BFD - сплошное разочарование. (1 онлайн

Clapaucius

Active Member
30 Янв 2005
276
45
28
55
Zatvornik:
Поставил BFD, отдельно послушал понравились. Потом в разные веши вставлял в микс, проваливаются они в моих миксах. Мне лениво ковыряться...
:biggrin:
А впрочем, нет ничего невозможного. Если будет время -- еще поковыряюсь и, может быть, изменю свое мнение об этой системе к лучшему.
 

Vovan Donetsky

New Member
24 Фев 2004
299
420
0
Donetsk
Посетить сайт
Парни, думаю, что спор может прекратиться, если вы прочитаете ниженаписанное)) Это опять «цитаты» из моего эпохального труда, о котором я как-то имел глупость похвастаться в отдельном топике, который по понятным причинам закрыли)))) посчитав за флуд.
А тот, кто успеет прочитать может прислать мне дюжину пива в Донецк.:)))))
… развитие музыкальной индустрии не стоит на месте и благодаря титаническому труду разработчиков из FXPANSION простые труженики бюджетных студий получили готовое виртуальное решение с несколькими барабанными комплектами от производителей с мировым именем. Жаль, что авторы не удосужились побеспокоиться и вложить в программу виртуальные компрессоры, гейты и лимитеры.
Предполагаю, что некоторые пользователи не пришли в восторг от звучания этого изделия под названием BFD PREMIUM ACOUSTIC DRUM MODULE. Причина лишь в том, что программа имеет «чистые», необработанные сэмплы, которые нужно уметь преобразовать в настоящий звук. К сожалению, структура моего повествования не привязана к процессу обработки живых барабанов, но практически все методы частотных, амплитудных реверберационно-фазовых преобразований, показанные здесь, будут подходить и в работе с устройствами типа BFD. Разумеется, я сделал маленький раздел, посвященный работе с BFD, о чем ниже.
Если вы решили «оседлать» виртуальную ударную студию подобно BFD, то примите некоторые советы относительно укрощения этого инструмента. Как было сказано выше, BFD оснащен полным, «классическим» комплектом микрофонов. Режим Groups предназначен для потрекового выведения сигналов от всех микрофонов – именно он и будет необходим для работы.
В настоящей студии, первый делом устанавливают панораму инструментов так, чтобы отобразить реальное расположение барабанов. Оверхеды разводят влево и право и определяя желаемую ширину стереокартинки. В BFD есть возможность подобной установки – это параметр Width (ширина). Не стоит его панорамировать полностью влево и право, потому что это дало бы неправдоподобную иллюзию установки разбросанной в промежутке 10 метров! Расставьте микрофоны оверхедов так, чтобы барабаны были слышны как бы со стороны аудитории. Но... хитрость BFD, вернее недостаток этой виртуальной студии заключается в том, что Width изменяется программным способом, а барабаны были записаны в фиксированном положении ВСЕХ микрофонов, которое разработчики, полагаю, нашли как оптимальное. Поэтому в режиме BFD Groups большой барабан в центре, хай-хет смещен немного направо, рабочий тоже вправо, но немного меньше, а томы также имеют изначальное панорамирование. Если обратиться к руководству пользователя, то авторы указывают, что оверхеды стояли на расстоянии 5 футов сверху установки, т.е. 1,5 метра и расстояние между ними было 3 фута, т.е. всего 90 сантиметров. Room микрофоны стояли позади установки на расстоянии 15 футов, считая от бас-барабана, т.е. 4,5 метра, и были разведены под углом в 45 градусов. PZM микрофоны тоже располагались с тыльной стороны комплекта на расстоянии 3 метров и так же, под углом в 45 градусов.
К чему я все это описал? Я хочу предложить пользователю BFD понять, что наиболее точная стереокартина может быть получена в случае, когда он оставит все регуляторы Position и Width в местах, соответствующих изначальной записи. А регулятор Width, который, по умолчанию стоит в нулевой отметке трогать, по моему мнению, не стоит.
Таким образом, разработчики BFD, по сути, ограничивают пользователя одним реальным «пресетом» комнатного объема или реверберации. Все же, я не думаю, что это недостаток.
Вторая особенность в BFD. Имейте в виду, что верхние микрофоны снимают звук целого комплекта, и остальные барабанные треки должны быть расположены так, чтобы они заняли ту же самую позицию в стереокартинке, какую они занимают на оверхедах. Но так, как было уже сказано выше, все микрофоны снимающие объем, стояли на стационарных позициях, то реальные отражения остались и в записи сэмплов. Очевидно, разработчики установили по умолчанию панорамы всех инструментов в комплекте, так, чтобы это соответствовало снятому микрофонами объема. Исходя из этого, есть резон не менять панораму барабанов. Хотя, например мне не всегда нравится такая «перекособоченная» вправо установка, и я смещал немного к центру хай-хет. Отнеситесь внимательно к корректировке позиций инструментов, не меняйте сильно «заводские» установки и вы будете вознаграждены живым, трехмерным барабанным звуком.
Разобравшись со стереопанорамой, отрегулируйте посыл каждого инструмента на микрофоны Overheads и Room, уменьшая их общий уровень в миксе. Принципы количества реверберации я уже излагал. Тактика, которой я придерживался, была следующей. Я сбрасывал общий уровень Overheads, Room и PZM до -10 dB, после этого регулировал индивидуальные посылы с инструментов на них (регулятор Trim). При миксдауне, я поднимал уровень каждого снова к 0 dB. Такие манипуляции оставляли возможность добавления реверберации в полный микс, а для компрессора было больше места, «чтоб разгуляться» (см. ниже обработку).
Очень удобно то, что BFD оборудован встроенным рандомайзером величины Velocity и способен квантировать и свинговать MIDI-ноты. Не удержитесь от соблазна рандомизировать по Velocity ваш трек, послушайте, как на это будет реагировать ваш рабочий и хай-хет. Относительно свингования – тоже можно опробовать, иногда трек начинает звучать «живее». Свингуйте ваши барабаны, если MIDI-трек «мертвый» в этом отношений
Далее, послушайте ваши барабаны по звуку, поменяйте рабочий, бочку из других комплектов. Найдите инструмент, который вас больше всего привлекает (соотнесите общее звучание с остальной часть микса!). В случае, когда вы не нашли ничего подходящего из наборов рабочего или бас-барабана, остановитесь на самом близком к вашему идеалу и попробуйте отрегулировать тембр регулятором, который меняет на рабочем сигнал от нижнего и верхнего микрофона, аналогично поступите с бас-барабаном. Даже в случае, если и тут вы не добились от BFD ничего хорошего – не переживайте, главное, что разработчики дали вам стерильно чистый звук, из которого можно вылепить практически все, что угодно.

[ADDED=Vovan Donetsky]1125796158[/ADDED]
Продолжение:
Предположу, что некоторых разочаровывает тембр хай-хетов. Действительно, звук, снятый с близкого микрофона, может оставлять желать лучшего, иногда даже после многочисленных обрезаний эквалайзером. Но послушайте звук с оверхедов, возможно он будет лучше (особенно после эквализации), тогда придется убрать практически полностью прямой сигнал (сигнал с близкого микрофона) и оставить только оверхедовый, но опять, смотрите за совпадением их панорамы. Говоря о мнении других, более компетентных специалистов по записи барабанов, нежели я, то некоторые из них утверждают, что многие качественные барабанные треки можно получить, используя только микрофоны оверхедов и «личный» микрофон бас-барабана.
Томы в BFD, как я уже рекомендовал, по панораме лучше не передвигать. Но чтобы добиться их хорошего звука, первым в цепи в их подгруппе нужно поставить гейт. Цель гейта – отсечь длинные хвосты у томов. Вторым идет компрессор, параметры которого уже были описаны. Последний штрих – конечно эквалайзер, где вы получите нужный окрас ударов (естественно, эта цепочка не является стандартной, очень вероятно, что эквалайзер может быть и самым первым).
Сбрасывайте треки в аудио. Одно лишь замечание – я нашел, что бас-барабан лучше звучит в моно. Остальные треки оставьте в стерео, дабы не пришлось заново ставить панораму в аудиоредакторе. При mixdown не забудьте поднять уровень всех микрофонов объема, чтобы потом компрессору было за что зацепиться (например, сигнал с Room предстоит компрессировать).
Когда ваши барабаны будут собраны в аудиоредакторе, здесь уже можно расправиться со всеми, чей тембр вам не нравился на выходе из BFD. Гейт, для отсева высоких частот и взаимопроникновения сигналов нам не нужен. Если вы хотите окончательно повторить подвиг звуковых инженеров больших и серьезных студий, перейдите в режим BFD All, отрегулируйте панораму, соберите подгруппы, расставьте гейты, разберитесь с Key-input’ами и т.д. и т.п. и, самое главное - включите радиокнопку Direct Mic Bleed. Но без этих забот у нас основные инструменты – эквалайзер и компрессор. Эквализацию комментировать не буду.
Относительно компрессии, то в зависимости от того, применяли ли вы рандомизацию Velocity, если да, то пойдем путем достижения двух целей: подровняем динамику и изменим «ударность внутри удара».
Начните с бас-барабана. Поставьте высокое отношение от 4:1 до 10:1 - и опускайте порог пока не получите желательное количество компрессии, когда вы теряетесь в подборе порога, оставьте его на позиции при «давлении» 6-10 dB. С увеличением компрессии характер звука начинает изменяться, и большой барабан зазвучит плотно и твердо. С бочкой из BFD можете экспериментировать с атакой. Думаю, что нет резона повторятся здесь вариантами компрессии.
Единственное замечание по тарелкам, по большому счету, звук тарелок снимается оверхедами – этого, общем то, достаточно, поэтому можно закрутить полностью их собственный микрофон и оставить звук объема. Тарелкам показана быстрая атака, но медленное время восстановления с целью сохранить фазу затихания тарелки. Пробуйте легкое отношение 2:1. Компрессор должен «плясать» на уровне -4-6 dB. Иногда малое время восстановления с высоким Ratio и низким порогом будет полезным в эффекте «накачки». Компрессор будет работать практически постоянно, но для тарелок это может стать хорошим звуковым решением. Для райд-тарелок, атаку стоит удлинить до 30 ms, чтобы пропустить момент удара палочки.
Пара верхних микрофонов (Overheads) используют не только для записи тарелок, по сущности дела, они добавляют "воздушность" к звучанию установки в целом. Зарубежные звуковые инженеры считают оверхеды «лицом» барабанной установки. Их сигнал обычно нуждается в уменьшении в области 400 Hz и обрезки низов, начиная с 150 Hz. Сбросив полосу на 800 Hz, вы сделаете их немного свежее, и, как всегда, добавляем «воздуха» в промежутке от 12 до 16 kHz. Есть и другой способ эквализации, когда в треке оверхедов: Hi-pass фильтром снимаются все низа, и кривая эквализации продолжает мягко подбирать все частоты вплоть до 1,5 kHz. После этого можно применить среднюю, «разглаживающую» компрессию, с порогом на -30-40 dB, степенью компрессии 4:1. В атаке нужно дать немного времени выжидания, порядка 5 ms, чтобы не разровнять окончательно динамику и не потерять «живость», а время восстановления должно позволить каждому последующему удару пройти атаку снова.
Как было уже сказано, Room микрофоны предназначены для добавления объема. Как правило, сигнал с Room микрофонов компрессируется. В этом треке устанавливается достаточно высокое отношение, порядка 10:1 или даже 20:1, низкий порог, на котором вы получите 8- 12 dB снижения уровня сигнала. Ставьте быструю атаку (2-3 ms) для полного сглаживания и быстрое время восстановления с целью получения слышимой перекачки (это может и не входить в план аранжировки). После этого микшируйте с основными инструментами. Можно поставить перед компрессором гейт и получить в итоге грандиозный объем. Схеме гейтирования реверберации с применением побочной цепочки объяснена ниже. Если вы решите, что подобные усложнения вам ни к чему (а к «чему» это все может быть показано, - так это к громкой и плотной рок-музыке), оставьте себе только компрессию и частотную коррекцию на треке Room микрофонов. Эквализация Room трека предполагает также срезание всех низов, но сохранение середины. Это можно сделать Hi-pass фильтром, стартующим от 400 или 500 Hz.
Оставшийся PZM трек, как следует из его названия, нужен для добавления «давления» к барабанам, поэтому его тоже нужно подрезать, но уже «сверху», т.е. применить Low-pass фильтр с точки 200 Hz, оставшееся можно также корректировать на предмет удаления гулкости. Результат можно компрессировать так же как и оверхеды.
Я остался доволен работой с BFD, невзирая на ее «прожорливость» и мелкие программные ошибки в виде оборванных хвостов у тарелок или невозможность регулирования MIDI-громкости открытого хай-хета, который, к слову говоря, пришлось «лечить» компрессией. С другой стороны, если вы столкнетесь с этим артефактом, помните, что в программе имеется несколько вариантов звука хай-хета и «полуоткрытый» удар полностью подчиняется MIDI Velocity.
Думаю, многие также выразят слова благодарности к трудолюбию и, можно сказать, музыкальному героизму производителей FXPANTION.
Как видите, «возни» с барабанами достаточно много. Но когда ваш трек зазвучит ТЕМ звуком, вы с гордость можете сказать слушателям или заказчику, что барабаны писались в настоящей студии и микс был прислан лично вам по большой дружбе с ребятами из FXPANTION...

Ну, приблизительно так:))))
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
Вся "живость" сэмплерных барабанов будет зависеть от более-менее качественных сэмплов и в первую очередь от прокладки между рулем и сиденьем.
И без разницы какой именно сэмплер использовать.

Барабанных библиотек - море. Если с барабанами вообще никак не дружишь, то скорее всего гигантомания обеспечена - ставят БФД, Супериор или ДрамКор.
Если с партитурой в голове все в порядке и умеешь добиваться нужного звукоизвлечения - хватит любого сэмплера с подборкой библиотек, каждая размером НЕ БОЛЕЕ 200 мег.

В БФД во имя оживления так снята "чисто линейка", как живьем ее снимают только в учебниках-мануалах. Причем достаточно тупо - по ретро-схеме. Вместе со всем гуном, от которого частенько при современном "живом съеме" стараешься избавиться. Хочется потренироваться с настройкой "линейного живья", или нужно конкретное ретро - это к БФД.

Супериор обработан значительно ближе к стадии "готовности". Хотя стремление к универсальности и его кое-где подводит. Динамика тоже не высший класс для супер-точной имитации работы барабанщика, но звук более готовый, наборы серьезные, поэтому прокатывает. Если звучание Супериоровских наборов подходит по стилю - то Супериор удобнее и ближе к результату, чем БФД.

Vovan Donetsky
 о котором я как-то имел глупость похвастаться в отдельном топике, который по понятным причинам закрыли
Вот об этом поподробнее напомните, плиз.
 

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец
10 Ноя 2002
10.492
5.616
113
Севера
Если с барабанами вообще никак не дружишь, то скорее всего гигантомания обеспечена - ставят БФД, Супериор или ДрамКор.
Если с партитурой в голове все в порядке и умеешь добиваться нужного звукоизвлечения - хватит любого сэмплера с подборкой библиотек, каждая размером НЕ БОЛЕЕ 200 мег.
Согласен и... не согласен. Втрой случай хорош до момента, када понимаешь, что рандомизация в нём отсутсвует. А в БФД это реализовано очень неплохо (про Супериор и прочие молчу, не в курсе). Потому для мя на данном этапе в традиционных стилях БФД полностью приоритетен.., во загнул...
 

Vovan Donetsky

New Member
24 Фев 2004
299
420
0
Donetsk
Посетить сайт
Originally posted by MadVad

Vovan Donetsky

Вот об этом поподробнее напомните, плиз.
А че подробней -подними все мои топики и посмотри. Если топика под названием "Написал однако..." нет - значит его ваще выкинули. Кому то не понравилось:))))))
 

Now Easy Jay

New Member
6 Июн 2005
1.351
11
0
40
http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=10448

нихарашо действительно вышло тогда

[ADDED=Now Easy Jay]1125846163[/ADDED]
Вован, кстати, спасибо вам больше - вы уже кусочек своего труда про копрессию выкладывали, в кассу пришлось, да и вообще очень я заинтересован, например, ваш труд целиком почитать, как можно скорее. А то куски ваши хоть и информативны, но хотелось бы целиком уже ваш труд купить. В любом случае спасибо.
 

MadVad

New Member
26 Дек 2002
2.121
14
0
61
Vovan Donetsky

А че подробней -подними все мои топики и посмотри. Если топика под названием \"Написал однако...\" нет - значит его ваще выкинули. Кому то не понравилось
Вот только не надо спекулировать.
Топик там, конечно, далек от совершенства по содержанию.
Но Вам ответили достаточно резонно:

Захотел бы что-то сделать, пошёл бы да сделал... выйти на форум и сказать - \"я написал что-то, считаю что это круто! что мне делать?\" и при этом явно ждать похвалы (судя по реакции) за то что никто не видел ине читал - это как-то странно....
 

buncker

=)
26 Ноя 2002
10.311
4.773
113
45
МО
Semiono
если говорить про живые барабаны, то дабл платинум драмз на столько древний продукт, что ой. я эти сэмплы грузил ещё в набортный сэмрлер (обработав виенной) своего сблайва первого выпуска (это когда ж было то...) Вообще библиотека симатичная, но чтоб она колбасила её нужно так нифигово обрабатывать.
Хотя помню месяца 3-5 назад на 625 был вопрос - выложили кусочек фанеры кого-то типа КИШ или подобной ботвы, дык там была совершенно отчетливо эта либа слышна, со всеми сопутствущими.... значит жив курилка.
 

antigor

New Member
21 Фев 2005
376
5
0
46
Originally posted by Clapaucius
После недели возни с BFD (у меня двухдисковая версия) я с чувством глубокого разочарования выкинул ее с компа. Во-первых, ресурсы жрет как лошадь. У меня комп не такой уж слабый - P4-2.66, 1.5G оперативки.
И все же BFD еле тянет. Правда,  я работаю в довольно VST-емких стилях и загружаю очень много инструментов. Если я
мне удается облегчить проект, то BFD более или менее работает.
Но не только в этом дело. Мне хронически не нравиться его звук! Подписываюсь под уже прозвучавшим на этом форуме мнением: тонет в миксе! Мы сейчас работаем над альбомом в стиле классического прогрессив-рока и микс у нас весьма плотный. BFD тонет в нем как котенок в ванне! Высокие частоты пропадают, тарелки начинают звучать тускло и размазанно, снер - глухо и вяло, бочка - тускло и жирно. Только томы еще на что-то похожи. Я перепробовал  все имеющиеся в двухдисковой версии kits and extras --  ни одна нормально не звучала.
А вот используемый мной Battery Studio Drums -- превыше всяких похвал.
Не такая объемная и жручая,  эта библиотека прекрасно звучит, причем в любом миксе. Точно, выпукло и внятно. Немного черезчур звенящие тарелки, но лучше больше чем меньше -- прибрать легче чем добавить.
А какие еще мнения на этот счет?
Позволю себе не согласиться. BFD - отличный модуль с превосходным звуком. Если по всем правилам снять установку, без применения компрессоров-эквалайзеров, то получим именно такое звучание. Открываются огромные просторы для создания СВОЕГО звука. Тем более что даже расположение микрофонов можно менять. И в миксе она тонет именно по этой причине. Применение компрессии и эквализации решает проблему. Причем так, что отличить от настоящей установки становится очень сложно. Батарейку я тоже использую. Отличный инструмент. Там семплы уже доведены до кондиции, потому и в микс ложатся сразу. Она не лучше. Идеология разная.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

antigor

New Member
21 Фев 2005
376
5
0
46
Originally posted by Clapaucius

А какие еще мнения на этот счет?
Позволю себе не согласиться. BFD - отличный модуль с превосходным звуком. Если по всем правилам снять установку, без применения компрессоров-эквалайзеров, то получим именно такое звучание. Открываются огромные просторы для создания СВОЕГО звука. Тем более что даже расположение микрофонов можно менять. И в миксе она тонет именно по этой причине. Применение компрессии и эквализации решает проблему. Причем так, что отличить от настоящей установки становится очень сложно. Батарейку я тоже использую. Отличный инструмент. Там семплы уже доведены до кондиции, потому и в микс ложатся сразу. Она не лучше. Идеология разная.
 

Viktorrotkiv

Member
17 Фев 2005
95
1
8
Мне помнится есть конвертр Scarbee Imperial Drums сконвертировать в FXpansion , как интересно с этим обстоит дело?
 

manu dj

New Member
14 Апр 2005
433
7
0
45
Юркi:
ужасно. я так ничего от него нормального не добился. криво косо.
было анологичное сомной

[ADDED=manu dj]1127237467[/ADDED]
есть ли где полное версия где небудь, хотелось бы попробовать ,а то у нас в душанбе данная прога на весь золото/
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
перечитал всю тему....напоминает что-то вроде сравнения лоджика с кубом. у одного хиты на лоджике, а у другого кубе....
BFD - вполне качественная библиотека, но требующая тщательной и скурпулёзной работы, что не каждый может себе позволить.
а тот, кто говорит, что BFD не качественый продукт и, что с него низя вырулить хорошие драмсы, или врёт или криворукий -сорри за откровенность :)
я например в BFD слышу качественные живые барабаны. отлично звучат, и говорю это как барабанщик. а вот готовы ли они лечь в микс и лягут ли, это уже работа звукорежиссёра :biggrin:
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
32.466
32.859
113
46
Belgorod
я например в BFD слышу качественные живые барабаны. отлично звучат
опять двацать ) пять )) ты видимо говоришь как барабнщик) не имеющий опыта забики серьезных драм партий))

gm - раскладка)) о чем может идти речь )?

hi hat закрыт , открыт ) и педаль) - простой пример))

в superior 16 позиций для хай хета)) к сравнению )

тарелку - заглушить )?) забудьте))

сделать кресчендо на райде - та же лажа)

сделать обод - , тоже забудьте))

два баса или кардан )) - тоже не суждено )

и это далеко не весь список) это не говоря уже о довольно скупом кол слоев) и вообщем то не очень хорошем звучании отдельных сэмплов

но требующая тщательной и скурпулёзной работы
нет скорее бфд это простой инструмент для быстрого содания несложных партий в поп , рок музыке, самоиграйка, немного навороченный вариант грув агента)

на проффессиональность эта библиотека не может претендовать ни по каким критериям)
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
ты видимо говоришь как барабнщик
ну да я же написал, барабанщик.
не имеющий опыта забики серьезных драм партий
ну да, как звукорежиссёр, арранжировщик я начинающий......

по изначальному звуку - бфд звучит не плохо. а вот уже что можно выжать это другое дело. если тебе не подходит - это не говорит о непрофессиональности продукта, просто тебе не подходит. твои задачи этот продукт не решает, мои решает. и ещё многих других тоже решает, так что не будим спорить, и оспаривать.
 

24/96

Active Member
29 Сен 2004
732
58
28
44
Surgut (West Siberia)
Посетить сайт
gm - раскладка)) о чем может идти речь )?

hi hat закрыт , открыт ) и педаль) - простой пример))

в superior 16 позиций для хай хета)) к сравнению )

тарелку - заглушить )?) забудьте))

сделать кресчендо на райде - та же лажа)

сделать обод - , тоже забудьте))

два баса или кардан )) - тоже не суждено )

-----------------------------------------------------------

Ну ты блин даёш !! ........... для малого пять !! видов ударов (на разных кнопках) , для хета существует 11 ( ОДИНАДЦАТЬ !!!!!!!!!) разных ударов (тоже все на разных клавишах), (GM раскладка просто совпадает с основными ударами( что в обчемто логично)) . Тарелку глушить как нех делать .

Для сомневающихся - чтобы посмотреть какой удар куда настроен нужно надать кнопку с изображением клавиш и вопросительного знака.
-----------------------
пользуясь случаем. Господа подскажите где взять последний апдейт.
респект.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

Paradise

Member
20 Июн 2005
84
0
6
После недели возни с BFD (у меня двухдисковая версия) я с чувством глубокого разочарования выкинул ее с компа.

Ты там в своём Израиле по голове себе стучи,а не понтуй тут., BFD ему не нравится видите-ли !!!
Торгуем ими второй месяц, барабанщики в очередь стоят. А кто пользоваться аппаратом не умеет, тот всегда, б л я, кучу изъянов найдет. И не фиг тут прикрываться именами известных барабанеров! Кто на чем стучит! Ишь поразвелось тут критиканов!!
прога клевая, ток места и ресурсов жрет, так что тоже пришлось выкинуть её.
)
 

Adriano 2

New Member
29 Дек 2002
583
0
0
Ох-х-х-х - ну и клевые, ну прямо как настоящий зелененький Энгельс когда-то звучал...
 

bodom

Member
18 Окт 2005
31
0
6
Да, вот бы кто нибудь кто с ней разобрался написал бы краткий хелп)))
 

AlNi

Member
27 Дек 2005
96
1
8
41
Переходтие на Superior. А вообще...Надо долго и муторно рулить! :cool:
 

Stepus

Member
29 Сен 2005
186
2
18
Многократно прозвучала реклама Battery Studio Drums. Если кто знает - это не та, что в NI Сomplete 3 лежит? Ну или ещё по-моему она в фирменном комплекте с Battery 1 шла. Это та самая, или какая-то отдельно выпущенная наитивами библиотека?
 

kOni

New Member
23 Дек 2005
25
0
0
Библиотека давно вышла у Ni, на 2cd, качество драмсов на ней очень очень высокое.
 

Phone Cuts

Well-Known Member
7 Сен 2004
10.182
1.294
113
46
Toronto, Canada
www.fonkatz.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
bodom
ну вот разберись и напиши))
а, вообще, если есть какие вопросы конкретные, так ты задавай не стесняйся, форум для этого и существует.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)