Какие самые эффективные способы раскрутки трека?

  • Автор темы Автор темы dimmir
  • Дата начала Дата начала

dimmir

New Member
5 Янв 2013
1
0
0
Всем привет!
Кому удалось раскрутить собственный трек в инете без вложений(финансовых). Подскажите эффективные методы раскрутки.
 
Ну для начала нужно иметь хороший трек чтобы его раскручивать, так как раскручивать что-то среднее или ниже среднего не имеет смысла. Если трек хорош, то народ сам его пропиарит =) Для этого его достаточно закинуть на хорошо посещяемый музыкальный сайт. Ну а в общем в наше время раскрутка это не проблема, даже без финансовых вложений. Повторюсь главное чтобы материал был хороший. А там можно кидать его куда душе угодно =) Мест куча: соц. сети, музыкальниые порталы, форумы, музыкальние соц. сети, ютуб, лейблы, промопулы. Если самому делать это все лень, то за определенную сумму, за вас все сделают другие конторы, которые предоставляют услуги по раскрутке =)
 
  • Like
Реакции: dimmir
Просто трек раскручивать выгодно для получения быстрых денег.
Для получения длинных денег надо раскручивать бренд.
 
А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть? Многие лейблы даже и не читают письма, которые им присылают на email. Не просто не отвечают на письмо (лейблам некогда отвечать всем) а именно даже и не читают! Пример: многие лейблы принимают демки в ввиде ссылок на файлы лежащие на файлообменниках (чаще всего SendSpace). Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек. По факту, ни один из мажорных лейблов за год ни скачал ни разу ни одного файла! Создаёться такое впечатление, что лейблы даже и не заглядывают в свои email-лы, которые они сами же и указывают на своих сайтах, или тупо не читают подобные письма вовсе. И всю контактную информацию для приёма демо крупные лейблы размещают "для отвода глаз". Мол, вы пишите нам и отправляйте ссылки на своё демо, но мы не будем даже читать эти ваши письма. А ещё бывает лейбл отвечает примерно так: у вас отличный материал, но увы - сейчас мы не нуждаемся в новых продюсерах. Тогда какого хера они у себя на сайтах пишут о том, что принимают демо?!!!
Если же трек тупо закинуть в социалки в свободный доступ - после этого такой трек ни один лейбл не возмёт 100%, потому что трек уже "уплыл в сеть".
 
Надо не уступать, а делать лучше или оригинальнее, чтобы с улицы подобрали ;) Иначе связи и собственный бюджет на продвижение )

Именно по причине оригинальности часто трек вообще не берут на лейбл, потому что трек как бы выходит за рамки формата лейблов. И даже если материал лучше, часто лейблы сами виновты в том, что вовремя не послушали трек, потому что не читают свою же почту и не слушают демки которые люди им присылают. Пиариться через социалки это почти что вчерашний день. Многие люди вообще не пользуються социалками (а многие их даже ненавидят). Если трек погоняют на радио, с этого тоже мало выхлопа - кто сегодня слушает радио, водители стоящие в пробках? А за свой счёт расскрутить трек - ну так это не мудрено, если есть бабло то где угодно можно устроить себе ротацию. Но если внимательно прочесть вопрос топик-стартера... он интересуется как можно расскрутить без фин.затрат.
 
И даже если материал лучше

Покажите это самое лучше?
Да нет его или это была случайная удача, раз никто не заинтересовался и ваше имя не превратилось в бренд.

И хватит уже верить в сказку про Золушку, на то она и сказка, чтобы срабатывать раз в год )

Для большинства "состоявшихся и успешных" музыкальная карьера - это талант помноженный на серьезную многолетнюю работу, и работы их были известны намного раньше подписания контрактов с серьезными музыкальными компаниями и менеджментом. Protoculture (Nate Raubenheimer), например.
 
Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек.
неплохо придумано, для каждого лейбла своя ловушка поставлена, тайкой мини-фидбек организован, надо было еще в емеил, включить уведомление о прочтение, чтобы наверняка занать, прочитано ли было письмо., хотя уведомление могут подтвердить и не читая удалить,..
 
Если самому делать это все лень, то за определенную сумму, за вас все сделают другие конторы, которые предоставляют услуги по раскрутке =)

а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодарен
 
а можете дать несколько примеров таких контор, с названиями, для общего развития, так сказать, и ознакомлением с этой частью рынка. или может в тему на форуме соответсвующую отправите? буду очень благодарен
В Украине:
ТОП Медиа
ФДР Медиа
ТопХит
Secret Service Entertainment Agency
PromoDJ

это так на вскидку, первое что пришло в голову...
 
В Украине:
ТОП Медиа
ФДР Медиа
ТопХит
Secret Service Entertainment Agency
PromoDJ

это так на вскидку, первое что пришло в голову...

спасибо...а такие, что занимаются международной раскруткой, с упором на интернет и не стандартное отечественное поп-звучание? можно иностранные...не подскажите?
 
Так, а есть кто-нибудь здесь, кому удалось-таки "раскрутить" трек?
И как он понял что уже раскрутил? :-)
Или так всё просто, что никто даже и не раскручивает?
 
мне кажется, не стоит питать иллюзий.
раскрутка трека это всегда вложения. бесплатно только в родном городе раскрутиться можно.
 
Так, а есть кто-нибудь здесь, кому удалось-таки "раскрутить" трек?
И как он понял что уже раскрутил? :-)
Или так всё просто, что никто даже и не раскручивает?
нужны деньги, или люди готовые помочь. ну или в обмен на процент от роялти.
считаю что круче ТВ и радио на сегодняшний день инструментов нет. Завтра, возможно уже и не очень актуально, но сегодня массы пока ещё там.
 
Хорошо, вопрос к тем, кто считает обязательным наличие средств на продвижение. Предположим, у человека средства есть средства, он готов вложится, есть интернет, есть хороший материал. Все, больше ничего нет. Также предположим, что речь идет о современной танцевальной музыке.
- Что дальше?
- Кому и сколько платить за эффективную раскрутку?
- Как будет проходить эта раскрутка?
- В чем будет выражен результат такого первого старта?
Прошу людей не высказывать собственные предположения, а кто на практике познал ответы на данные вопросы. Скорей всего тема будет интересна, т.к. людей с описанными выше критериями сейчас тоже не мало.
 
Последнее редактирование:
chawalaleng,

Так а цель то какая? Попасть в топ-10 диджеев? Издаться на известном лэйбле? Зарабатывать деньги? Зажигать с красавицами?

Если человеку нравится быть диджеем или продюсером электронной музыки, есть бюджет, то он тратит деньги на оборудование, стажировки и путешествия по клубам и фестивалям, общается с такими же горящими этой культурой людьми ... Не задает вопросов про эффективную раскрутку на форуме ;)
 
  • Like
Реакции: RON MAY и standma
начните с людей к которым у вас есть доступ (диджеи-музыканты, обязательно гастролирующие).
если совсем глухо, надо будет знакомиться и налаживать связи. станьте завсегдатым. всегда найдутся люди которые знают людей которые знают того кто вам поможет. этот человек вас отведёт за руку к тем кто поможет освоить ваши средства. чем больше более-менее известных людей вас поддержат (поиграют ваш шедевр, включат в подкаст...), тем быстрее вас познакомят с нужными людьми.
а дальше только платите, будет и радио и тиви.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
А если трек по качеству не уступает работам некоторых мажоров, как его на лейблы пропихнуть? Многие лейблы даже и не читают письма, которые им присылают на email. Не просто не отвечают на письмо (лейблам некогда отвечать всем) а именно даже и не читают! Пример: многие лейблы принимают демки в ввиде ссылок на файлы лежащие на файлообменниках (чаще всего SendSpace). Так вот, этот самый SendSpace показывает статистику скачивания файла. Я специально заливал один и тот же файл-трек несколько раз на SendSpace, чтобы получались разные уникальные ссылки и потом каждую такую ссылку отправлял только одному лейблу. То есть я не отсылал одну и ту же ссылку нескольким лейблам. Тем самым я могу отследить, какой имеено лейбл скачал трек. По факту, ни один из мажорных лейблов за год ни скачал ни разу ни одного файла! Создаёться такое впечатление, что лейблы даже и не заглядывают в свои email-лы, которые они сами же и указывают на своих сайтах, или тупо не читают подобные письма вовсе. И всю контактную информацию для приёма демо крупные лейблы размещают "для отвода глаз". Мол, вы пишите нам и отправляйте ссылки на своё демо, но мы не будем даже читать эти ваши письма. А ещё бывает лейбл отвечает примерно так: у вас отличный материал, но увы - сейчас мы не нуждаемся в новых продюсерах. Тогда какого хера они у себя на сайтах пишут о том, что принимают демо?!!!
Если же трек тупо закинуть в социалки в свободный доступ - после этого такой трек ни один лейбл не возмёт 100%, потому что трек уже "уплыл в сеть".
Да большинство лейблов даже не будет читать такие письма(почти все, даже не крупные) с линком на обменник,сразу в треш! Уже придуман саундклоуд для этих целей,пользуйтесь, изучайте. А зачем в соцсети выкладывать полностью произведение,хватит превью в 3-4минуты,тогда некаких проблем с конторой не испытаете + если народным массам понравиться они сами его расшарят и слава придёт,ну покрайней мере о вас узнают.
Делайте хорошую музыку,люди сами потянутся!
 
Последнее редактирование:
для начала хотел бы сказать, что я поднял тему в данном ключе, т.к. очень частым комментом в подобных темах, является "бла-бла, без денег ничего не будет и тд". Вот давайте и раскроем тогда тему "если деньги есть"!

Стать завсегдатаем где? Сразу скажу, что если имелся в виду гипотетический клуб, то основная нацеленность у большинства на запад, поэтому давайте вести речь про контакты только через инет. Но здесь есть сложность - ящики известных людей/лейблов просто завалены письмами, скорей всего сообщение просто не прочтут.

Итак?...
 
Россия или запад, это роли не играет. Есть конечно нюансы, но суть неизменна.
В России есть люди у которых есть рабочие контакты западных артистов, которые читают.
Практика такая: если вы с ними сознакомитесь, то они могут показать вашу музыку западному артисту.
В этом случае он точно послушает.

Знакомьтесь, знакомьтесь, и ещё раз знакомьтесь!
 
  • Like
Реакции: chawalaleng
Про именитые лэйблы, верно.Не читают и лично я туда больше не пишу. Наткнулся на поляков так им понравилась моя музыка и следующий трек обещают как-то раскручивать (честно не прохавал пока-что, что к чему). Это я к чему. Уж лучше на среднем лэйбле и постоянно выпускать треки, чем пытаться попасть на Армаду. Ведь когда у тебя тупо появляется аватарка на битпорте, это уже говорит о том, что ты как минимум не просто так в этом деле и уже, поняв, что средний лэйбл не достоин твоих хитов, то можно писать на более крупные. Не нужно забывать писать био, с указанием лэйюлов, релизов.
И тут парни правильно пишут - заведите знакомства и нужные люди найдутся. Сам иду по этому пути.
Имхо не всегда деньги решают, чаще связи.
А поводу вложений - какой смысл. Ну вложил ты 20 к в трек - уверен, что отобьёшь? Лично я так не думаю.
 
Я думаю чтобы попасть на именитый лейбл нужно сделать сначало себе "имя" с помощью крепких, средних лейблов. А уже потом, когда о вас узнают,возможным будет и выпуск на более крупном предприятии. Ещё замечена составляющая, это делать ремиксы на чьи-то работы.
 
Последнее редактирование:
Согласен, только тут 2 нюанса:
1) Либо делаем супер качественный хит (редко так бывает у средненьких писак вроде меня).
2) Пишем ремикс на вокал знаменитого артиста/певца (кому как угодно).Это вообще the easiest way.
Я вот думаю свой лейбл создать, чтобы видеть статистику скачиваний, оплат, активности и т.д. + минуется работа с посредником.
Но есть ли смысл в этом?..
 
Мужики, да никак не раскрутить. Нету гарантированного алгоритма. Во-первых, потому что вы пытаетесь влезть в шоу бизнес даже не всегда себе в этом признаваясь, а во-вторых не зная его законов, и пытаясь их неосознанно обойти и ставя какие-то детские задачи. А это - бизнес.
ВЕСЬ интернет забит треками - и что? Ну вот, повезло корейцу, а могло и не повезти. Нету плагина для определения гениальности трека. И потому всем кажется что трек-то гениальный (качественный), а вот чё-то не идёт....
А как узнать, что уже круто?
Да и речь идёт, насколько я понимаю, об электронной музыке? А там повелителей фрути лупса и ризона миллинов сто наверное. Кто будет это всё отслушивать?
Вон Михайлов сколько лет сцену топтал пока победил всю страну? Так это - самый формат для нашей страны. А тут - даб стэп или прогрессив какой нибудь.
Ну, в очередь все - Армину за пивом бегать или Дэвиду..... может повезёт
А как ещё? :-)
 
Согласен, Дромакс. Мне самому сложно признаться в том, что музыка не на том уровне чтобы бадаться и что, порой, она просто неинтересна никому другому, кроме как твоей девушке и паре друзей, это факт...
Алгоритмов нет, это понятно.
Какой делаем вывод:
1) Без денег никак (есть несогласные?). И то, если оные имеются, то и направить их нужно к знающим, опытным людям, иначе - коту под хвост.
2) Трек (электронный) должен быть в тренде, то есть актуален на момент его создания/написания, как угодно. Это самое поганое для меня - ну не хочу я писать музыку в стиле Инны, Давида Гэтты и Кэти Пэрри!
3)Добавьте, что и кто знает...
 
Kanarskiy, без денег можно, но тут дело случая и удачи. Необходимо в нужном месте, в нужное время, с нужным материалом оказаться, тогда тебя возьмут в оборот нужные люди.
Знакомства всегда крайне полезны. Кстати, поймал себя на мысли, что есть ряд знакомых, с выходом на Анжунабитс и прочие. Но, считаю, у меня пока нет материала подходящего для того, чтобы попробовать воспользоваться данными знакомствами.
Главное - хороший материал. Если материал хороший и трек немножко подраскрутить, процесс пойдёт лавинообразно (с большим или меньшим ускорением). А если материал плохой, то он как вампир будет "выпивать" деньги (при их наличии), пока те не закончатся и проект (трек) моментально забудется и никогда не вспомнится.
Раскрутка в общих чертах - это популяризация трека в поисковиках, ютюбе, фейсбуке, вконтакте и т.п. "Бригада негров" спамит где только может, а также проплачивает продвижение там, где это возможно. Подобные действия вроде как в первую очередь помогли Девиду Гетте собрать максимальное количество голосов в поддержку и занять первое место в DJ MAG 100.
Ещё один способ - участвовать в конкурсах на Beatport. Если верить иформации, именно так стал известным Антон Заславски (Zedd), заняв призовые места в двух-трёх конкурсах (сейчас он сотрудничает с Lady Gaga, Deadmau5 и многими другими).
 
Спасибо, про подобную раскрутку не слышал никогда, на счет спама.
Про битпорт тоже идея. Гляну сайт сегодня и кстати, не знал что они делают конкурсы ремиксов ( как на пдж.ру).
 
Про вариант раскрутки без денег в ходе обсуждения стало понятно.
Но вот если говорить о деньгах, вкладываемых в раскрутку, самый важный момент - Как их правильно с большей отдачей потратить?
Ведь интересно как продюсеры из шоу бизнеса работают и и распределяют деньги. (кроме личных связей)

Предположим у нас есть хороший 'припопсованный' хит, и есть скажем 40.000 уе на раскрутку + на клип.

Варианты распределения средств:

1) Сколько тратим на клип?
2) Берем ли ротацию на музыкальных тв каналах, на каких - топовых или поменьше, сколько тратим на это?
3) Берем ли ротацию на радио, на каком, сколько тратим?
4) Берем ли продвижение в интернет агенстве (те самые негры), сколько тратим на это? (youtube, постинг, саундклауды, другое?)
5) Еще какие либо ваши варианты раскрутки

В какой пропорции вы бы потратили деньги и на что?
Что наиболее целесообразно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают