Провести
анализ музыкальной формы фильма - это работа огромного времени сильных зубов.
Я же говорю о практической стороне вопроса. Для этого предлагаю понаблюдать только за тональностями (естественно заметны станут и темы, к которым привязаны эти тональности; и положение этих тем в фильме; оркестровка; да и другие разные приёмы развития муз. формы) Для того, чтобы правильно определить тональность отрывков нужно послушать гармонию отрывка, а также заметить как композитор подготовил модуляцию, а кто-то заметит гармонию самой модуляции (все это полезно молодому композитору). А если кто-то захочет выложить свой
наблюдения тональностей и добавит трудна другие составляющие анализа музыкальной формы - так никто же не против! Мне было бы крайне интересно и полезно посмотреть такой анализ!!!
Kozhin, если бы я выбрал тему своей дипломной, как девушка из твоего примера, у меня было бы хотя-бы время заняться полным "анализом". Но кому эта задача по зубам на этом форуме?! Я был бы рад, если бы ну хоть кто-то это сделал, а ещё и выложил бы это добро здесь)))!!!
Если бы кто-то выкладывал работы хотя-бы по типу моей, анализируя работы разных композиторов, жанров, итд., то может быть, можно было бы делать какие-то выводы и обнаружывать закономерности. Как выполнили одинаковую задачу разные композиторы, и как выполнять эту задачу "мне" когда передо "мной", как перед композитором, станет подобная задача?...
Я думал, на этом сайте "тональный" план - это "звуковой".
"звуковой", видимо не в этом разделе форума надо искать.)