art.roman

Спасибо за музыку! На мое восприятие - не хватает пространства (реверберации), а вот на гитаре как раз все хорошо. По звуку - вроде это Ilya Nefimov))) хорошая гитара!
 
Музыка хорошая) Понравилось)
Но замечу, что со струнными проблема... поработать бы с ними) И лучше какие-нибудь другие... помягче)
 
Последнее редактирование:
Музыка хороша, а звучание - нет предела совершенству:)
 
Kostya
Спасибо ) Да, предела нет...
Поэтому, выложив здесь трек, надеюсь получить объективную оценку,
так сказать моего "сегодняшнего" уровня )
 
объективную оценку
Если придерживаться рамок форума, работы над саундом этой композиции очень много. Прежде всего, возникают вопросы по-поводу струнных, как уже писалось выше.
А в каком-нибудь другом контексте, вполне всё прилично. Смотря какие цели и задачи.
 
Kostya
Задача ? Создать полноценный, с технической и ходожественной точки зрения "продукт"...
Если говорить о струнных, на что советуете мне обратить внимание ?
 
Последнее редактирование:
Ромка приветствую на форуме!На мой вкус скрипки звучат достойно,выкладывай из своих запасов побольше музыки:super:
 
  • Like
Реакции: art.roman
Всем привет !!!
Музыка к фильму - лирическая сцена.
Интересно знать Ваше, конструктивное мнение по пунктам :
1 Содержание.
2 Программинг.
3 Звук, сведение.
 

Вложения

Всем привет !!!
Музыка к фильму - лирическая сцена.
Интересно знать Ваше, конструктивное мнение по пунктам :
1 Содержание.
2 Программинг.
3 Звук, сведение.

Мне понравилось.

Показалось, что первая нота виолончели очень быстро уходит, а дальше пауза. Как-то резковато чуть. Я бы с филировал на малую долю секунды позже и не так быстро.
И флейту в имитациях чуть ярче, а то есть дисбаланс между нижними и верхними.
 
  • Like
Реакции: art.roman
Музыка к фильму - лирическая сцена.
Показалось, что тесное расположение в нижнем регистре у струнных придает нежелательную грузность (а при использовании живых инструментов - еще придаст и грязи)
 
  • Like
Реакции: art.roman
Показалось, что тесное расположение в нижнем регистре у струнных придает нежелательную грузность
Соглашусь, есть чуть. терции-сексты лучше двинуть в альтовый регистр, нежнее будет.
Хотя... оно вполне звучит. Тембры довольно разреженные, не "мясо", поэтому прокатывает и так. С живыми не прокатит, точно...
 
  • Like
Реакции: art.roman
AlexBlackMusic, Спасибо !

Показалось, что тесное расположение в нижнем регистре у струнных придает нежелательную грузность (а при использовании живых инструментов - еще придаст и грязи)

Соглашусь, есть чуть. терции-сексты лучше двинуть в альтовый регистр, нежнее будет.
Хотя... оно вполне звучит. Тембры довольно разреженные, не "мясо", поэтому прокатывает и так. С живыми не прокатит, точно...

Есть такая мысль, предположение, что природа этой "грузности" - есть частотный конфликт, а не фактурный... При живом исполнении, это решается с
помощью divisi, при том, что терцовый тон играется "двумя пультами", а основной тремя. В моём случае, с VST, 2 партии одной группы, численно одинаковы - возможно это и надо поправить.
 
сть такая мысль, предположение, что природа этой "грузности" - есть частотный конфликт, а не фактурный
Частоты частотами, но терции в нижнем регистре - всегда "игра на грани" )) И, кроме того, "живые" исполнители строят аккорд по тяготениям, в зависимости от того, какой ступенью является та или иная нота в ДАННЫЙ момент.
А VST струнные слишком хорошо темперированы )))

Так что divisi может и не спасти, хотя... попытка не пытка, да и в любом случае будет опыт на будущее.

P.S. Если подтянутся завсегдатаи/корифеи раздела, их комментарии будут более компетентными и полезными.
 
  • Like
Реакции: art.roman
Так что divisi может и не спасти, хотя... попытка не пытка, да и в любом случае будет опыт на будущее.
Да, в общем надо пробовать и так и так... Опыт )
(Кстати, в этом случае, исполнение в живую партий альтов, виолончелей и контробасов не предполагалось)
 
При живом исполнении, это решается с
помощью divisi
Дак фактура-то простая, зачем такие изощренные решения? Разве тут голосов не хватает, что секции дивизить надо?.. Не, smack прав, здесь можно бы и по канонам-правилам действовать, а правила говорят, что чем ниже регистр, тем шире расположение голосов (если нет специальной задумки). Здесь вроде лирика без подвоха, не фильм ужасов...

Дивизи - это всё же именно для особых случаев.
 
а правила говорят, что чем ниже регистр, тем шире расположение голосов
Так это то, понятно, я всё понимаю ) Дело в том, что задача была такая - сделать фактуру более плотной именно к "низу",
и поскольку в смысле динамики, этот фрагмент исполняется не на форте, 2 форте, а скорее на меццо форте (в максимальной точке),
то я предположил, что это не даст грязи. И разделение группы окажется "на руку" - это её ослабит, но на достаточном, для исполнения
на меццо форте уровне. При этом, более подчёркнутым будет всё таки основной тон, а не терцовый. В этом, НМВ - особенная краска )
Хотя, понимаю, возможная проблема - неубедительная реализация )
 
Кто-нибудь подскажет, как добавлять музыку в "шапку", в 1ый пост ?

Через обращение к модератору.

Пока новую композицию можно запостить в новом сообщении, а модератора попросить перенести ее в шапку.
 
  • Like
Реакции: art.roman

Сейчас просматривают