои партии в этой тесситуре, их исполняет, если не видеть этого. а если колоратура, то ваще сбежать хочется или разбить источник этого звука. да и мужской вокал тоже не всегда отличить удается. помню, песню на итальянском нашел хорошую, приятную такую. спросил у нашего дирижера, дичайшего профи, знатока и любителя итальянской оперы: это кто? - да их, говорит, разве отличишь в записи )))

зы: слышал, правда, пару раз приятные сопрано, но это такая редкость...
 
  • Like
Реакции: KLON
а меня просто бесит, например, абсолютно одинаковое у всех вокалисток (на мой слух, да и не я один так щетаю) академическое сопрано!
Нет ни одного "абсолютно одинакового сопрано". Это просто ваш (чей-либо конкретный) слух в силу определённых особенностей (например, отсутствия опыта) не способен отличать голоса. :)

мало того, что противно слушать
Противно слушать "поющие трусы" и "тыц-тыц-тыц" с "йоу, бразза", а отсутствие вкуса и эстетического воспитания и опыта не означает, что всем это будет противно. ;)
Ну или вот Нетребку слушать и вправду противно. Но её не отличить в любой записи - вообще проблема. С первой ноты понятно. :) Так что слушать хорошие голоса тоже помогает.
 
Последнее редактирование:
Ifrit, дайте штоле ссылок на сопрано, которые не верещат вверху, а именно поют
я про оперу, в смысле - там ведь академ вокал, правильно? а ваще, вроде как все вокальные школы учат одному и тому же, тока по-разному. мне вот джаз-вокал нра, попсовики некоторые красиво поют, а в опере я не слышу индивидуального характера у голосов, они все похожи - манера звукообразования, наверно
 
  • Like
Реакции: KLON
а ваще, вроде как все вокальные школы учат одному и тому же, тока по-разному.
И вот это разное - ОЧЕНЬ разное по результату.
дайте штоле ссылок на сопрано
Ну хоть Натали Дессей послушайте. Сравните с Нетребкой. :) Из менее известных сравните с Аной Марией Мартинес. Тоже нет разницы?
а в опере я не слышу индивидуального характера у голосов, они все похожи - манера звукообразования, наверно
Ключевые слова - "я не слышу". Это не означает, что они все одинаковые. Поработайте пару лет в оперном театре, - перестанут быть одинаковыми.
Для меня тоже нет разницы между барабанами Тама, ДВ и Ямаха. Для кого-то нет разницы между Стейнвеем и Блютнером. Значит ли это, что её вообще нет?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KLON
Ну хоть Натали Дессей послушайте.
это одна из тех кого я слушать могу ) и спектакли с ней прикольные
Это не означает, что они все одинаковые
ну в любом другом жанре я не ошибаюсь, сразу можно сказать, что за вокалист поет. вощим, мусолить долго можно. наверное, нужен натренированный слух, чтобы отличить оперников
 
ндаа.. Уитни Хьюстон, видимо, тоже только пукала в микрофон. Чрезвычайно непрофессиональный и однобокий подход.
 
Мне ёперу любить ушами всё время мешают глаза. Нетребку я люблю глазами, это немаловажно, против вокала ее ничего не имею. А вот такую постановку я всю глазами люблю.

[video=youtube;3zegtH-acXE]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3zegtH-acXE[/video]

Не ругайтеся, хлопци. Музыка - это чтоп приятно было :)
 
kavaradossi, вы один из тех, кто с вокалом связан очень тесно! как думаете, есть доля правды в моих "домыслах"? по-поводу неразличимости голосов разных певиц-певцов в одной тесситуре? на самом деле, не дает покоя мне этот вопрос...
а насчет видео-постановки - согласен. здесь именно видеоряд важен. была бы просто музыка - ну и какую бы ценность она несла? как я, надеюсь, понимаю, - музыка была написана под действие, ну либо наоборот. в любом случае одно без другого - пустой звук. я, канеш, не ценитель, но вкус какой-никакой имеется, да и опыт работы во всякой оперетте и т.д... вот есть акапелла, которую можно слушать бесконечно и наслаждаться, а так же есть немое кино, где сумели найти приемы, не нуждающиеся в поддержке звука. ну, например, порно )))
 
Последнее редактирование:
на мой слух, да и не я один так щетаю
Дружище, Вам уже 32 года пора бы уже считать.
Какой потрясающий снобизм... ))))
Ну никакого снобизма, просто констатация факта. Вы же не считаете снобом человека который считает что "Мерседес" всё же лучше "Запорожца". Конечно это значительное упрощение, но поверьте это именно так. Поучитесь академическому вокалу и Вы всё поймёте.

Уитни Хьюстон, видимо, тоже только пукала в микрофон.
Уитни и подобные ей не есть весь эстрадный вокал, кстати у неё постановка голоса вполне академическая. Речь не о ней.

Мне ёперу любить ушами всё время мешают глаза.
Остаётся вырвать глаза!
 
. Вы же не считаете снобом человека который считает что "Мерседес" всё же лучше "Запорожца"
А как не считать снобом человека, который заявляет, что в автомобильном мире существуют только Запорожцы и Мерседесы?
 
Что-то уехали ваще непонятно куда... Нетребко что, по скайпу вокал постигала? Я в ступоре.
По факту попытки моей дочери обучать вокалу по скайпу, резюме -- дохлое дело.
Ну, если не рассматривать вариант пения через скайп при помощи приличного студийного сетупа в приличном помещении.
И прослушивания алсо.
 
kavaradossiесть доля правды в моих "домыслах"? по-поводу неразличимости голосов разных певиц-певцов в одной тесситуре?)))

Есть - совершенно по объективной причине, она одна, но якбэ двоякая: индивидуальность голоса распознаётся преимущественно за счет низких "грудных" формант. При пении выше ~= [до] второй (женшчины и девушко, а мусчины там и не поют) о "грудном резонансе" уже речи быть не может, типа закон физики - такие ноты звучат почти обезличенно.
Если даже мужчина поёт с оркестром, оркестр маскирует основной тон голоса и низкие форманты, и доминирует прорезливая "высокая певческая форманта" около 4 кгц, которая у кого-то будет, условно говоря, 3.9, а у кого-то 4.1. Индивидуального в ней тоже мало. Если солист поёт под рояль и близко - индивидуальность обычно хорошо различима.

Ну и традицию надо учитывать. В ёпере ж римейков нема, чем ближе к кошерной австровенгерской аутентичности - тем главней, гроулинг не катит.

С другой стороны, я прикалывался к голосу МКэри, к примеру, очень секси такие фишечки у нее. А потом, диск за диском, обнаружилась целая школа, или традиция, не таких раскрученных, как она, но звучащих практически в копейку. Это я к тому, что не только в классике с голосами можно попутаться.


Остаётся вырвать глаза!

Сабака бешанай :) :holloween:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: convex
А как не считать снобом человека, который заявляет, что в автомобильном мире существуют только Запорожцы и Мерседесы
Ой, я сам не люблю все эти сравнения с мерседесами. Но ничего умнее не придумал.
Сабака бешанай :)
А нашо те глаза шо оперу мешают слушать.
 
Это я к тому, что не только в классике с голосами можно попутаться.
Недавний проект "Голос" тому подтверждение, одна армянка пела копия Уитни Хьюстон, или были голоса в копейку Тина Тёрнер.
 
Буквально вчера на musicforums попались видеоуроки Новиченко Т.Д. педагога Нетребко, очень толко объясняет, рекомендую всем для изучения http://www.youtube.com/watch?v=dYLzlAALX4A считаю данный мастер-класс настоящим эксклюзивом!
В данном видео педагог уделяет основное внимание технике, к сожалению не уделяя внимания тембру, который звучит неправильно. При просмотре Вы заметите, что голос педагога координально отличается от ученицы, именно, в тембровой окраске, у ученицы голос завален, это нужно иметь ввиду. Что касается Нетребко, мне ее вокальное творчество не интересно, но профессионализм педагога-это не уменьшает.
 
Valenti, а ваще, если так подумать, чье творчество академистов по-настоящему интересно? кто гремит своим именем, хотя бы по россии? и что они поют из нестарого-известного? вы, канеш, можете сказать, что академики не обязаны петь нового-современного, но, тем не менее... кто сейчас популярен из академистов? разумеется, мы их не ставим на одну полку с попсовиками, которые меняются каждый день, - но вот лично я хочу знать эти громкие имена, на которые стоит обратить внимание

зы: вот трио теноров - это было круто! а кто сможет их заменить, например? да хотя бы по-одному, хотя бы сольно, чтобы стадионы собирали! есть ли?
 
Последнее редактирование:
Академическая музыка - это не предмет массовой культуры, это дело элитарное, поэтому собирать стадионы даже раскрученным звёздам трудно, да и не место такой музыке на стадионе. Кроме того, к сожалению человечество идёт по пути упрощения музыки. И во всём мире деятели музыкального бизнеса стараются угодить публике, которая всё меньше и меньше хочет думать. Чтобы понимать такую музыку, нужно многое знать, уметь слушать.
и что они поют из нестарого-известного?
Это попса нужна постоянно свежая, потому что быстро тухнет, а классическая музыка, как хорошее вино с годами становится всё крепче. Сегодня очень популярна старинная, классическая музыка да ещё с участием инструментов той поры. Где они их берут просто загадка. Так что в академе новая музыка достаточная редкость.
 
Последнее редактирование:

чье творчество академистов по-настоящему интересно?...
кто гремит...
чтобы стадионы собирали...


Сonvex, я не единожды встречался с мнением хороших артистов, подкрепленными отчасти и собственным опытом, что эмоциональное вовлечение в музыку осуществимо в каком-то ограниченном пространстве, т.е. в какой-то ситуации (условно) 200 слушателей в соответствующем зале самое оно, в какой-то 1000 - но, в зависимости от личности артиста(ов) и того, что именно поётся-играется, верхний предел есть и хорошо ощутим. Выше него артисты уже не могут управлять настроением, "магия" не работает, соответственно, "стадионная" мерка не есть мерка по отношению к. Скорее всего даже, на уровне стадиона всякие немузыкальные и околомузыкальные факторы являются определяющими.

Сам например, в свои 44 года, имею все основания а) считать себя вполне состоявшимся лузером далеко даже не по стадионным меркам; б) и это ни в коем случае не предмет моей гордости но в) и не комплексую я по этому поводу ни в малой степени потому как г) музыка мне сама по себе и "наркотик" и "никотин" и "эндорфин". Т.е. все "критерии", о которых ты пишешь, совершенно не учитывают того, что я в состоянии и сам пропереться, и пропереть какое-то небольшое число n. И, думаю, далеко не один я такой :)

Это я к чему, собственно? Я вот пытался в вики смотреть про эту постановку "Галантной Индии", что выше ссылку на видео давал... нет там ни о постановке, ни о режиссёре ваще ничо. Не в мейнстриме они, типа и нету их, понимаешь. Там на ютюбе можно заценить овации после спектакля, при желании, такие дела.
 
извиняюсь за офф, но хочу спросить, раз уж тема в такое русло ушла...
мужики, вот мне нравится, например, такое.
кого посоветуете такого же плана?
 

Вложения

Интересно почему?
Самое главное-это заваленный, неестественный тембр, как будто каша во рту, мой слух такие голоса отбраковывает сразу, для меня это дефект. Кто то скажет, что весь академ такой, но это совсем не так. Самое сложное сохранить приятный тембр и в то же время озвучить резонаторы, поэтому многие в наше время жертвуют тембром ради банальной громкости голоса. Сейчас, как бы модно петь громко, т.е. на конкурсе выбирают того кто кроет звуком зал, а не того кто поет красиво, потому что срабатывает животный инстинкт, громче-значит лучше! Это ведет к полной деградации вокального искусства, что мы сейчас и наблюдаем, а точнее наблюдаем отсутствие красивых голосов. Из признанных, можно рекомендовать Владимира Чернова, Д. Хворостовского.
 
Последнее редактирование:
[OFF]
старинная, классическая музыка да ещё с участием инструментов той поры. Где они их берут просто загадка.
Новоделы, разумеется. Вообще увлечение "аутентичным" исполнением, как минимум, вызывает вопросы. Потому что достоверных сведений о манере исполнения просто нет.[/OFF]
 
Из признанных, можно рекомендовать Владимира Чернова, Д. Хворостовского.
Последнего - не надо. Это деградация, именно та, о которой вы говорили выше. Я уж не говорю о скатывании в категорию фигуранта шоубиза.
 
...такого же плана?

Вот вроде похожая затея
[video=youtube;LEeyiUBt3RY]http://www.youtube.com/watch?v=LEeyiUBt3RY[/video]

Клип такой задушевный. Я читал байку, что то ли Карузо, то ли Джильи предотвратил поножовщину гарачых да итальянцев в трамвае, когда увидел, что щас они друг друга порежут - просто запел, и через минуту пел уже весь трамвай, про ножики, ессна, забыли :)
 
  • Like
Реакции: convex
Последнего - не надо. Это деградация, именно та, о которой вы говорили выше. Я уж не говорю о скатывании в категорию фигуранта шоубиза.
Про шоубиз-это печально, согласен. Но здесь энергетика от этого никуда не денешься.

Еще мне импонирует http://www.youtube.com/watch?v=fjZ8fBGtMaI потрясающее бельканто, но это лучшее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kavaradossi

Сейчас просматривают